Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Любовный привет из Кордона

Майкрофт Кейс: Любовный привет из Кордона

Придя в конце основной миссии "Муза издалека", вы получаете возможность взяться за дело "Любовный привет из Кордона". В палисаднике поместья Стоунвуд стоит человек по имени Эмилио Эстево и просит Шерлока взяться за дело по поручению его брата Майкрофта. Должны ли вы быть на вершине всех трофеев

Трофей

Отказаться от помощи Майкрофта Вы можете и после этого, чтобы не оказаться в невыгодном положении. Когда вы возьметесь за дело, вам следует сначала ознакомиться с материалами своего дела. Там будет только упоминание о просьбе Майкрофта, из которого можно примерно понять, что речь идет о шантаже и что Шерлок должен присутствовать на месте преступления в качестве удаленного наблюдателя. Подходящим местом для этого может стать кафе "Примула" в Скаладио. Оттуда открывается хороший вид на мостовую башню Старого города. Итак, идите к мосту Старого города, а оттуда пройдите немного в сторону Скаладио, пока не дойдете до кафе. Найдите столик, за которым сидит Джон, и присоединитесь к нему.

Посмотрите сцену. Затем пробегите по мосту в сторону старого города и посмотрите на безжизненное тело жертвы, упавшей с башни (голова, платок, швы на уровне живота, ключ рядом с телом, ножны без ножа, согнутое колено). На башне моста стоит матрос. Поговорите с ним. Предъявите ему улики (информацию о жертве), чтобы он пропустил вас в башню, и расспросите его обо всем необычном. Наверху башни вы найдете несколько мест, которые следует осмотреть в режиме восприятия (ящик со следами грязи и запахом пота, кровь на разбитом столе), а также очевидные улики (нож, сигарета в пепельнице, письмо и деньги для шантажа, кровь на подоконнике). Перед реконструкцией места происшествия возьмите с вешалки форму морского офицера.

- Убийца вылезает из сундука и уже держит нож в руке (поэтому он не берет его со стола). - У сломанного стола нападающий (тот, что с кривым кинжалом) летит на стол, когда жертва угрожает ему прямым кинжалом. - У окна незнакомец наносит жертве удар ножом в живот.

Теперь вы знаете, что нападавший был ранен - смотрите новый значок "Кровавая схватка". Теперь посмотрите на отверстие в стене башни. Там находится шкив с натянутой веревкой, которая, очевидно, помогла убийце сбежать. Веревка ведет через воду в одно из мест старого города. Здесь, в башне, делать больше нечего, а вот место, куда ведет веревка, становится интересным. Снова поговорите с моряком у входа в башню, чтобы узнать, где находилась жертва. Идите к тому месту, где заканчивается веревка, ведущая из башни. Осмотрите находящуюся там лужу крови. Затем повернитесь на 180 градусов - впереди в поле вашего зрения появится большой деревянный столб. Бегите к нему. В этом деревянном столбе находится множество ножей, топоров и других режущих инструментов.

На костре вы обнаружите кровавое пятно. Если щелкнуть на нем, то начнется новое дело из историй Кордона под названием Knife Stake (подробнее о нем вы можете прочитать в соответствующей главе). На противоположной стороне от пятна крови вы найдете кривой нож преступника. Осмотрите его с двух сторон и вставьте обратно в дерево. Сфотографируйте нож в костре. Теперь вы нашли все подсказки для этого участка. Бегите обратно на улицу Чето, к тому месту, где начинается мост. Там вы найдете казарму, в которой находился убитый (вы узнаете ее по красному флагу с желтыми скрещенными мечами). Как гражданское лицо вы не имеете доступа в казарму, но несколько минут назад вы украли с вышки форму морского офицера. Наденьте ее, чтобы пройти мимо охранника у двери и попасть в казарму.

Сначала спуститесь по лестнице в казарме и подслушайте разговор двух матросов, занятых чисткой ботинок. Важны ключевые моменты - неповиновение - возмездие - командир выражает свое мнение.

Теперь бегите обратно на первый этаж казармы. Прикрепите булавку "Информация о жертве", чтобы узнать от матросов в казарме, что жертва была известна как бабник, но теперь считает, что нашла "того самого". Пройдите во вторую комнату казармы к двери № 4, которую Вы сможете открыть с помощью ключа. В комнате за дверью вы найдете письмо от генерала Ридли и рамку с фотографией, которую нужно осмотреть с двух сторон. Мыслительный пузырь рядом с ней можно проанализировать в режиме восприятия как царапину, которая была сделана при перемещении бруса. Отодвиньте металлический шкаф, чтобы открыть отверстие в стене. Достаньте любовное письмо от Джейлана, билеты в Лондон и банкноты. Вы нашли все, что можно было найти в этом месте.

Что у вас осталось? Шелковый шарф! Закажите химический анализ. Он выглядит следующим образом: Вам нужен красный+6зеленый-10синий-3 В качестве новых инструментов в Вашем распоряжении уменьшение и удвоение. Это очень упрощает задачу. - Возьмите красный+3 и удвойте его до красного+6 - возьмите зеленый-5 и удвойте его до зеленого-10 - возьмите синий+4, вычтите значение и поменяйте знак. - Наконец, просто объедините все. Как все это должно выглядеть, вы можете увидеть на нашем рисунке.

Оказалось, что это османская ткань с особым рисунком. Теперь она выстирана дочиста, на ней нет следов крови, так что теперь, согласно материалам дела, она может служить маскировкой. Покиньте казарму.

Переоденьтесь. Вам нужен рабочий фартук. Теперь наденьте булавку "Символ орла" и спрашивайте у бедных прохожих. В булавке Вы получите справку о том, что символ принадлежит семье Хассан, которая хорошо известна в Старом городе. Их поместье находится в западной части Староместского рынка. Так что отправляйтесь туда - воспользуйтесь быстрым перемещением на рынок Старого города.

Вы найдете Дом Орла прямо у точки быстрого перемещения "Рынок Старого Города". Но войти в него невозможно. Сначала нужно переодеться в османскую женщину. Такую маскировку можно приобрести у ближайшего торговца одеждой в Старом городе, всего в нескольких метрах от дома. Кроме того, наденьте шелковый платок и османскую косынку.

Войдите в дом орла и поговорите с хозяйкой покойника. Она ничем не сможет вам помочь. Но теперь, когда вы находитесь внутри, вы можете провести расследование. Переоденьтесь в булавку "кровавый след". Теперь бегите через двор к двери в крыле справа. Там вы увидите облако мыслей. Посмотрите на него в режиме восприятия, чтобы увидеть лужу крови. Это начальная точка следа, по которому вы пойдете к входу на противоположной стороне. Вы окажетесь в туалете. Осмотрите одежду на корзине и окровавленные тряпки. Вы получите булавку "Непогрешимый", а также задание найти преступника с первой попытки. Это несложно, поскольку во дворе всего три человека. В режиме восприятия вы видите, что двое из них одеты в грязную одежду. Только один ранен. Он и есть ваш кандидат.

Щелкните на нем и осмотрите его (рука на лице, красные точки на шее, пятно крови на груди, порезы и царапины на руке, ножны для кривого кинжала). Теперь вы можете решить, как вы считаете, возбужден он или раскаивается. Мы выбрали возбужденное состояние.

Чтобы получить следующий трофей, нужно быть точным. Представьте ему свои доказательства (письмо Джайлана, информацию о жертве, кровавую встречу). Теперь выберите опцию "передать в полицию". Завяжется бой. Арестуйте всех бандитов, чтобы можно было запереть убийцу на кухне. Выйдите из камеры и поговорите с г-ном Эстево, чтобы закрыть дело.

За это вы получите приз

Трофей

Разочаровать Майкрофта

Новые публикации игр