Прохождение Ghost of Tsushima

Прохождение

Святилище Лиственного пика, Святилище Болотной скалы, Святилище Туманного утеса

Святилище Лиственного пика

Расположение: Храм Лиственного Пика расположен на дальнем востоке острова, к северо-востоку от Rebel Last Stand, к северо-западу от Fort Mitodake и к юго-востоку от Urashima Village.

Если подойти к символу святилища прямо с запада, то неизбежно наткнешься на винтовую лестницу, идущую вдоль края скалы. Как обычно, она приведет вас через несколько ворот и в конце концов к мосту. За ним следуйте дальше, пока не кончится путь. Вместо этого нужно зацепиться крюком за пень слева от скалы. Оттуда осторожно спуститесь по веревке на узкую платформу с тисовым деревом, а затем снова используйте захватный крюк, чтобы перемахнуть с одной ветки на другую.

Через две платформы и еще одну ветку балансируйте на веревке и зацепитесь за следующий пень, который снова упирается в скалу слева от Вас. На этот раз придется забраться наверх, а затем карабкаться по выемкам стены. Справа перепрыгните на третий пень и спуститесь на небольшую платформу. Отсюда одна за другой будут появляться новые ветки и платформы, пока не придется перепрыгнуть через пропасть и оказаться на следующей скале.

Продолжайте двигаться вправо, пока снова не придется балансировать на веревке. На другой стороне Вам снова придется перепрыгнуть через пропасть, но для этого нужно сделать хотя бы несколько шагов - иначе Вы упадете в глубину. Затем прицельтесь в небольшую плоскую скалу под Вами, на которой растут дерево и цветок. Прыгните обратно влево на длинную тропинку и, опираясь на пень и многочисленные выемки, заберитесь на скалу.

Как только Вы снова почувствуете под ногами твердую почву, Вы можете либо подняться на несколько ступенек влево, чтобы взять припасы и еще один цветок, либо продолжить движение вправо. Сначала перепрыгните на маленькую скалу с деревом, а затем на большую, которая приведет вас к пню справа. Если вы за него зацепитесь, то сможете выбраться на землю и карабкаться по выемкам слева. Они приведут вас к широкому выступу между ними и, наконец, к вершине скалы, где вас уже ждет святилище и талисман Синацухико.

Святилище Болотной скалы

Расположение: Святилище Болотной Скалы находится к югу от Болота Стрекоз и к северо-востоку от Утонувшего Берега.

Сначала подойдите к входу с юго-западной стороны, где вы увидите двое ворот: одни прямо перед вами, а другие позади, немного приподнятые на плоской скале. Пока можно пройти только через первые ворота, а затем нужно исследовать ущелье справа. Вы проходите мимо нескольких каменных фонарей и оказываетесь в тупике с двумя альковами. Если в той, что слева, можно сорвать цветок, то сразу за последней каменной лампой справа стоит обратить внимание на стену: благодаря ее выемкам можно забраться на платформу.

Теперь найдите дерево с крюком и используйте его, чтобы перемахнуть через скалу за ним. В следующей зоне переходите от одного каменного фонаря к другому, пока не увидите один, стоящий на плоском камне. По нему можно подняться на несколько ступенек, а затем протиснуться через узкую щель.

С другой стороны спрыгните вниз на грязную землю и бегите прямо в тупик с еще одним каменным фонарем. Там можно вскарабкаться вверх по нескольким выемкам справа и перепрыгнуть через пропасть на двухступенчатую платформу. Повисните на следующей ветке и перемахните на длинный выступ покрытой листьями скалы. Наконец, поднимитесь влево к святилищу и талисману Идзанами.

Святилище Туманного утеса

Расположение: Святилище Мисти Клиф расположено на крайнем западе острова, к западу от усадьбы Мамуши и к северу от залива Ёсинака.

Если подойти к святилищу с востока, то нужно пройти через огромное поле пампасной травы и в конце его встретить ворота. Дорога приведет вас в узкое извилистое ущелье, в конце которого нужно протиснуться через щель. Затем поднимитесь на несколько ступенек, протиснитесь через еще одну щель и проползите через щель, которую можно увидеть справа на уровне земли.

Далее следует довольно скучный путь, включающий несколько лестниц и разрушенный мост. Его также можно легко перейти благодаря натянутой веревке и сразу же попасть на второй мост. После этого нужно перепрыгнуть на другую сторону, а затем идти более или менее прямо до мелькающего тисового дерева.

Перемахните на следующую скалу благодаря крюку и приземлитесь на небольшой уступ. Воспользуйтесь следующим питоном справа от Вас и поднимайтесь на одну ступеньку за другой. Как только вы достигнете самой высокой точки скалы, подберите слева припасы. После этого нужно встать прямо или на юго-запад у края скалы и перемахнуть на следующую платформу по ветке.

Там Вы спускаетесь на одну ступеньку вниз и идете по извилистой тропинке до третьего, сломанного моста. Его починили с помощью двух временных бамбуковых жердей, но они находятся слишком далеко друг от друга, чтобы Вы могли перепрыгнуть. Поэтому посмотрите вниз и нацельтесь на торчащую из скалы ветку, за которую можно зацепиться крюком и продолжить путь по нескольким выемкам на скале. Теперь нужно перебраться через несколько выемок и перепрыгивать с одной платформы на другую, пока не доберетесь до веревки. Это приведет вас к последним ступеням, благодаря которым вы доберетесь до святилища и талисмана Рюдзина.