Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Sucker Punch Productions
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Прохождение

Из тьмы, Честь и прах

Из тьмы: достижение первого хранилища

Хотя в конце последнего задания лорд Шимура отчитал вас за то, что ему не нравятся ваши методы борьбы, на следующий день вы отправляетесь к Юне и вместе с ней разрабатываете план. Вы не хотите посылать японских солдат в бессмысленную битву и предпочитаете коварно отравить злобных монголов. Юна сразу же помогает вам и дает броню духа, маску духа и повязку духа. Вы можете сразу же надеть их, чтобы враги не заметили вас так быстро.

В самом начале вам предстоит проникнуть в первый замок, но, к сожалению, игра запрещает просто прыгнуть в реку и переплыть ее. Вместо этого направляйтесь к мосту справа и качайтесь с одного крюка на другой вдоль края, пока не доберетесь до скалы. Там нужно перелезть через согнутое дерево, а затем зацепиться за пень следующей скальной платформы.

Вскоре после этого Вы попадете на зубчатую скальную стену, по которой взбираетесь до очередного пня. Заберитесь на платформу над Вами, сразу же перепрыгните на следующую стену и заберитесь на нее. После этого нужно перемахнуть на последнюю стену по ветке и подняться на крепостную стену, которая приведет вас к замку.

Из тьмы: уничтожить монголов в первом же хранилище

Добравшись до хранилища, вы должны уничтожить всех монголов в следующем здании - и при этом не поднять тревогу! К счастью, врагов не так много, и большинство из них находятся в разных комнатах.

Ориентируясь на слух, найдите первого монгола и заберитесь через открытое окно, расположенное перед Вами, пока он стоит справа. Вы можете сразу же вырубить его и разобраться с его коллегой в соседней комнате. Затем найдите лестницу, по которой можно подняться на второй этаж, где также придется расправиться с монголом, стоящим сзади.

Идите прямо к следующей лестнице, но на этот раз не поднимайтесь вслепую. Вместо этого, используя фокусировку, наблюдайте за двумя монголами на верхнем этаже. Подождите, пока они отделятся друг от друга и отойдут в другой угол. Тогда вы сможете ударить их одного за другим со спины и уже решить следующую задачу.

Прицельный маркер приведет вас к точке обзора, с которой необходимо исследовать следующие места слева направо: укрепленные комплексы, костер, местонахождение Рюдзо и садовую дорожку.

Из тьмы: ползком по саду

Далее необходимо пробраться через сад и снова не поднять тревогу. Эта задача решается на удивление легко, хотя путь кишит врагами. Если вы посмотрите прямо вниз из угла, где вы стоите, то заметите натянутую веревку.

Вы можете перепрыгнуть по канату и, балансируя, незаметно добраться до смотровой вышки, стрелок которой наносит удар сзади. Затем, балансируя на канате, переберитесь на другую сторону сада и спрыгните на землю за укрытием. Наконец, пробегите вдоль скальной стены и проскользните через щель в заборе.

Из тьмы: отравление монголов кисломолочными продуктами

Как только вы покинете сад, проберитесь прямо к ступеньке и заберитесь в растущую на ней пампасную траву. Прокрадитесь влево мимо дерева и прицельтесь в узкую щель между деревянной стеной и натянутой тканью. Продолжайте двигаться вправо, пока не дойдете до угла и большого темно-коричневого укрытия. Используйте его как укрытие и подождите, пока один из монголов не подойдет прямо к Вам. Сразу же убейте его и заберитесь на укрытие.

Теперь не спеша осмотритесь и найдите неподалеку белый навес и палатку. Перед ней и за ней находятся многочисленные монголы, на которых можно не обращать внимания. Перепрыгните сначала на белое укрытие, а затем на крышу палатки. Теперь вы должны увидеть еще двух монголов, стоящих рядом с вами на краю, которых вы можете незаметно уничтожить цепной атакой. Быстро проберитесь вперед и убейте одного врага сзади.

Используйте ящики рядом с собой в качестве укрытия и смотрите в сторону костра, от которого вас отделяет всего несколько шагов. Обратите особое внимание на марширующего туда-сюда монгола: как только он отвернется от Вас, быстро прокрадитесь за прилавки с кусками мяса, а затем к первым отмеченным бочкам с молоком, которое Вы тут же отравите.

Снова следите за одиночным врагом, который приближается к Вам и постоянно меняет линию прицеливания. В нужный момент нужно пробраться к штабелю деревянных балок, затем перебежать к пучкам сена и, наконец, отравить остальные отмеченные бочки. Ваш план сработает, и все монголы умрут ужасной смертью. Повезло еще, что все они пьют из молока одновременно...

Из тьмы: Поединок против Рюдзо

После того как вы отравили монголов, путь к главному зданию свободен. Там вы, собственно, и хотите сразиться с Ханом, но на вашем пути встает Рюдзо, и неизбежен поединок с вашим старым другом. Небольшой совет: поскольку Вы только что убили нескольких монголов, не будучи обнаруженным или даже раненым, Вам следует в самом начале активировать боевую стойку духа и нанести Рюдзо несколько мощных ударов.

Рюдзо - противник, который хорошо готовит свои атаки и быстро их выполняет. Поэтому необходимо правильно интерпретировать его позу, как только он планирует атаку, и в идеале опередить его.

К счастью, он не обладает хорошей броней, поэтому пробить его защиту можно довольно быстро. С другой стороны, Рюдзо обладает большим запасом выносливости и жизненной энергии, поэтому нужно быть готовым к более длительному бою. Вам следует действовать скорее наступательно и как можно чаще мешать Рюдзо атаковать.

Рюдзо любит держать меч прямо над землей и наносить два размашистых удара. Первый - очень дальний, его невозможно блокировать, поэтому достаточно один раз отпрыгнуть от противника. Второй удар теоретически можно парировать, но в спешке это нежелательно, поэтому достаточно просто еще раз отпрыгнуть назад.

Если Рюдзо сам отпрыгнет от Вас и будет держать меч прямо перед собой, он подбежит к Вам и нанесет один удар. Здесь лучше отпрыгнуть в сторону или парировать удар в нужный момент.

Если он держит меч по диагонали в сторону и снова бежит к Вам с бешеной скоростью, то это также сопровождается неблокируемым ударом. После этого Рюдзо также нанесет удар ногой, который можно остановить контратакой. Если этого не сделать, то последует еще один удар сверху вниз.

Если Рюдзо слегка пригнется и сверкнет мечом, он снова побежит к Вам на большой скорости и захочет протаранить Вас. Вы можете предотвратить это, вовремя отпрыгнув в сторону.

После победы над ним к вам присоединится лорд Шимура и бросит вас в тюрьму за ваши одиночные усилия.

Честь и прах

В этой миссии вам предстоит выбраться из тюрьмы, в которую вас отправил дядя. Имейте в виду, что пока Вам придется обходиться без оружия - даже если бы Вы могли защищаться, Вы не смогли бы противостоять солдатам принца.

К счастью, появляется ваш друг Кенджи и открывает перед вами дверь, после чего вы можете вылезти через разбитое окно. Затем следует повернуть налево и направиться к мужчинам у костра. Не идите прямо к ним, а проберитесь мимо пучков сена, сложенных справа. За ними вы увидите пустой навес и сможете протиснуться через щель в заборе. Вас поймает горожанка, но она не предаст вас.

Держитесь правее и направляйтесь к углу с факелом. Слева от него можно забраться на стог пучков сена, а затем пересечь стоящий перед вами дом, пробравшись через два открытых окна. Пробегите мимо следующего укрытия справа, поднимитесь на ступеньку и пройдите в отмеченную брешь в стене.

По другую сторону стены снова держитесь правее, пока не окажетесь рядом с лошадью. Как раз в этот момент солдаты узнают о Вашем побеге, поэтому Вы остаетесь в укрытии и с безопасного расстояния следите за укрытием с лошадью. Дождитесь, пока все солдаты уйдут, и отправляйтесь к своему верному спутнику. К сожалению, он не переживет последующего побега, а второй акт подходит к концу.

Кстати, "Честь и прах" еще не завершена, но мы освещаем оставшуюся часть миссии под заголовком Kamiagata, Act 3: Kill the Khan.

Новые публикации игр