Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Последний прием

Последний прием

Если свернуть с улицы Верне на юг в сторону Кордонского аббатства, то на Бирюзовом переулке можно встретить нарядно одетую пару. Подслушайте их разговор и выделите из него следующие ключевые слова: - Богатые семьи - Кража со взломом - Магическое шоу.

Так начинается дело "Последний трюк". Поскольку вы еще недостаточно знаете об этом деле, сначала вам придется провести исследование в архиве полицейского участка. Для поиска используйте следующие критерии:

Пин: Украл шоу Преступление: Преступление против собственности Подсказки: Процедура Районы: Гранд-Сарай Вы найдете уведомление от полиции о том, что для расследования краж будет направлено подразделение. Кроме того, предстоит более тщательное расследование в отношении некоего Амазинга Алонсо. Точные адреса вы найдете в своем досье.

Сначала отправляйтесь на улицу Галлифрей, между улицей Бельведер и Бонанза-роуд. Гранд-Сарай. Это поместье леди Грубер. Считается, что в него проникли во время магического шоу. Если вы пересядете в пункте быстрого перемещения Promenade Square, то окажетесь прямо на нужной вам улице. Перед домом находится вывеска с рекламой "Удивительного Алонсо".

Войдите в дом и расспросите старушку. Она расскажет Вам о грандиозном магическом шоу и о своем знакомом полковнике Вульфе, которого внезапно затошнило так, что он отдыхал в столовой. Она разрешает Вам осмотреть место преступления. Зафиксируйте "место преступления в спальне". Но также внимательно осмотрите все, что находится в гостиной. Например, волшебную шкатулку (боковая кнопка, игральная карта), чемоданчик у задней стенки (косметические принадлежности, фальшивая завитая борода). Затем поспешите в спальню и осмотрите все. Например, разбросанные вазы, туалетный столик (игральные карты, шкатулка с драгоценностями, открытка с бабочкой), открытое окно. Теперь настало время восстановить картину происходящего. - В гостиной старику (полковнику Вульфу) нездоровится. Его выпроваживают. - Старик открывает дверь в спальню. - В спальне старик берет шкатулку с драгоценностями. Затем он открывает окно, чтобы изобразить кражу со взломом.

Снова поговорите со старушкой и сообщите ей, что в деле замешан полковник Вульф. Теперь вы нашли все подсказки в этом месте. Переходим к следующей сцене. Отправляйтесь к сэру Финлею Лейну (как описано в папке с делом). Вы найдете его в его особняке в Гранд-Сарай на пересечении Солс-Роу и Джой-авеню (или в двух шагах к западу). Перед домом вы также найдете плакат с изображением фокусника.

Войдите и поговорите с сэром Финли Лейном. Он подозревает своего слугу Винсента в воровстве, но у него хромая нога. Пусть он все расскажет, а затем осмотрите дом. Используйте булавку "Кража со взломом в поместье сэра Финли". Обратите внимание на макет детского дома, табличку с именами доноров, маленькое апельсиновое дерево (плод органа, секретное отделение в форме апельсина, биллер с остатками консилера, кнопка на задней стенке коробки). Наверху вы найдете мыслепузырь у синего пятна на перилах рядом со вторым красным креслом. Наверху есть две комнаты, которые нужно обыскать. Одна из них застелена газетами для ремонта. Здесь вы найдете еще один мыслепузырь на шкафу. Он обнаружит пропавший рулон обоев. Поищите синюю краску на полу (отпечаток ботинка 9-го размера, опрокинутое ведро с краской, пятно краски на доске). По пути в галерею вы найдете еще один пузырек с мыслями на перилах (легкие царапины). В самой галерее следует обратить внимание на следующее: Настенное зеркало (надпись "The end waits in Miner's End", надпись рядом с зеркалом, табличка с надписью под зеркалом), рама без фотографии. Теперь можно снова реконструировать сцену. Соответствующее облако реконструкции вы найдете в коридоре на верхнем этаже. При реконструкции сцены на каждой станции есть два варианта. Один - со слугой, другой - с неизвестным человеком. - На красном стуле

Конечный пункт назначения - дом семьи Калф на улице Баскервиль, к северу от Сайлент Вэй в Гранд Сарае. Просто воспользуйтесь точкой быстрого перемещения у церкви Святого Николая. Перед этим зданием вы также найдете вывеску с рекламой магического шоу.

Входим в особняк, Леди Калф стоит на улице, потому что полицейские уже приехали (но они не очень серьезно относятся к своей работе и предпочитают пировать). Она совершенно счастлива, что ей разрешили устроить гостям вечеринки ограбление. Должно быть, это было изюминкой мероприятия. К своему мужу Абелю она, похоже, относится не так уважительно. Прежде чем предложить ей порыться на месте преступления, проанализируйте все возможные варианты.

Прикрепите булавку "Ограбление в усадьбе телят" и приступайте к работе. В совершенно захламленной гостиной обратите внимание на следующее: Осколки винных бутылок на первом ковре, Низкий стол в гостиной. В соседней комнате: шляпа на стуле (волосы, следы копоти), записка на столе о марафоне на вечеринке леди Кэлф, шкаф с пилой для фокуса с раскалыванием (пол, полотно пилы, задняя стенка слева).

Несмотря на ворчание уборщицы, теперь вам следует подняться по лестнице в гостиную. Здесь Вы попадете только в комнату с многочисленными экспонатами. Обратите внимание на все таблички перед экспонатами (артефакт майя, греческая резьба по камню, тотем, саркофаг, постамент Ктулху, табличка рядом с глобусом). В последнюю очередь обратите внимание на большой ящик с пилой. Используя режим восприятия, вы сможете различить внутри спиралевидный предмет. Рядом с ящиком находится один лист фруктового дерева, с другой стороны - нарисованная надпись на столе и большая пила.

Вы можете восстановить сцену еще раз. На этот раз в следующем смысле: - из ящика на верхнем этаже выбирается неизвестный человек - в гостиной у ковра случайно разбивается бутылка - в соседней комнате на первом этаже неизвестный человек застрял в волшебном ящике (его голова выглядывает наружу) Таким образом, шум от пилы фокуса был использован как отвлекающий маневр для побега из ящика на верхнем этаже. Покиньте сцену и используйте новую булавку "лист фруктового дерева". Речь идет о листе гранатового дерева. Выйдите в сад, в южную часть участка. Там вы найдете гранатовое дерево. Щелкните на нем, чтобы Шерлок узнал его. В двух шагах от него в траве лежит лестница. Щелкните на ней. Теперь переключитесь в режим концентрации, чтобы Шерлок мог идти по следу. Он ведет к сараю в глубине сада. В сарае на столе лежит грязная одежда (пятна от искусственной травы на брюках, ботинки 9-го размера с резиновым покрытием).

Ваша булавка "Удивительная синхронность" получила обновление. Сделайте булавку и спросите Леди Теленок, есть ли у нее садовник. Она ответит отрицательно. Теперь вы нашли все подсказки в этой локации. Вы получите новую булавку "Серия подсказок". Это требует поиска из-за костюма садовника и явной ссылки на Miner's End. Но где же искать? Ну, оставленные преступником игральные карты указывают на год - туз, восьмерка, семерка, восьмерка. Значит, это 1878 год, что исключает полицейский участок, так как там нельзя посмотреть годы. Первое подозрение - архив газет, но там ничего нет. Решение находится в архиве мэрии! Используйте следующие критерии поиска: Метка: Серия подсказок Группы людей: Бизнес Период: Британия (19 век) Районы: Miner's End В результате поиска был найден магазин костюмов под названием Gimbals Costume Atelier. Он был открыт в 1878 г. и в том же году обанкротился. С тех пор здание было заброшено. Оно находится на Медной улице, между Лестрейд-роуд и Фурриер-стрит в районе Минерс-Энд. Вот куда вы хотите отправиться! Пункт быстрого перемещения "Рынок Майнерс-Энд" находится неподалеку. Вход в нужное вам здание находится на углу с улицей Фуррер.

Перед зданием стоит удивительный Алонсо. Он утверждает, что ничего не знает об ограблениях. Присмотритесь к нему повнимательнее (фальшивые усы, сросшиеся груди, гладкая шея, женские руки). Теперь у вас есть выбор. Подозрителен ли он, или человек просто маскируется? Мы выбрали маскировку. Оказывается, Алонсо на самом деле невиновен. На самом деле он - "она", которая использует псевдоним, чтобы ее воспринимали всерьез. Но кто-то знает ее уловки и выдает себя за Алонсо.

Войдите в здание и арестуйте всех находящихся в нем бандитов. Затем поищите подсказки, которые Вы найдете в подвале (пройдите через дверь камеры). Внизу вы должны обратить внимание на следующее: Ферма бабочек, стол (оранжевая тарелка, сломанный замок, будильник). Доска для булавок. Затем пройдите через дверь в продолговатую комнату. Здесь вы найдете два больших кресла с мягкими спинками. На одном - странная конструкция из портрета, письма Шерлоку Холмсу и аудиоролика. На другом кресле - рулон обоев. Французский посетитель этой дамы был, очевидно, не так невинен, как она предполагала. Таким образом, вы получили все подсказки.

Вернитесь на улицу и представьте свои исследования предполагаемой Алонсо перед зданием. Расскажите ей правду (ее парень - грабитель). Затем попросите ее вернуть картину сэру Финли. На этом дело будет закрыто.

Новые публикации игр