Новый горизонт
Строго говоря, эта миссия не относится ни к первому, ни ко второму акту, а является связующим звеном между ними. Соответственно, ваши задачи ограничены: Пройти с Юной до хранилища и поговорить с лордом Шимурой. После этого нужно идти к своей лошади в конюшню, но перед этим можно пообщаться с Масако Адачи. Найти ее можно, если после разговора с Шимурой выйти на улицу и дойти до угла с закрытыми воротами справа.
Рано или поздно вы подойдете к своему коню и оседлаете его, после чего к вам присоединится Симура. Вы вместе отправитесь в совершенно новую игровую зону - Тойотама. Как только вы попадете в болотистую местность, вам придется ненадолго сойти с коня и сразиться с дядей. Вскоре вы доберетесь до форта Ито, где на вас также нападут несколько монголов. Убейте их и штурмуйте форт.
В любом случае, из-за вашего дяди речь идет только об открытом сражении, которое поначалу протекает как и любое другое. Вам предстоит добраться до монгольской сигнализации, но она находится недалеко от входных ворот и отмечена игрой. На месте можно воспользоваться красными бочками и взорвать их выстрелом с безопасного расстояния. Также следите за смотровой вышкой в углу: рано или поздно там расположится боевик и будет стрелять по вам сверху.
Особенно осторожным нужно быть с варваром в желтой одежде, который появляется в определенный момент: у него есть пушка, и он стреляет в Вас взрывными снарядами! В крайнем случае, нужно держаться подальше от красных бочек, чтобы они не взорвали Вас. Несмотря на это, следует как можно быстрее расправиться с варваром, поставив его на колени тяжелыми атаками и боевой стойкой "Луна".
После того как вы полностью очистите форт, вернитесь к главным воротам и займитесь припасами. К счастью, к ним подъезжает повозка с красными бочками, в которые Юна стреляет издалека и таким образом уничтожает врагов одним махом. С остальным проблем возникнуть не должно.
Наконец, отправляйтесь к маяку Акасима, который находится на крайнем севере форта. Войдите в него, заберитесь на него и зажгите свет. После очередного разговора с дядей вы снова оказываетесь во дворе, и к вам обращается женщина. Она рассказывает вам о монахе, который хочет с вами поговорить. Он подходит к вам очень близко и представляется как Норио. Он немного рассказывает о себе и своем покойном брате, пока вам не придется вместе покинуть форт через северные ворота. Там он предложит вам сотрудничество, и переходная миссия ко второму акту будет завершена.
Послание в огне
Благодаря лорду Шимуре вы узнали о пирате по имени Горо, который, возможно, сможет разработать план прорыва монгольской блокады. Вам нужно найти Горо у контрабандистов в бухте Умуги, поэтому отправляйтесь на юго-запад, в префектуру Умуги, и прочешите удивительно большую территорию.
Залив Умуги в основном окружен скалами, поэтому наибольшую трудность представляет поиск входа. Лучший способ сделать это - открыть обзорную карту и отметить точку прямо к востоку от центра или справа от символа увеличительного стекла. Если подойти к этой отметке с севера, то можно наткнуться на небольшой мост. Он приведет вас прямо к узкому ущелью, которое, в свою очередь, представляет собой вход в залив.
Вас сразу же встречает соломенная шляпа, которая ведет вас к принцессе Сандзё. Она, в свою очередь, указывает вам на искомого Горо, который находится этажом ниже и пьет сакэ. Немного настояв на своем, вы проводите его к карте, указывающей на спрятанную лодку контрабандистов. После этого с вами сталкивается пара соломенных шляп, но беседа проходит мирно.
С картой в багаже вы должны сообщить об этом своему дяде. Он, в свою очередь, находится в своем старом охотничьем лагере, для чего вам придется отправиться на Болото Стрекоз на дальнем востоке. Вместе с принцем вы сразу же отправитесь к Горо, который приведет вас к своей лодке. Вы разрабатываете план отвлечения монголов в форте Митодаке, чтобы Горо и его люди могли незамеченными покинуть остров.
Вы снова едете с дядей в сторону форта, но на полпути вас застает врасплох патруль, и вы замираете в ожидании на холме. Патруль состоит из пяти человек и повозки, запряженной лошадьми, которые проезжают близко друг к другу. Вы можете либо убить двоих из них цепной атакой, либо нанести им смертельный удар разрывной стрелой, либо положить к их ногам бомбу с черным порохом, прежде чем дело дойдет до открытого боя. Обязательно следите за лучником, который будет стрелять в вас огненными стрелами со стороны и должен упасть первым.
Принц сразу же атакует форт в лоб, поэтому вам остается только поспешить за ним и помочь в борьбе. Как только Вы откроете первые ворота, уклонитесь от множества огненных стрел и вместе с дядей откройте другие ворота. Только тогда Вы сможете справиться с многочисленными стрелками, которые стоят на краю и стреляют в Вас.
Как только Шимура зовет вас, вы маршируете мимо длинного здания и устремляетесь по извилистой тропинке. Пока вы кромсаете одного врага за другим, над вашими ушами снова летят бесчисленные огненные стрелы. Дядя обращает ваше внимание на Хвачу - своеобразную баллисту, с помощью которой монголы могут выпускать десятки огненных стрел одновременно.
Поэтому впредь старайтесь не задерживаться надолго ни в одном месте, даже во время боя. Также старайтесь заманить врагов за забор или здание, чтобы как можно лучше защитить себя.
Как только вы достигнете нескольких зданий, на вас бросятся три собаки. Быстро распакуйте свой короткоствольный лук и стреляйте в зверей, пока они не добрались до вас. Затем бойня продолжится, и вам придется обратить более пристальное внимание на землю под собой. Если она светится белым светом, значит, в вас вот-вот попадут огненные стрелы, и нужно как можно быстрее покинуть отмеченную зону - лучше всего, несколько раз откатившись в сторону.
После этого остается пройти всего несколько метров до холма и бежать прямо к башне с Хвачем. Перебегайте от одного укрытия к другому и в промежутках стреляйте из лука в лучника, управляющего Хвачем. Добежав до нее, вы сможете использовать игрушку самостоятельно.
Точнее говоря, Вы должны защитить корабль Горо, потопив монгольские корабли. В первую очередь следите за небольшими лодками, которые движутся слева направо с довольно большой скоростью и которые можно узнать по оранжевым точкам. Когда все они будут потоплены, нацельтесь на палатки в левом нижнем углу и стреляйте по ним до тех пор, пока монголы не прекратят обстрел лодки Горо.
Теперь нужно не мешкать и как можно лучше уничтожить большие корабли на заднем плане. В то же время следите за другими небольшими судами, которые приближаются слева: Как только Вы увидите хотя бы одну из них, Вы должны немедленно (!) сбить ее.
Как только Горо пройдет мимо первого большого корабля, за ним появятся несколько монгольских лодок. Если и они будут уничтожены, значит, вы справились с задачей.
Призраки прошлого
В одной из основных миссий вам предстоит отправиться в поместье Сакаи в Оми, где вырос ваш герой. Там вы хотите приобрести доспехи своего отца, но на месте обнаруживаете, что их кто-то украл. К счастью, все быстро выясняется после появления вашей бывшей экономки Юрико. Она утверждает, что доспехи находятся в надежном месте.
Сопровождайте Юрико на улицу и вместе с ней разыщите другого верного работника по имени Тайчи. Пока они достают доспехи, загляните на могилу отца. Там напишите хайку по своему выбору и вернитесь в особняк, чтобы получить маску Сакаи и доспехи клана Сакаи.
Вскоре после этого на особняк нападают три ронина. Вам следует уйти и бросить им вызов. Если вам удастся победить их, снова сопровождайте Юрико. Во время следующего разговора вы поговорите о ядах и о том, как их можно использовать против монголов. Затем она просит Вас сходить в дом старого рыбака и нарвать тростника у реки.
К сожалению, этот дом также захвачен монголами. Все они находятся у реки, поэтому их можно уничтожать по одному - лучше всего с безопасного расстояния, используя лук. Если вас поймают, вы останетесь с несколькими слабыми наемниками без доспехов.
Затем соберите тростник, растущий в земле рядом с небольшим причалом, и вернитесь к Юрико. Затем снова следуйте за старухой, пока не дойдете до импровизированного спального места. Она сразу же прикажет вам собрать три цветка. Все они растут на краю этого места и автоматически отмечаются игрой, так что искать их не придется.
После очередного разговора вы получите духовую трубку и должны немедленно использовать ее против нескольких соломенных шляп, которые собираются рядом с вами. Просто прицельтесь прямо в них и выстрелите в каждую соломенную шляпу по одному разу. В отличие от лука, здесь не нужно попадать в определенную часть тела или учитывать силу тяжести.
Последний разговор с Юрико завершает миссию.