Прохождение Ghost of Tsushima

Прохождение

Храм Алой скалы, Храм Черепашьей скалы, Храм Облачного хребта

Храм Алой скалы

Расположение: Храм Алой скалы находится к северо-западу от болота Иидзима, к северо-востоку от моста принцессы Сандзё и непосредственно к югу от поля красных паучьих лилий.

Самая большая проблема с этим святилищем - просто найти правильную отправную точку. Лучше всего пойти на поле красных паучьих лилий и отыскать на юге большие толстые ворота, подножие которых заросло листьями. Нужно пройти через эти ворота дальше на юг и повернуть на несколько градусов (!) вправо, чтобы наткнуться на плоский камень.

Если встать на камень и посмотреть чуть дальше вправо или на юго-запад, то можно заметить тощее дерево с красно-белым крюком. Воспользуйтесь крюком и зацепитесь за тонкую ветку следующего дерева. Оттуда зацепитесь за зубчатую скалу и карабкайтесь немного влево, пока не сможете встать на камень.

Сразу же перепрыгните еще через два дерева на следующую скалу, снова перепрыгните налево и зацепитесь за крюк слева от Вас. Благодаря этому Вы перемахнете на следующий крюк и приземлитесь на более толстую ветку. Продолжайте играть в Тарзана, перепрыгивая с ветки на ветку слева, и доберитесь до небольшой каменной платформы в углу. Затем продолжайте движение вправо, где перепрыгните на другую ветку, а затем повисните на скале слева.

Теперь Вам нужно карабкаться вправо и последовательно целиться в крюк, платформу, еще один крюк, два дерева, третий крюк и согнутое дерево. Оттуда нужно повернуть налево и, используя последний крюк, броситься к лестнице в святилище, где Вас ждет награда в виде талисмана Цукуёми.

Храм Черепашьей скалы

Расположение: Святилище у Черепашьей скалы находится к северу от холма Старая Тойотама, к юго-западу от пруда Малый Монк и к северо-востоку от водопада Бенкейс.

Вход находится к северо-востоку от целевого маркера и ведет к каменной лестнице. Поднимайтесь по ней, пока не окажетесь перед обрывом. По диагонали справа вы увидите ветку с крюком, но она свисает слишком далеко, чтобы вы могли перепрыгнуть. Придется забраться по тонкой, едва заметной веревке слева от нее и использовать свой захватный крюк с середины.

Вы приземляетесь на каменную платформу и должны немедленно развернуться. Затем нужно посмотреть по диагонали вправо на зубчатый скальный выступ и перелезть через него на скалу. Далее следует несколько ступенек, через которые Вы перелезаете, и дерево, мимо которого Вы пройдете. За ним перепрыгиваете через щель и бежите вдоль скалы к следующему питону. Благодаря ему вы перепрыгиваете на другую веревку, которая выводит вас на несколько ступеней.

Забравшись наверх, нужно зацепиться за ближайший пень крюком для захвата и спуститься по веревке вниз для разнообразия. Затем перейдите вправо на ветку и на другую натянутую веревку. На другой стороне спускайтесь вниз, делая одну ступеньку за другой, пока не сможете идти дальше. Развернитесь и найдите на скале уступ по диагонали слева, по которому заберитесь как можно дальше влево. Там висит пень, который поможет вам подняться по натянутой веревке. Если перебраться и по ней, то придется держаться за дальнейшие выступы и карабкаться по ним понемногу.

Попеременно вы будете попадать на платформу, скалистый выступ и еще одну платформу. Оттуда прыгните по диагонали направо к цветку, поверните налево и заберитесь на другую стену. Наконец, поверните направо и перепрыгните через несколько ветвей, растущих из скалы, на узкую тропинку. В итоге она приведет вас к неповрежденной лестнице и святилищу с талисманом Хоори-но Микото.

Храм Облачного хребта

Расположение: Храм Облачного хребта расположен на самом восточном побережье, к северу от деревни Урасима, к востоку от холма Старая Тоётама и к юго-востоку от пруда Маленький монах.

Хотя само святилище находится на небольшом острове, сначала необходимо отправиться к исходной точке на материке или к юго-западу от целевого маркера. Первые ворота находятся посреди дороги и ведут ко вторым воротам, перед которыми стоит стражник-ронин. Вы можете сразиться с ним или просто пробежать мимо - главное, чтобы вы строго следовали по дороге.

Вы пересечете мост, после чего нужно резко повернуть налево. Далее следуют еще один мост, прямая лестница вверх и изогнутая вниз. Следующие ворота приведут вас к пляжу, где вы снова повернете налево и вскоре наткнетесь на сломанный мост.

Если встать прямо слева от моста, то можно запрыгнуть на узкий уступ, а затем подняться на другую лестницу. Пробежав через узкую щель между двумя скалами, вы попадете к трем статуям лягушек. Здесь у вас есть два пути на выбор: Чтобы попасть в святилище, нужно выбрать путь справа, который приведет вас к еще одной лестнице.

Оказавшись на вершине, поднимитесь по нескольким скалам и направляйтесь к воротам, которые вы видите справа. Чтобы добраться до них, нужно перепрыгнуть через две платформы и сразу же спуститься на уровень, покрытый зеленью. Там вы снова найдете лестницу, но она засыпана землей. Поэтому придется забраться на зазубренную скалу слева и карабкаться по уступу.

На другой стороне будет узкий пешеходный мостик, переберитесь через него и снова зацепитесь за скалу. Переберитесь влево, опуститесь на платформу и зацепитесь за следующую выемку в скале. Поднимитесь прямо вверх, зацепитесь крюком за пень над Вами и прыгните влево на заостренный белый камень, торчащий из скалы.

Держитесь левее и прицеливайтесь в один крюк за другим, пока не приземлитесь на несколько платформ с зеленью. Наконец, перепрыгните через две узкие ветки и поднимитесь по последней лестнице, чтобы добраться до святилища и талисмана Азуми-но-Исора.