Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Sucker Punch Productions
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Прохождение

Бессмертное пламя

Бессмертное пламя

Ваш старый друг Ямато тем временем отправился на гору Джогаку, так что зайдите в храм и отправляйтесь на север по горе. Вы найдете музыканта прямо у целевого маркера или на перекрестке, где он расскажет вам свою последнюю историю.

Она рассказывает о горе, на которую однажды упал огонь. На нее взобрался отважный воин и уперся мечом в раскаленный камень, после чего создал боевой стиль "Путь пламени". Воин обучал этому секрету всех желающих, поэтому, к сожалению, он попал в руки монголов.

Теперь вы также можете освоить Путь Пламени, для чего необходимо найти первоисточник и подняться на гору Джогаку. Для этого сначала нужно добраться до нового маркера и подняться на небольшую скалу в темноте бушующей метели. Через несколько метров вы доберетесь до горящего костра - далеко не единственного.

Метель не только ограничивает видимость, но и делает холодным. Если регулярно не греться у костра, то долго не выдержишь и неизбежно замерзнешь. С другой стороны, это означает, что вы не можете вечно бесцельно шагать по местности.

Поднимитесь еще на несколько ступенек к первому костру и найдите вблизи подвесной мост, через который вам предстоит перебраться. Второй костер должен быть виден издалека в скале над мостом. Однако прежде чем добраться до него, необходимо убить волка, который нападет на вас в конце моста. Затем поднимитесь по склону направо, чтобы добраться до второго костра.

От второго костра нужно идти по тропинке на восток и снова ожидать волка. Убейте его и вернитесь к костру, чтобы снова согреться. После этого перепрыгните через ущелье на дальнем востоке и зацепитесь крюком за пень. Как только вы снова почувствуете под ногами твердую почву, посмотрите на скалу слева от вас. В одном месте она напоминает лицо, по которому можно подняться дальше и добраться до следующего костра.

Дойдя до третьего костра, продолжайте двигаться в северо-восточном направлении к трем волкам, которых можно подманить к костру и сразить из лука. Затем вы доберетесь до еще одной лестницы, по которой можно подняться наверх, а затем забраться по выемкам на скальной стене справа от вас. Затем нужно пройти несколько шагов прямо, чтобы добраться до еще одного согревающего костра.

У четвертого костра сидит самурай, который, к счастью, настроен к Вам дружелюбно. Вы можете коротко поговорить с ним, а затем снова отправиться в путь. Строго говоря, в вашем распоряжении два пути: на северо-запад и на юго-восток. Первая приведет вас только к снежной тропе без конца, поэтому стоит выбрать вторую. Там вы сразу же наткнетесь на сломанный мост, который можно перейти благодаря крюку.

На втором мосту, который также обрушился, необходимо обойти скальную стену слева. Однако прыгать прямо на выемки нельзя, а нужно найти слева пень и зацепиться за него с помощью захватного крюка. Затем быстро переберитесь на платформу справа и поднимитесь еще на несколько ступенек, пока не достигнете холодного лагеря. К счастью, вы сможете зажечь его, а затем прочитать лежащий на земле свиток.

Сразу же покиньте пятый костер и подойдите к обрыву, который вы снова преодолеете благодаря крюку. Повисните на стене и пробирайтесь вправо от одной ветки к другой, пока не обнаружите еще один потухший лагерь и не должны будете его зажечь.

Шестой костер - последний, который вы можете развести на вершине горы. За ним следует заключительное восхождение, для чего нужно забраться на стену в конце тропы. Небольшое предупреждение: между ними вы попадете на небольшую площадку, на которой резвится медведь! Не обращайте внимания на зверя и поднимитесь на несколько ступенек влево. Затем повернитесь, перепрыгните на следующую платформу и поднимитесь по лестнице в додзё. Внутри достаточно тепло, так что ледяной холод вам больше не страшен.

Вас сразу же встречает самурай по имени Беттомару, который хочет показать вам путь пламени. Для этого, однако, необходимо сразиться с ним, поэтому следуйте за ним к круглому месту и поднимите камень на краю, чтобы обозначить свою готовность.

Бой с Беттомару больше похож на тренировку: противник всегда не торопится атаковать вас. Поэтому вы можете обстреливать его тяжелыми атаками и через некоторое время получить искомую способность, с помощью которой вы подожжете свой меч. Тогда ваши атаки будут наносить дополнительный урон и еще больше расстраивать Беттомару.

Беттомару прекращает бой, как только у него остается только половина жизненной энергии. Вы можете поговорить с ним еще раз и, наконец, добежать до каната за додзё, чтобы спуститься с горы. Наконец, добегите до Ямато и поговорите с ним в последний раз, чтобы закончить историю. Игра дарит вам чистоту войны и горе Идзанами.

Новые публикации игр