Поселок Нумата
Расположение: Поселение Нумата расположено к востоку от Старого болота Канадзава, к северо-востоку от Утонувшего берега и к западу от Болота Стрекоз.
В поселении Нумата вам предстоит выполнить множество заданий: Нужно восстановить три железных слитка, собрать четыре знамени Сасимоно, освободить трех соколов и, как всегда, убить всех монголов, включая генерала лагеря.
Поэтому поселок огромен и состоит из нескольких подрайонов, которые мы для наглядности перечислим первыми:
- В северо-западном углу находится мост, ведущий к северо-западным воротам, у которых стоит охранник.
- От северо-западных ворот на восток идет дорога, по которой патрулирует варвар, проходя мимо двух зданий слева от него. В каждом из зданий также находится по врагу. В переднем доме вы также получите первое знамя Сасимоно, а прямо перед ним на улице стоит повозка с железом.
- В конце дороги находятся северо-восточные ворота, палатка и смотровая вышка. Всего здесь три врага: один в палатке, один на вышке и один у ворот.
- Немного южнее северо-восточных ворот находится небольшое поле, на котором также стоит монгол. Между северо-восточными воротами и этим полем находится вторая повозка с железом.
- Непосредственно рядом с этим полем два параллельных моста ведут к широкому пешеходному мосту на юго-востоке. За мостами находится наблюдательная вышка с одним охранником.
- На широкой дорожке вы обнаружите два здания и клетку с соколом. Пока вы будете получать второе знамя сасимоно в одном из зданий, вам придется столкнуться с пятью врагами.
- От пешеходного моста на юго-запад к небольшому острову ведет узкий мостик. Он соединен на северо-западе с другим участком поселения, где находятся две белые палатки и большая конусообразная яма. Здесь же находятся в общей сложности шесть врагов и последняя повозка с железом.
- От участка с большой ямой на запад ведет еще один мост к двум кострам и палатке с третьим знаменем Сасимоно. Внутри и снаружи палатки находятся четыре солдата, а пятый сидит на мосту через определенные промежутки времени и ловит рыбу.
- Если перелезть через северный забор у двух костров, то вы окажетесь возле конюшни и еще одной палатки. Здесь Вам также придется справиться с тремя врагами, а проем на северной стороне приведет Вас обратно к северо-западным воротам.
- К востоку от конюшни и палатки находится большой дом с ямой и двумя клетками для соколов, в который можно войти с дороги. В доме вас ждут враг и последнее знамя Сасимоно.
- Несмотря на все это, генерал лагеря с двумя своими солдатами непрерывно пересекает поселение - по часовой стрелке. Наиболее важные места он проходит точно в том же порядке, как мы их только что перечислили.
Скрытно уничтожить всех этих монголов практически невозможно. Особенно сложны те, кто находится у палаток на западе и юге. Поэтому, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным, следует начать с северных и восточных районов.
Поселок Нумата: здания на северной стороне
Для нашей вылазки мы сначала проигнорируем северо-западные ворота с их охраной и пройдем с внешней стороны на северную, где на краю улицы стоят два здания. Обратите особое внимание на дом справа, где время от времени в заднем проходе сидит враг и ловит рыбу. Вы можете сразу же прицелиться в него с расстояния из лука и выстрелить. Таким образом Вы гарантируете, что его тело не будет обнаружено.
![](../Images/info/2023/img_GNXoLT192BVx29102023.webp)
Затем, сосредоточенно прислушиваясь, посмотрите на левое здание и понаблюдайте за находящимся там монголом. Дождитесь, пока он войдет внутрь, и прокрадитесь под (!) правым зданием. Оттуда вы должны заглянуть в открытую дверь и увидеть солдата даже без фокусировки слуха. Строго говоря, он будет приседать либо прямо за дверью, либо в нескольких шагах слева от нее. Вы абсолютно (!) обязаны убить его, если он находится прямо за дверью. Только в этом случае его тело окажется в слепой зоне, которую не увидит патрулирующий улицу варвар.
Пока что мы игнорируем варвара и разберемся с ним позже. Тем не менее, внимательно осмотритесь и убедитесь, что он не находится рядом с вами и даже не смотрит в вашу сторону. Затем вы можете выйти на улицу и разграбить первую повозку с железом, которая стоит перед одним из двух зданий. Сразу же войдите в нее по крутой и узкой лестнице, чтобы получить первое знамя сасимоно внутри.
Поселение Нумата: сражение с северо-восточными воротами и монгольским вождем
Теперь покиньте дом и поселение, выпрыгнув через открытое северное окно. Бегите вдоль забора справа к северо-восточным воротам. На полпути вы наткнетесь на щель, через которую сможете вернуться в поселение, а благодаря пампасной траве вы будете защищены от глаз врагов.
Теперь вы должны стоять рядом с белой палаткой и смотровой башней в северо-восточном углу поселения. Обратите внимание на охранника, который стоит у ворот, и на монгола, который находится в палатке. Если оба не смотрят в вашу сторону, выскользните из травы, пробегите справа ко входу в палатку и убейте монгола внутри.
Затем переориентируйтесь и с помощью слуха определите местонахождение стрелка на смотровой вышке. Выйдите из палатки в этом направлении, поднимитесь на вышку и уничтожьте стрелка.
Осмотрите местность сверху и найдите небольшое поле с врагом в направлении юга, а два моста и еще одну смотровую башню со стрелком - в направлении юго-запада. Кроме того, вы должны увидеть под собой охранника, который все еще находится возле северо-восточных ворот - и которого вы можете использовать для небольшого трюка.
Подождите, пока охранник не окажется прямо под вами, и вы сможете убить его воздушной атакой. Однако не делайте этого, если он находится у ворот или даже за ними: Вместо этого нанесите удар в тот самый момент, когда она отойдет от ворот и вернется вглубь поселения. После этого нужно быстро забраться обратно на башню и ждать. Чего ждать? Ну, генерала лагеря с его эскортом! Они сразу же заметят мертвого стражника и бросятся к башне.
Теперь вы можете совершить цепное убийство и, таким образом, одним нажатием кнопки сравнять конвой с землей. После этого вам не избежать открытого боя с генералом лагеря, но мы специально выбрали этот угол. Если вы заманите его к северо-восточным воротам и выведете из поселения, остальным монголам ничего не достанется. В худшем случае достанется парню в поле (который настолько плохо бронирован, что вы легко можете его убить).
![](../Images/info/2023/img_2IofAGSUC1uT29102023.webp)
После победы возьмите вторую железяку и, возможно, уничтожьте человека на поле, если он не заметил вашего боя. Однако убедитесь, что он находится как можно дальше назад или на юг - в противном случае его может заметить один из его коллег.
Поселок Нумата: пешеходный мост на юго-востоке
Далее направляйтесь к двум параллельным мостам, которые приведут вас к пешеходному мосту на юго-востоке. Однако пока не переходите их, а спрячьтесь в прилегающей пампасовой траве. При этом нужно следить за двумя врагами: варваром на дороге и стрелком на центральной башне. С последним расправьтесь под прикрытием травы и с помощью лука. Убейте первого, как только он окажется рядом с вами или возле двух домов и отвернется от вас.
Теперь перейдите к мостам и встаньте слева от них. Включите фокусировку на прослушивании и следите за особым врагом, который с регулярными интервалами ходит слева направо и обратно. Как только он встанет перед белым столом слева, вы сможете подкрасться к нему и расправиться с ним. По пути следите за врагами справа и убедитесь, что они не смотрят в Вашу сторону одновременно. Если они смотрят, отвернитесь и ждите следующей возможности.
Теперь наступает несколько сложный момент, когда нужно выбрать практически идеальный момент, чтобы избежать столкновения. Прежде всего, вы можете выбрать открытый бой, бросив вызов парням на пешеходном мосту. В этом случае вам придется сражаться с четырьмя монголами одновременно, но, по крайней мере, остальные жители поселения этого не заметят.
Если же вы хотите действовать скрытно и уничтожать их по одному, то сначала дойдите до юго-восточного угла пешеходного моста и поверните направо на юго-запад. На следующем перекрестке вы увидите укрытие, в котором находится первый враг. Сразу за ним стоит второй монгол, который время от времени поглядывает в Вашу сторону.
Если вы повернетесь еще правее и активируете фокусированное прослушивание, то заметите в северо-западном углу прохода солдата, который не двигается ни на дюйм. А прямо перед ним марширует взад-вперед четвертый противник, который является вашей главной проблемой. Почему? Потому что а) большую часть времени он держит на прицеле первого монгола у блиндажа и б) наоборот, большую часть времени его видит солдат в северо-западном углу, который не двигается.
Мы можем предложить вам следующую тактику, позволяющую незаметно ликвидировать четверку.
- Начните с первого противника, как только он окажется в блиндаже. Однако убивать его можно только тогда, когда все остальные солдаты отвернутся от него.
- Затем проберитесь ко второму монголу в углу и убейте и его.
- Сразу же повернитесь направо и прицельтесь из своего лука в стоящего солдата. Вы должны убить его метким выстрелом, так как если бы вы подошли сбоку, он бы сразу вас заметил.
- Теперь выследите последнего врага и уничтожьте его, пока он не заметил трупы и не поднял тревогу.
![](../Images/info/2023/img_yZwelezAbknx29102023.webp)
Затем откройте первую клетку с соколом и возьмите второе знамя сасимоно, которое гниет в одном из зданий.
Поселение Нумата: здания и палатки на южной и западной стороне
На всех остальных участках мы не советуем играть в прятки. Вы еще можете пройти по узкому мосту на юго-запад, как видно с пешеходного мостика, спрятаться на маленьком островке в пампасах и убить первого солдата сзади, как только он окажется рядом. Но после этого будет невероятно сложно уничтожить больше монголов и при этом не поднять тревогу.
Поэтому переходите от одного здания или палатки к другому и постоянно следите за врагами, находящимися за ними. Как только вы заметите такого, который расположился в стороне от всех своих коллег и при этом повернулся к вам спиной, прикончите его. Затем снова спрячьтесь за палаткой, зданием или, в идеале, в траве пампасов, пока кто-нибудь не заметит тело. Сразу же нанесите новый удар и повторяйте игру до тех пор, пока либо никого не останется, либо вас не обнаружат. В этом случае заманите противника на широкий пешеходный мост, чтобы как можно меньше монголов узнало о вас.
Используя эту тактику, доберитесь до третьей повозки с железом, а затем направьтесь к месту с двумя кострами. И снова пройти незамеченным практически невозможно. Если все враги заняли свои позиции, убейте сначала рыбака на мосту, а затем двух монголов, которые найдут его тело. Однако можно вызвать их на открытый бой и издалека, тем самым отвлекая их от врагов на северо-западе.
![](../Images/info/2023/img_ToJ2ix13Y1R929102023.webp)
В палатке рядом с двумя кострами лежит третье знамя Сасимоно. Затем посмотрите на юго-запад, чтобы найти брешь в заборе, через которую можно ненадолго покинуть поселение. Пробегите вдоль забора с внешней стороны и направляйтесь к северо-западным воротам. Как только по ту сторону забора появится пампасная трава, забирайтесь обратно в поселение и расправьтесь с тремя врагами возле навесов для лошадей, а также со стражником у северо-западных ворот.
Наконец, от северо-западных ворот идите на восток по дороге и обратите внимание на большой дом с ямой справа. Если до этого момента вы не поднимали шума, то последний враг будет находиться внутри. Он также охраняет четвертое знамя сасимоно, а перед домом находятся вторая и третья клетки с соколами.