Zne

Sony Interactive Entertainment

Прохождение

Дух Ярикавы

Освободив лучников, сначала поговорите с Такой в Ярикаве, а затем найдите Юну, которая находится на верхнем этаже здания губернатора. Ваш разговор внезапно прерывается шумом боя, поэтому вам придется следовать за Юной к главным воротам. Там в вас полетят огненные стрелы, прежде чем ворота откроются и монголы ворвутся в крепость.

Вы можете только расчехлить меч и защищаться в открытом бою. К счастью, вас поддержат со всех сторон, поэтому бой не будет слишком сложным. То же самое относится и к бою у северных ворот, который следует сразу за ним.

После победы вы решаете уничтожить осадные орудия монголов. На этот раз только от Вас зависит, будете ли Вы действовать как Рэмбо и уничтожать всех врагов до последнего, или же будете действовать осторожно и тихо.

Поскольку для того, чтобы достать оружие, не нужно сражаться, мы рекомендуем действовать скрытно. Для этого заберитесь на скалы, которые вы видите в самом начале, и спрячьтесь на мгновение в траве пампасов. Пока справа много врагов, проберитесь мимо забора слева и сразу же пересеките обугленный дом справа. Снова держитесь левее, пока не окажетесь перед сломанным куском забора с колесом, а теперь направляйтесь к палатке с горящим факелом, которую вы снова зарегистрируете справа от себя.

Справа от палатки находится лестница, ведущая на склон, где нужно пробраться мимо нескольких монголов. На вершине вы увидите слева от себя еще больше врагов, а также осадные орудия, которые вы ищете. Теоретически вы можете забежать по дуге и застать врасплох ребят сбоку. Однако это не принесет особой пользы, так как они почуют вас издалека и автоматически начнут драку. Поэтому можно подбежать прямо к ним и самому распаковать меч.

Сначала сконцентрируйтесь на врагах, одетых в желтую одежду. Наиболее опасны лучники, стреляющие в вас огненными стрелами. В остальном вам придется иметь дело в основном с мечниками, поэтому доверьтесь боевой стойке на камне. Уничтожив всех монголов, не спешите уничтожать осадные орудия.

Тем временем солдаты вошли в крепость, и Вам необходимо вернуться в нее. Для этого бегите прямо к краю обрыва и осторожно спускайтесь по обрывистой стене. Затем проскочите мимо белых палаток справа и нахально пробегите мимо всех врагов, которые вас увидят.

За последней палаткой Вы должны увидеть брешь в заборе в направлении крепости, куда направляется один из монгольских стрелков. Вы можете убить ее сзади и сами проскользнуть через щель. Далее двигайтесь зигзагом, минуя все препятствия, пока снова не доберетесь до реки. Снова найдите тайный вход, подойдя к водопаду и протиснувшись через щель.

Вы врываетесь в центр схватки между монголами и солдатами Ярикавы, которым сразу же оказываете помощь. Затем направляйтесь к воротам у нового целевого маркера, где вас ждет поединок с генералом Тэмуге.

У вашего противника есть щит, поэтому вы активируете стойку водного боя. Он относительно медлителен, и его атаки можно легко парировать. По-настоящему опасным для вас он становится только тогда, когда генерал поджигает свой меч и тот загорается. Тогда лучше перейти к обороне и в первую очередь уклоняться.

Если щит Темуге вспыхивает, значит, он хочет протаранить вас им, а затем нанести удар сверху вниз. В этом случае у вас будет относительно большой временной промежуток для контратаки. При других его атаках (как легких, так и тяжелых) обычно приходится ожидать второго удара, если вы не парировали первый и не прервали его своей атакой.

Если вы смогли победить Темуге, то в следующей сцене получите новую способность: "Убийство". С ее помощью вы обезглавливаете генерала на глазах у замерших монголов и открываете боевую стойку "медвежья сила духа". Это превращает вас на короткое время в берсерка, поэтому вы можете убивать противников одним ударом меча.

Монголы тоже в большинстве своем напуганы и бегут. Но вы все равно преследуете их и убиваете всех, кого можете. Миссия закончится, как только вы достигнете главных ворот.