Прохождение Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Sucker Punch Productions
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Прохождение

Монгольские территории: поселение Нумата

Поселок Нумата

Расположение: Поселение Нумата расположено к востоку от Старого болота Канадзава, к северо-востоку от Утонувшего берега и к западу от Болота Стрекоз.

В поселении Нумата вам предстоит выполнить множество заданий: Нужно восстановить три железных слитка, собрать четыре знамени Сасимоно, освободить трех соколов и, как всегда, убить всех монголов, включая генерала лагеря.

Поэтому поселок огромен и состоит из нескольких подрайонов, которые мы для наглядности перечислим первыми:

  • В северо-западном углу находится мост, ведущий к северо-западным воротам, у которых стоит охранник.
  • От северо-западных ворот на восток идет дорога, по которой патрулирует варвар, проходя мимо двух зданий слева от него. В каждом из зданий также находится по врагу. В переднем доме вы также получите первое знамя Сасимоно, а прямо перед ним на улице стоит повозка с железом.
  • В конце дороги находятся северо-восточные ворота, палатка и смотровая вышка. Всего здесь три врага: один в палатке, один на вышке и один у ворот.
  • Немного южнее северо-восточных ворот находится небольшое поле, на котором также стоит монгол. Между северо-восточными воротами и этим полем находится вторая повозка с железом.
  • Непосредственно рядом с этим полем два параллельных моста ведут к широкому пешеходному мосту на юго-востоке. За мостами находится наблюдательная вышка с одним охранником.
  • На широкой дорожке вы обнаружите два здания и клетку с соколом. Пока вы будете получать второе знамя сасимоно в одном из зданий, вам придется столкнуться с пятью врагами.
  • От пешеходного моста на юго-запад к небольшому острову ведет узкий мостик. Он соединен на северо-западе с другим участком поселения, где находятся две белые палатки и большая конусообразная яма. Здесь же находятся в общей сложности шесть врагов и последняя повозка с железом.
  • От участка с большой ямой на запад ведет еще один мост к двум кострам и палатке с третьим знаменем Сасимоно. Внутри и снаружи палатки находятся четыре солдата, а пятый сидит на мосту через определенные промежутки времени и ловит рыбу.
  • Если перелезть через северный забор у двух костров, то вы окажетесь возле конюшни и еще одной палатки. Здесь Вам также придется справиться с тремя врагами, а проем на северной стороне приведет Вас обратно к северо-западным воротам.
  • К востоку от конюшни и палатки находится большой дом с ямой и двумя клетками для соколов, в который можно войти с дороги. В доме вас ждут враг и последнее знамя Сасимоно.
  • Несмотря на все это, генерал лагеря с двумя своими солдатами непрерывно пересекает поселение - по часовой стрелке. Наиболее важные места он проходит точно в том же порядке, как мы их только что перечислили.

Скрытно уничтожить всех этих монголов практически невозможно. Особенно сложны те, кто находится у палаток на западе и юге. Поэтому, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным, следует начать с северных и восточных районов.

Поселок Нумата: здания на северной стороне

Для нашей вылазки мы сначала проигнорируем северо-западные ворота с их охраной и пройдем с внешней стороны на северную, где на краю улицы стоят два здания. Обратите особое внимание на дом справа, где время от времени в заднем проходе сидит враг и ловит рыбу. Вы можете сразу же прицелиться в него с расстояния из лука и выстрелить. Таким образом Вы гарантируете, что его тело не будет обнаружено.

Затем, сосредоточенно прислушиваясь, посмотрите на левое здание и понаблюдайте за находящимся там монголом. Дождитесь, пока он войдет внутрь, и прокрадитесь под (!) правым зданием. Оттуда вы должны заглянуть в открытую дверь и увидеть солдата даже без фокусировки слуха. Строго говоря, он будет приседать либо прямо за дверью, либо в нескольких шагах слева от нее. Вы абсолютно (!) обязаны убить его, если он находится прямо за дверью. Только в этом случае его тело окажется в слепой зоне, которую не увидит патрулирующий улицу варвар.

Пока что мы игнорируем варвара и разберемся с ним позже. Тем не менее, внимательно осмотритесь и убедитесь, что он не находится рядом с вами и даже не смотрит в вашу сторону. Затем вы можете выйти на улицу и разграбить первую повозку с железом, которая стоит перед одним из двух зданий. Сразу же войдите в нее по крутой и узкой лестнице, чтобы получить первое знамя сасимоно внутри.

Поселение Нумата: сражение с северо-восточными воротами и монгольским вождем

Теперь покиньте дом и поселение, выпрыгнув через открытое северное окно. Бегите вдоль забора справа к северо-восточным воротам. На полпути вы наткнетесь на щель, через которую сможете вернуться в поселение, а благодаря пампасной траве вы будете защищены от глаз врагов.

Теперь вы должны стоять рядом с белой палаткой и смотровой башней в северо-восточном углу поселения. Обратите внимание на охранника, который стоит у ворот, и на монгола, который находится в палатке. Если оба не смотрят в вашу сторону, выскользните из травы, пробегите справа ко входу в палатку и убейте монгола внутри.

Затем переориентируйтесь и с помощью слуха определите местонахождение стрелка на смотровой вышке. Выйдите из палатки в этом направлении, поднимитесь на вышку и уничтожьте стрелка.

Осмотрите местность сверху и найдите небольшое поле с врагом в направлении юга, а два моста и еще одну смотровую башню со стрелком - в направлении юго-запада. Кроме того, вы должны увидеть под собой охранника, который все еще находится возле северо-восточных ворот - и которого вы можете использовать для небольшого трюка.

Подождите, пока охранник не окажется прямо под вами, и вы сможете убить его воздушной атакой. Однако не делайте этого, если он находится у ворот или даже за ними: Вместо этого нанесите удар в тот самый момент, когда она отойдет от ворот и вернется вглубь поселения. После этого нужно быстро забраться обратно на башню и ждать. Чего ждать? Ну, генерала лагеря с его эскортом! Они сразу же заметят мертвого стражника и бросятся к башне.

Теперь вы можете совершить цепное убийство и, таким образом, одним нажатием кнопки сравнять конвой с землей. После этого вам не избежать открытого боя с генералом лагеря, но мы специально выбрали этот угол. Если вы заманите его к северо-восточным воротам и выведете из поселения, остальным монголам ничего не достанется. В худшем случае достанется парню в поле (который настолько плохо бронирован, что вы легко можете его убить).

После победы возьмите вторую железяку и, возможно, уничтожьте человека на поле, если он не заметил вашего боя. Однако убедитесь, что он находится как можно дальше назад или на юг - в противном случае его может заметить один из его коллег.

Поселок Нумата: пешеходный мост на юго-востоке

Далее направляйтесь к двум параллельным мостам, которые приведут вас к пешеходному мосту на юго-востоке. Однако пока не переходите их, а спрячьтесь в прилегающей пампасовой траве. При этом нужно следить за двумя врагами: варваром на дороге и стрелком на центральной башне. С последним расправьтесь под прикрытием травы и с помощью лука. Убейте первого, как только он окажется рядом с вами или возле двух домов и отвернется от вас.

Теперь перейдите к мостам и встаньте слева от них. Включите фокусировку на прослушивании и следите за особым врагом, который с регулярными интервалами ходит слева направо и обратно. Как только он встанет перед белым столом слева, вы сможете подкрасться к нему и расправиться с ним. По пути следите за врагами справа и убедитесь, что они не смотрят в Вашу сторону одновременно. Если они смотрят, отвернитесь и ждите следующей возможности.

Теперь наступает несколько сложный момент, когда нужно выбрать практически идеальный момент, чтобы избежать столкновения. Прежде всего, вы можете выбрать открытый бой, бросив вызов парням на пешеходном мосту. В этом случае вам придется сражаться с четырьмя монголами одновременно, но, по крайней мере, остальные жители поселения этого не заметят.

Если же вы хотите действовать скрытно и уничтожать их по одному, то сначала дойдите до юго-восточного угла пешеходного моста и поверните направо на юго-запад. На следующем перекрестке вы увидите укрытие, в котором находится первый враг. Сразу за ним стоит второй монгол, который время от времени поглядывает в Вашу сторону.

Если вы повернетесь еще правее и активируете фокусированное прослушивание, то заметите в северо-западном углу прохода солдата, который не двигается ни на дюйм. А прямо перед ним марширует взад-вперед четвертый противник, который является вашей главной проблемой. Почему? Потому что а) большую часть времени он держит на прицеле первого монгола у блиндажа и б) наоборот, большую часть времени его видит солдат в северо-западном углу, который не двигается.

Мы можем предложить вам следующую тактику, позволяющую незаметно ликвидировать четверку.

  • Начните с первого противника, как только он окажется в блиндаже. Однако убивать его можно только тогда, когда все остальные солдаты отвернутся от него.
  • Затем проберитесь ко второму монголу в углу и убейте и его.
  • Сразу же повернитесь направо и прицельтесь из своего лука в стоящего солдата. Вы должны убить его метким выстрелом, так как если бы вы подошли сбоку, он бы сразу вас заметил.
  • Теперь выследите последнего врага и уничтожьте его, пока он не заметил трупы и не поднял тревогу.

Затем откройте первую клетку с соколом и возьмите второе знамя сасимоно, которое гниет в одном из зданий.

Поселение Нумата: здания и палатки на южной и западной стороне

На всех остальных участках мы не советуем играть в прятки. Вы еще можете пройти по узкому мосту на юго-запад, как видно с пешеходного мостика, спрятаться на маленьком островке в пампасах и убить первого солдата сзади, как только он окажется рядом. Но после этого будет невероятно сложно уничтожить больше монголов и при этом не поднять тревогу.

Поэтому переходите от одного здания или палатки к другому и постоянно следите за врагами, находящимися за ними. Как только вы заметите такого, который расположился в стороне от всех своих коллег и при этом повернулся к вам спиной, прикончите его. Затем снова спрячьтесь за палаткой, зданием или, в идеале, в траве пампасов, пока кто-нибудь не заметит тело. Сразу же нанесите новый удар и повторяйте игру до тех пор, пока либо никого не останется, либо вас не обнаружат. В этом случае заманите противника на широкий пешеходный мост, чтобы как можно меньше монголов узнало о вас.

Используя эту тактику, доберитесь до третьей повозки с железом, а затем направьтесь к месту с двумя кострами. И снова пройти незамеченным практически невозможно. Если все враги заняли свои позиции, убейте сначала рыбака на мосту, а затем двух монголов, которые найдут его тело. Однако можно вызвать их на открытый бой и издалека, тем самым отвлекая их от врагов на северо-западе.

В палатке рядом с двумя кострами лежит третье знамя Сасимоно. Затем посмотрите на юго-запад, чтобы найти брешь в заборе, через которую можно ненадолго покинуть поселение. Пробегите вдоль забора с внешней стороны и направляйтесь к северо-западным воротам. Как только по ту сторону забора появится пампасная трава, забирайтесь обратно в поселение и расправьтесь с тремя врагами возле навесов для лошадей, а также со стражником у северо-западных ворот.

Наконец, от северо-западных ворот идите на восток по дороге и обратите внимание на большой дом с ямой справа. Если до этого момента вы не поднимали шума, то последний враг будет находиться внутри. Он также охраняет четвертое знамя сасимоно, а перед домом находятся вторая и третья клетки с соколами.

Новые публикации игр