Теперь вы не находитесь в отеле, а можете свободно перемещаться по острову. Это открывает множество новых возможностей, ведь теперь вы расследуете многие дела в открытом мире.
Основной квест: Материнская любовь (продолжение)
Возьмите карету отеля, которая бесплатно отвезет вас на кладбище. Шерлок хочет вспомнить похороны своей матери. Для того чтобы последовательность воспоминаний началась, вы не должны действовать самостоятельно в соответствии с вашими записями, иначе у вас ничего не получится. Оставайтесь в исходной точке. Теперь воспользуйтесь режимом восприятия и обратите внимание на небольшой пузырь слева от Джона - это своего рода облако памяти. Оно появится только в том случае, если вы прикрепили нужную булавку с "похоронной памятью"! Активируйте облако, чтобы запустить последовательность воспоминаний, и следуйте за ним к могиле матери. Выйдите из режима восприятия и положите цветы на могилу с плачущим ангелом.
Вы видите, что здесь, видимо, недавно побывал неизвестный посетитель могилы. Осмотрите могилу, обратите внимание на эпитафию, карманные часы, лежащие перед могилой, и свечу, которая, возможно, была зажжена всего полчаса назад.
Переключитесь обратно в режим восприятия и посмотрите в конец гробницы. По следам ног можно узнать человека, поставившего свечу. Пройдите по следу до следа велосипедной шины и следуйте по нему, пока не найдете велосипед, прислоненный к стене. Осмотрите его, обратив внимание на сумку на руле. В ней находится фотография с надписью на обратной стороне снимка. Масляные пятна на велосипеде - последняя подсказка.
На фотографии изображено дерево, за которым находятся входы в склепы. Именно такое дерево вы найдете в нескольких шагах от отеля. Подойдите к нему и поговорите с художником, который беседовал с вами в гостинице. Его зовут Вернер Фогель, и он рисует эту сцену. Спросите г-на Фогеля, был ли он в Габе. Он ответит, что оставил там часы. Они были с разбора дома и по праву принадлежали Шерлоку. В последующем разговоре он намекает, что по факту смерти матери было проведено полицейское расследование.
Три места теперь открыты для вас для исследований: Архив мэрии, полицейский участок и газета Cordona Chronicle. Выйдите из кладбища через главный вход и посмотрите на карту. Отметьте на карте полицейский участок, чтобы получить целевую точку на компасе в верхней части экрана, а затем бегите на восток по улицам, пока не доберетесь до него. Если вы доберетесь до более крупных пунктов назначения пешком, то впоследствии сможете использовать ускоренное перемещение, но пока вам придется добираться туда пешком.
Войдите в полицейский участок и поговорите с человеком в приемной. Спросите, можете ли вы помочь. После этого начнется новое дело. Вам предстоит помочь художнику-рисовальщику в портновской мастерской госпожи Нини.
Дело: Художник-маскировщик
Портновская мастерская, о которой идет речь, находится на пересечении Найтс Роуд и Тринити Вэй в Скаладио. Это в нескольких метрах к западу, за углом от полицейского участка. Просто посмотрите на карту и установите свою собственную путевую точку. Войдите в портновский магазин и поговорите с госпожой Нини. Она мало чем поможет в описании преступника. Но если вы воспользуетесь опцией разговора "Давай сделаем это по-другому", то получите альтернативное решение.
Зайдите в заднюю комнату и найдите любой предмет одежды (например, шляпу-котелок, лежащую рядом). Когда вы активируете его, игра сообщит вам, что Шерлок может переодеться в меню на вкладке "Гардероб". Осмотритесь в поисках другой одежды (обратите внимание, например, на коробку на шкафу), а затем воспользуйтесь меню, чтобы переодеться.
В меню гардероба обратите внимание на диаграммы в правой части экрана. Они показывают, какой тип маскировки и в какой степени вы выполняете. В определенный момент подойдите к госпоже Нини. Она скажет Вам, какая деталь неверна. Измените маскировку соответствующим образом. В настоящее время переодеться можно только в подсобном помещении.
Трофей
Разыграть госпожу Нини
На этом этапе Вы можете получить трофей "Mamma Mia!", но только после того, как покажетесь госпоже Нини в правильной маскировке. Для этого посмотрите на картину с изображением пожилого мужчины на стене в гардеробной и оденьтесь так, как джентльмен на картине: бежевый костюм, шляпа, усы и морщины на лице. В таком виде представьте себя госпоже Нини и получите приз.
После того как маскировка и грим будут подобраны правильно, Шерлок получит данные для своего фоторобота. Вернитесь в полицейский участок. Сдайте рисунок в приемную. Дело закрыто, и вы получаете доступ к полицейскому архиву.
Основной квест: Материнская любовь (продолжение)
Войдите в полицейский архив, расположенный чуть ниже в здании полицейского участка. Выберите "История Вернера Фогеля" в качестве булавки. Теперь подойдите к столу в архиве. Теперь Вам нужно выбрать подсказку и три критерия поиска. Нужная подсказка (булавка) - это "История Вернера Фогеля". В качестве критериев возьмем Группы лиц -> Жертвы, Ключи -> Документ и Район -> Гранд-Сарай (в записях Шерлока указано, что он и его мать жили там в то время). Выполнив поисковый запрос, детектив наталкивается на пустой полицейский файл. Его содержимое исчезло. Однако Шерлок помнит и виллу, где он жил.
Покиньте архив и бегите в приемную. Там Шерлок предлагает свои услуги и становится временным государственным служащим, но должен пройти физический тест. Первая часть теста довольно проста. Она состоит в основном из стрельбы по мишеням из кукол.
Во второй части необходимо вывести из строя живых людей, но убивать их нельзя. Для этого необходимо сначала одолеть их с помощью окружающей среды. Если вы наведете прицел, то обнаружите несколько объектов желтого цвета. Если в них выстрелить, то они выпустят пар, осколки и т.п., которые на короткое время выведут из строя тренирующихся противников. Если это сработает, то останется только подойти к ним и выполнить команды, которые появятся перед закрытием кругового индикатора.
Пример: Подождите, пока противник не окажется возле одного из клапанов, торчащих из центральной колонны. Затем прицельтесь в крышку клапана, отмеченную желтым цветом, и выстрелите, чтобы выпустить пары. Если они затуманят противника, он на мгновение будет выведен из строя. Быстро подойдите к нему. На PlayStation необходимо сначала нажать аналоговый стик вправо, а затем кнопку "круг" несколько раз подряд, пока индикатор не заполнится. Только после этого противник будет лежать на полу в наручниках. В дальнейшем эти команды меняются в зависимости от противников. А вот последнего противника в этом упражнении сразу заманить в ловушку не удастся. Нужно снять с него часть брони или одежды, чтобы он замер от страха. Без доспехов он также чувствителен к пыли из табакерки.
Первое убежище для бандитов
После этого обучения вы можете выбрать, по какому пути пойти в первую очередь. Вы также можете сразу же опробовать свои новые боевые навыки, поскольку на карте отмечено убежище бандитов. Когда вы посетите и зачистите его, вам придется столкнуться с целой серией бандитов так же, как и в тренировке. В случае успеха можно повысить сложность игры с помощью гандикапов. В любом случае вы сможете заработать трофеи
Трофей
- Cordona Chronicle, к югу от полицейского участка. Войдите и поговорите с редактором. Она пообещает вам доступ к архивам, если вы позволите ей написать репортаж о Холмсе. Пока вы ничего не можете найти в архивах, но, по крайней мере, Шерлок теперь знает это место, которое также служит точкой быстрого перемещения.
- Торговец одеждой в центре района Складио (на рынке на ул. Адлера). Купите там поношенную рабочую одежду и нагрудный знак ассасина. По пути вы пройдете мимо газетного киоска на углу улицы Баскервилей. Возьмите газету.
- Ратуша в восточной части Скаладо. Там вы также имеете доступ к архивам. При выходе из здания вы получаете новое дело. Оно называется "Молчание - золото". Здесь же вы обнаружите точку быстрого перемещения.