Наше руководство по Ghost of Tsushima поможет вам пройти все сюжеты и покажет, как покорить все монгольские территории. Ghost of Tsushima - это огромный монстр с открытым миром, в котором есть много интересного. В то время как ветер в буквальном смысле поможет вам найти все коллекционные предметы, мы поможем вам покорить лагеря и завершить многочисленные истории.
Пролог
В первом бою мало что можно сделать, кроме как последовать за своим дядей и зарубить несколько монголов с помощью обучающих инструкций. Как только вы очнетесь в алькове после предполагаемой смерти, вам придется внимательно осмотреть свое окружение:
- Справа от вас, рядом с горящим костром, стоит ведро с использованными бинтами.
- Напротив ведра вы обнаружите в темноте немного еды.
С этими скудными сведениями вы отправляетесь в поход по единственно возможному пути и натыкаетесь на деревню, занятую монголами. Поскольку катану вы потеряли во время боя, вступать в схватку пока нельзя. Поэтому сначала протиснитесь через щель в скале, переберитесь через большую лужу и направьтесь к следам на земле, которые также необходимо изучить.
В следующем доме вы найдете точильный камень и хотя бы часть доспехов. Как только вы захотите уйти через заднюю дверь, вы встретите своего первого союзника: Юну. Теперь вы должны следовать за ней, куда бы она ни пошла, чтобы не быть замеченным монголами. Поэтому всегда держитесь прямо за ней и прячьтесь в тени, когда она останавливается. Также выполняйте ее приказы и собирайте по пути припасы.
Добравшись до дома Тору, вы берете дополнительные припасы и свою катану, которая лежит в плоской корзине. Затем сюжет перескакивает в прошлое, и в очередном учебном пособии вы сражаетесь со своим дядей, который обучает вас основным приемам боя.
Вернувшись в настоящее, вы также должны сразиться, на этот раз с монголом с копьем. С вашими текущими навыками вы не можете блокировать его атаки, поэтому вам придется уклоняться от них. Поэтому дождитесь вспышки его копья, быстро переместитесь в сторону и нанесите несколько ударов, чтобы убить противника.
Следуйте за Юной, пока не встретите еще трех монголов. И снова учебное пособие показывает, как можно легко противостоять этой троице. Юна хочет бежать вместе с вами, но вы слышите крики мирных жителей, нуждающихся в помощи. Поэтому, вопреки ее совету, повернитесь и убейте еще двух монголов. Внимание: они выдерживают больше ударов, чем предыдущие противники! Поэтому сконцентрируйтесь на одном из них и наносите ему дикие удары. Одновременно следите за его коллегой: если он приблизится к вам и начнет атаковать, нацельтесь на него и устройте ему ад. Несмотря на это, Юна будет стоять рядом с вами со своим луком.
Вскоре вы сталкиваетесь с еще одной вражеской тройкой: двумя мечниками и копьеносцем. Первых легко застать врасплох, так как они практически не могут защищаться. Второй же, напротив, блокирует ваши атаки, поэтому вам придется ждать его. Как и в первом бою, следите за его копьем, как только оно мелькнет, уклоняйтесь в сторону и контратакуйте.
Игра совершает очередной скачок во времени после того, как вы вместе с Юной оказываетесь перед замком Канеда. И снова, вопреки советам союзников, отправляйтесь прямо к главным воротам и познакомьтесь с игровой механикой вызова. На самом деле это работает очень просто: нужно вызвать противника, нажав на кнопку и удерживая клавишу треугольника. Как только он начнет атаковать, отпустите его. Это убьет его с одного удара, а затем вам придется убить еще трех монголов обычным способом.
Далее Вы сражаетесь с одним противником и можете продолжать привыкать к управлению боем. Теперь Вам следует всегда ждать, когда мечники нападут на Вас. Однако не уклоняйтесь, а парируйте и контратакуйте.
После очередной сцены необходимо победить первого щитоносца. Для этого игра обучает Вас еще одному приему атаки, который Вы просто используете несколько раз. И снова нужно запомнить этот прием и использовать его на каждом следующем щитоносце. В качестве альтернативы можно ждать их атак, парировать и парировать их, но это менее эффективно.
Пройдет совсем немного времени, и вы столкнетесь с первым вражеским лучником. Для этого типа врагов действуют два важных правила:
- Двигайтесь, постоянно уклоняясь. В связи с этим следует как можно скорее открыть ролевую способность.
- Как только один или несколько лучников атакуют, они имеют абсолютный приоритет! Не обращая внимания на остальных врагов, бегите к лучникам и убивайте их. Поскольку у них нет ни щита, ни оружия ближнего боя, они не могут защититься и будут уничтожены после двух-трех простых ударов мечом.
После боя с лучником вы должны наконец-то войти на большой мост, снова бросить вызов монголу и сразиться с ним и его соратниками на мечах. Входная миссия заканчивается сражением с Хотун-ханом, но у вас нет ни единого шанса против него. Он будет блокировать все ваши попытки атаковать и в конечном итоге победит вас, чего и добивается игра.
После поражения вам предстоит сыграть еще один флешбэк, но уже по заданному пути. Затем вы оказываетесь на пляже и должны обратить внимание на направление ветра. Заставить его дуть каждый раз можно, проведя пальцем вверх от нижней части сенсорной панели контроллера PS4. Запомните этот прием, потому что это единственный надежный компас в вашем распоряжении.
Рано или поздно вы наткнетесь на Юну, и вам придется спрятаться в белой траве пампасов, чтобы не попасться на глаза нескольким монголам. Призовите своего коня и скачите до окончания пролога игры.