Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Золотая клетка (Слон)

Дом г-на Гилдена вы найдете на улице Silent Way, если пойдете в сторону Греческого моста. Он находится всего в нескольких метрах от дома и легко узнаваем, так как большой воздушный шар все еще парит в воздухе. Но дверь дома была взломана, и он оказался безлюдным. Это открывает новое дело.

Дело: Золотая клетка

Войдите на территорию комплекса и пройдите в палисадник, пока не наткнетесь на труп, лежащий на земле слева от вас в странной форме. Осмотрите несчастного. Обратите внимание на окровавленную коленную чашечку, сломанный позвоночник на уровне шеи, пояс халата и отсутствующий мизинец.

В нескольких метрах от трупа вы обнаружите следы крови. Обратите внимание на цепь и кровь, а затем посмотрите на два облака мыслей в режиме восприятия, чтобы восстановить картину происшествия. Здесь, видимо, разгуливал слон. Сфотографируйте следы слона.

Вернитесь к трупу и осмотрите деревянную хижину рядом с ним. Осмотрите вентили, торчащие из разбитого куска стены хижины. Перед клапанами лежит нож, который нужно внимательно осмотреть с нескольких сторон, чтобы определить его тип (матросский нож). Также обратите внимание на щель в дереве слева от клапанов.

Новые мыслительные игры открыты, Поскольку у вас всего три точки, выводы сделать легко. Единственный вывод, который пока имеет смысл, - это то, что слон Голиаф мог убить своего хозяина Теодора Гилдена.

Вернитесь во двор, где лежит труп, чтобы активировать новое облако реконструкции. Теперь задайте в трех вариантах событий следующие: 1) слон душит человека 2) слон нападает на лежащую жертву 3) слон убегает, человека бросают на сарай. Реконструкция показывает, что должен был быть свидетель.

Перейдите к интеллектуальным играм и соедините "Смертельная травма + нож = свидетель" с этим событием. Затем переключитесь на "подозреваемое животное" и обыщите окрестности. Слон не мог уйти далеко, не привлекая внимания. Уже на выходе из комплекса вы обнаружите следы затоптанного мусора.

Спросите кого-нибудь из мужчин в небольшой толпе перед домом. Вам ответят, что слон прошел по греческому мосту. За мостом вы обнаружите следы слона на доме. Переключитесь в режим восприятия и пройдите по следам в лес, мимо сломанной ветки. Следы слона ведут к озеру. Рядом с озером висит халат. Осмотрите его, обратив внимание на ключ и письмо в кармане, которое расскажет о владельце халата и его мотивах.

Бегите обратно к дому владельца мертвого слона (дом из слоновой кости). Во дворе, где лежит его труп, вы найдете белую входную дверь. Благодаря ключу вы сможете попасть в дом. Поднимитесь по лестнице в доме. С лестницы вы попадете в две комнаты. Слева Вы встретите молодую женщину по имени Имоджен - по-видимому, дочь Гильдена. Пусть она расскажет вам все, что знает. Опишите ситуацию. Затем расскажите ей обо всех имеющихся у вас подсказках, чтобы их можно было уточнить. Она обещает ответить на другие вопросы, как только слон будет уничтожен.

После разговора следует проверить шкаф за кроватью. Имоджен поспешно собрала свои вещи. Обратите внимание на одежду, книгу о ложных идолах и фотографию в открытом ящике. На обратной стороне фотографии вы найдете послание. Посмотрите на обе стороны фотографии.

Книга является одной из трех в трилогии. Поэтому вам необходимо найти еще две книги из этой серии. Расскажите Имоджен о ее планах уехать и о книге. Это расскажет вам больше. Если затем вы столкнете ее с фотографией, то узнаете, что ее возлюбленного зовут Пол, что он умеет плавать и где его найти. Она вводит место на карте - яхт-клуб на юге города, рядом с отелем.

Выйдите из комнаты и войдите в правую комнату на противоположной стороне лестницы. Осмотрите небольшой письменный стол Гилдена на стене - марки, карту и маленький отмеченный на карте остров. Затем сфотографируйте стол (так, чтобы на фото был весь стол). Затем осмотрите большой центральный стол (деревянные пальцы, духи со слоном, обе фоторамки - прокрутите немного влево, чтобы увидеть вторую).

Теперь отправляйтесь в яхт-клуб Salacia на юге города (он находится недалеко, и его точное местоположение отмечено на карте города). Переключитесь на булавку с фотографией влюбленных и расспросите мужчину, стоящего перед яхт-клубом. Он скажет, что Павла не видели с утра, но он может находиться в своей комнате в мастерской к югу от яхт-клуба. Эту мастерскую вы найдете в нескольких метрах к югу, если сбежите вниз по лестнице. Войдите через дверь.

На задней кирпичной стене цеха есть окно в смежное помещение с надписью "Водоворот". Заглянув в окно, вы увидите окровавленные бинты. Но ключа от двери у вас нет. Идите налево вдоль стены до другой надписи "Водоворот". В режиме восприятия вы обнаружите, что табличку недавно передвинули. Уберите табличку и возьмите ключ с обратной стороны. Это приведет вас в комнату, о которой идет речь. Чуть дальше вы обнаружите облако мыслей на маленьком паруснике, который также называется Whirlpool. Возьмите его как подсказку с помощью режима восприятия.

Благодаря ключу вы получили доступ в комнату рядом с окном. Осмотрите стол с рисунком парусника. Обратите внимание на плакат, письмо с угрозами возле молотка, подозрительное послание слева (с надписью на обороте) и листки со ставками. В шкафу на другой стороне комнаты вы найдете инструменты, коробку с дротиками и книги по кораблестроению.

Выйдите из комнаты и пройдите через две двери вниз в комнату с атрибутикой. Найдите в ней вторую книгу трилогии "Паруса ненависти". На той же полке, чуть дальше слева, стоит чистая жестянка из-под чая. Переключитесь на пин "подозрительное сообщение" и перейдите в режим восприятия, чтобы вокруг жестянки появилось облако мыслей. Осмотрите жестянку изнутри и снаружи. В ней находятся наркотики! Скерлок забирает жестянку с собой.

Кроме туманного горна, здесь больше ничего нет. Выйдя из этой комнаты, вы автоматически столкнетесь с Полом, который странно на вас косится. Притворитесь другом его невесты и осмотрите его. Обратите внимание на его шею (едва заметное адамово яблоко), правый кулак, бедра и левый локоть. Шерлок замечает, что у Пола явно женская фигура.

Теперь вы можете выбрать, кем вы считаете Павла - профессиональным моряком или контрабандистом, который только притворяется человеком. Решайте за контрабандиста - у вас уже есть доказательства. Но не успеете Вы с ним поговорить, как появляются бандиты в капюшонах. Пришло время доказать свое мастерство в бою.

Помните о желтых предметах в окружении (и тех, которые могут пожелтеть, если в них выстрелить, например, канистры с газом, например, огнетушители) и о своей банке с нюхательным табаком (с запасом). Если прикрываться и не спешить, то можно быстро расправиться со злодеями, не убивая их. У трех бандитов есть броня.

После боя Павел исчез. Время для игр разума! Травма Пола + незнакомец на стене сарая = Пол Перкс врезался в стену сарая? Вновь войдите в помещение мастерской, от которой вам нужен был ключ, там стоит Пол. Поговорите с ним и расспросите его о смерти Теодора Гилдена. После дальнейших расспросов вы сможете предъявить ему (или ей) доказательства. Противостояние

Время для новых интеллектуальных игр. Мистер Гилден угрожал Полу + Мистер Гилден принял меры против Пола = Мистер Гилден хотел навредить Полу Перксу. Теперь вы узнали все, что можно найти в мастерской.

Вернитесь в "Дом слоновой кости" и снова столкнитесь с Имоджен, узнав все подсказки. Из карты ванны со слоновой костью вы узнаете об археологе Артуре Свифте - бывшем деловом партнере г-на Гилдена. Просмотрите все остальные улики, чтобы привести их в соответствие с реальностью. На этом мы завершаем работу над домом из слоновой кости.

Путешествие в газетный архив газеты "Кордонская хроника". Используйте вывод "Жизнь слона" и следующие критерии поиска: Период - 1870 - 1879, Группа лиц - Журналисты, Раздел - Первая полоса. Это приведет вас к записи "Правитель животного мира", и вы выиграете вызов Джона.

После этого необходимо отправиться в ратушу и произвести поиск в архиве ратуши. Воспользуйтесь выводом "План строительства бань из слоновой кости" и выполните поиск по следующим критериям: Группы лиц - Компании, Реестр - Юридический документ, Район - Старый город. Эти критерии поиска приведут вас к записи в торговом реестре компании Gilden and Swift Limited, которая укажет вам на место раскопок на пересечении Базарной улицы и улицы Арнаут. Этот перекресток находится на дальнем востоке города в средней полосе. Если вы уже немного изучили Старый город, то ближайшей точкой быстрого перемещения будет Северный Старый город. Отправляйтесь туда и найдите место раскопок.

Новые публикации игр