Прохождение Ghost of Tsushima

Прохождение

Святилище Святой скалы, Святилище Каменного дракона

Святилище Святой скалы

Расположение: Отправляйтесь на побережье Исонаде на дальнем востоке острова, где святилище расположено к юго-востоку от поляны Идзухара и к северо-востоку от Леса Скрытых Источников.

Строго говоря, святилище находится на небольшой скале в стороне от острова, добраться до которой можно только путем утомительного подъема. Если подойти к берегу с востока и пройти по тропинке через большие ворота, то несколько каменных ступенек приведут вас направо, к тощему дереву, торчащему из скалистого грунта. Сразу за ним можно войти в небольшую серую нишу и протиснуться через трещину в стене.

За ним нужно перепрыгнуть через пропасть и провести несколько линий, прежде чем вы достигнете двух светящихся каменных ламп. Рядом с ними находится узкая щель на земле, через которую вы попадете в небольшую пещеру. Как только вы выйдете из нее, нужно спрыгнуть вниз к каким-то припасам, а за следующими воротами перепрыгнуть на ветку и попасть на зубчатую скальную стену. Там попеременно спускайтесь вниз и влево, пока не доберетесь до следующих ворот с припасами.

За воротами висит лишь небольшая часть моста, поэтому приходится разворачиваться и перепрыгивать через несколько деревянных балок, висящих на скале. Осторожно: деревянные платформы в центре хрупкие и рухнут под вашим весом, как только вы на них наступите!

Поэтому поторопитесь и прижмитесь к скале на другой стороне. Это приведет вас к пандусу, а он - к нише, через которую нужно проползти.

Перебравшись через альков, нужно смело перепрыгнуть через пропасть и по диагонали вправо на скалу напротив. Как только под ногами снова появится твердая почва, поверните налево, пока не увидите статую лягушки с двумя каменными лампами (горит только одна из них!). Перепрыгните через нее и держитесь правее, пока не выйдете на более широкую тропу. Идите по ней, пересекая несколько тонких деревянных балок, пока длинный подвесной мост не приведет вас к святилищу и талисману Окунинуси.

Святилище Каменного дракона

Расположение: Камень Каменного Дракона находится на западном побережье острова, к западу от холма Кашин и к юго-западу от водопада Молодой Волк. Вам также понадобится питон, который вы получите во время выполнения одноименной основной миссии.

У первых ворот зацепитесь за точку качания, прикрепленную к ветке перед Вами. После этого нужно не стремиться к круглой платформе с зеленой травой, а прыгать на выступ справа от нее. Спуститесь еще на одну ступеньку и найдите крайний справа пень, через который можно перелезть на платформу.

Теперь встаньте на край разрушенного моста и посмотрите вниз. Вы увидите две вытянутые бамбуковые перила и сможете с разбегу перепрыгнуть на левую из них. Затем пройдите по узкому карнизу и перепрыгните через еще одну точку качания к каменному фонарю. Там повернитесь в сторону и снова посмотрите вниз, где вы обнаружите еще одну платформу. На нее можно забраться с разбега, перепрыгнуть налево к следующему каменному фонарю и теперь уже безопасно спуститься на песчаную площадку.

Вы окажетесь в небольшом лагере, где сразу же заметите мертвую женщину. Справа от него можно подняться по нескольким каменным ступеням в тени, а затем взобраться на скалистую стену. Добравшись до вершины, воспользуйтесь обзорной картой для ориентации и встаньте перед разрушенным мостом, опять же в западном направлении. С помощью крюка-качели доберитесь до небольших выступов скалы, на которые можно забраться слева благодаря пню.

Оказавшись на вершине, не обращайте внимания на сломанный мост, а осмотрите покрытую растениями скальную стену на противоположной стороне. В углу вы найдете узкую щель, через которую можно пролезть и за которой окажется цветок. Сразу же развернитесь и бегите прямо к узкому извилистому склону, который приведет вас дальше вверх. Пересеките еще две щели с помощью питона, протиснитесь сквозь толстые корни и, наконец, поднимитесь по каменной лестнице, чтобы добраться до святилища и талисмана Сусаноо.