Мост с пузырями: Открыть мост
Независимо от того, бросили вы вызов хранителю пламени или нет, вам следует продолжить пребывание в погребальной камере, где вы убили несколько скелетов и лучника. На северной стороне вы увидите закрытую каменную дверь, которая откроется, как только вы ударите по рельефу меча, висящему на стене напротив.
За каменными воротами находится большая котловина с широкой пропастью, которую необходимо пересечь. Внизу вы увидите сложенный мост, который нужно как-то раздвинуть. Слева и справа от Вас в стену вмонтирован рельеф меча. Ваша задача - активировать оба - одновременно!
Строго говоря, между каждой активацией может пройти всего несколько секунд. В любом случае, вы сами будете слишком медлительны, если просто ударите одним мечом и побежите к другому пешком. Однако достаточно, если в один из мечей что-то попадет - в том числе и простая искра.
Рядом с одним из мечей висит красная паутина. Если ее поджечь, то меч автоматически активируется. Нужно только правильно выбрать время:
- Встаньте под левым углом паутины и прыгните на нее, используя способность "Пламя", чтобы поджечь ее.
- Быстро добегите до меча на противоположной стороне и повернитесь.
- Подождите, пока паутина почти сгорит, и одна из искр активирует меч.
- Ударьте по мечу рядом с собой, чтобы оба они засветились красным светом, и мост перевернулся.
Мост пузырей: Путь к змеиной норе Катакомбы
На другой стороне открытого моста уничтожьте вазу на перекрестке, чтобы получить Фрагмент гнева. Пробивайтесь дальше вправо, пока не попадете в большую комнату с лестницей. Она граничит со следующими каменными воротами, которые так просто не открыть. Для этого вам понадобятся два меча, которые нужно активировать - но в данный момент вы видите только один справа от ворот, а тот, что слева, отсутствует.
Напротив лестницы находятся зарешеченные ворота, которые также заперты. По крайней мере, отсюда можно полюбоваться следующей змеиной норой под названием The Catacombs, которая скрыта за ней - но пользоваться ею пока нельзя.
Таким образом, остается только путь на север, который приведет вас в большую ложбину, где нужно перепрыгнуть налево на небольшую платформу. Справа от вас будет лестница, на которой лежит светящаяся небольшая куча Lurcher. Но будьте осторожны: как только вы пойдете за ней, сзади на вас нападет лучник! Чтобы избежать этого, сначала войдите в здание слева и дважды повернитесь направо, чтобы выстрелить в лучника сзади.
Независимо от этого, за лестницей вы найдете столб ветра, который вы не сможете использовать с вашими текущими навыками. Поэтому прыгайте обратно на юг, войдите в здание перед вами и возьмите маленький фрагмент исцеления на перекрестке, а также фрагмент исступления в нише слева от вас.
В противоположной нише справа от того места, где вы убили стрелка, можно пролезть через небольшое отверстие в стене. Вы попадете в большую комнату с большим количеством скелетов и многочисленными нишами в стенах. Остерегайтесь бронированного врага, блокирующего ваши атаки, и лучника на дальнем юге. Еще два лучника стоят в нишах и целятся в вас сверху.
Чтобы как следует побить стрелков, нужно каким-то образом попасть в альков. Сделать это можно только с помощью способности "Пламя", которая позволяет прыгать достаточно высоко. Однако для этого нужно сначала встать на один из плоских каменных столов в центре комнаты - иначе этого будет недостаточно.
Как только вы окажетесь в одном из альковов, все станет немного проще: теперь вы можете выпрыгнуть из алькова и, благодаря способности "пламя", перепрыгнуть либо вбок, либо над собой в следующий альков. Таким образом, вы сможете полностью исследовать обе стены, собрать все полезные предметы или убить врагов.
На западной стороне вы найдете...
- ...В нише слева вверху - большой комок лурчера.
- ...В нише справа вверху - демонический артефакт.
- ...В нижнем алькове лучник с большим лурчером.
- ...В центральной нише - небольшой комочек люршера.
На восточной стороне вы можете...
- ... лучник в нише в левом верхнем углу.
- ...в нише под стрельцом - осколок алмазного шпата.
- ...в верхней нише - большой комок люршера.
- ... в нише справа внизу большой комок люршера.
Независимо от этого, в юго-западной части зала вы найдете комок люрчера среднего размера, а в северо-восточной - маленький комок люшера.
Куда нам идти дальше? Внимательно осмотрите зал и заметите дыру в полу с восточной стороны, через которую пробивается яркий свет лавы. Благодаря способности "Пламя" вы сможете безопасно спрыгнуть в него и пробраться через горячую жижу. Проход сразу же приведет вас в небольшую комнату, где в вазе на дальнем востоке вы найдете фрагмент шипа.
Двигаясь на юг, вы наконец-то доберетесь до змеиного лаза The Catacombs, который вы заметили ранее через решетчатые ворота, и сможете пройти прямо к куче лурчеров среднего размера.