Прохождение Ghost of Tsushima

Прохождение

Перекресток Йоичи, Павшая застава

Переход Йоичи

Расположение: Перекресток Йоичи расположен к юго-востоку от Склона Йоичи, к юго-западу от Леса Скрытых Источников и к востоку от Огава Додзё.

К северу от перекрестка стоят несколько палаток, а предводитель монголов тренируется посреди кладбища к югу, вход в которое охраняют варвар и лучник. Обратите внимание на большой костер рядом с палатками, у которого греются три человека: два лучника и один мечник.

Если вы хотите понаблюдать за лидером, чтобы получить бонус к прогрессу легенды, подойдите к перекрестку с востока. Покиньте тропинку, ведущую прямо к центру, и пройдите несколько шагов на юг, к кладбищу с рядом надгробий. Если вы подойдете к ним, пригнувшись, то сможете незаметно наблюдать за лидером.

Теперь все зависит от того, как поступить: Вы можете бросить вызов вождю прямо на месте и, если успеете, убить его ударом меча. Обычно к вам присоединяются несколько лучников. Затем перебегите на западную сторону, убейте монголов огнем, а варвара оставьте напоследок.

Павший форпост

Расположение: Застава Павших расположена к юго-западу от Облачного перевала, к востоку от кладбища Такузудама и к югу от кузницы Комацу. Кроме того, рядом с ним находится вход в святилище на Змеиной горе.

Вход в Павшую заставу находится на юго-западе и хорошо виден благодаря мосту и смотровой башне. Конечно, с другой стороны, начинать свой рейд оттуда не очень целесообразно. В лучшем случае можно снять охранника на вышке, но для этого придется либо подниматься к нему прямо по лестнице (что довольно опасно), либо стрелять в голову с расстояния из длинноствольного лука (поскольку охранник в шлеме).

Поэтому отправляйтесь на северную сторону заставы и заберитесь на зубчатую скалу, которая приведет вас прямо к бреши в заборе. Сразу за ней растет пампасная трава, в которой можно отлично спрятаться.

Возможно, вначале вам покажется, что врагов почти не видно. Причина: на заставу регулярно нападают бандиты. В этом случае переждите нападение и дождитесь, пока предводитель монголов не выйдет прямо к вам на пампасную траву. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы понаблюдать за ним, а затем скрытно заколоть его.

Иначе из этого положения мало что удастся сделать, не имея на спине всего лагеря. Поэтому снова проскользните в щель и переберитесь вдоль забора справа, пока не доберетесь до следующего поворота и не почувствуете под ногами твердую почву. Здесь вы также можете пролезть между забором и скалой в лагерь, на этот раз приземлившись рядом с одним из двух больших домов. Если вы снова повернете направо, то увидите лестницу, ведущую на другую смотровую вышку с охранником. Поэтому подкрадитесь к углу дома и быстро посмотрите налево, чтобы убедиться, что берег чист. Если да, то заберитесь наверх и убейте охранника.

Спуститесь вниз и осмотрите два дома. В обоих случаях перед входом стоит охранник, который не двигается с места. В задней части обоих домов вы также обнаружите открытое разбитое окно. Таким образом, вы сможете незаметно забраться в один из домов и застать врасплох одного из охранников. Это, конечно, приведет к драке, которую придется вести и в доме, и в которой, вероятно, будут участвовать оба охранника плюс лучник.

После этого в живых должно остаться четыре монгола, а именно: охранник на смотровой башне у юго-западного входа и три бойца ближнего боя на площади между входом и домами. Лучше всего убить одного из них последним убийством, а с остальными расправиться в открытом бою.