Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Призраки прошлого

Дело: Призраки прошлого

Потратьте время на то, чтобы внимательно осмотреть комнату. Посмотрите на черепа, зеркало и особенно на стол. Стол можно осмотреть более внимательно. Обратите внимание на разбитый бокал для вина, стакан из-под скотча у пепельницы, небольшую лужу предполагаемой эктоплазмы, брошь в виде бабочки, приклеенную к пиджаку, и маленькую оправу, в которую был вставлен бриллиант.

Затем поговорите с медиумом. Высказывания гадалки дают вам первые возможности для игр разума. Поэтому зайдите в меню и выберите вкладку "Игры разума". Объедините мысль "Леди Крейвен указала через стол" с мыслью "Леди Крейвен сидела напротив окна". Получится комбинированная мысль, активизируйте ее, чтобы определить как "Очевидец в Атриуме".

Пробегите через дверь в атриум. Рядом с бассейном вы найдете сломанный каблук. Переключитесь на подсказку "Кто-то в атриуме" и, используя режим восприятия, найдите на полу царапины от сломанного каблука. Пройдите по царапинам через следующую дверь в раздевалку, где вы найдете подходящую обувь. Вернитесь в атриум и расспросите джентльмена в белом костюме. Он наблюдал за горничной, которая находилась в атриуме. Вернитесь в раздевалку и снова посмотрите на туфли. Спереди на ней есть небольшой герб. Сосредоточьтесь на нем, чтобы найти подсказку о горничной.

Пробегите через следующую дверь в гардеробную. Слева, возле входной двери, горничная моет пол. Расспросите ее (продолжайте с булавкой "кто-то в атриуме"). Она говорит о другой служанке, которая попала в беду из-за своей обуви и убирается наверху у картин. Так что бегите наверх, в задние комнаты. Там вы найдете служанку, которая подметает в узком месте зала.

У вас есть выбор: сказать ей, что вы раскрываете преступление, или солгать ей, заявив, что вы писатель и поэтому заинтересованы в ней. Расскажите ей историю о писателе, чтобы она более откровенно рассказала о том, что видела. Она рассказывает о своей вере в то, что на спиритическом сеансе она видела появившегося духа.

Если теперь вернуться в комнату для спиритических сеансов на первом этаже, то леди Крейвен исчезла. Она ушла в свою комнату. Теперь вам предстоит воспроизвести картину событий за столом. Поменяв местами стулья, вы можете поставить каждую из фигур, участвующих в спиритическом сеансе, на свое место. Поставьте силуэт леди Крейвен с правой стороны так, чтобы она указывала на окно. Лорд Крейвен со стулом в руках должен находиться на нижней стороне, а предсказатель мистер Галичи - на верхней стороне стола. Когда вы подтвердите это, Шерлок реконструирует сцену, и у вас появятся все подсказки к ней.

Мастер детектива решает встретиться с леди Крейвен. Она находится в комнате 226, идите туда. Прежде чем попасть в комнату, необходимо пройти мимо двух сплетничающих горничных. Встаньте чуть поодаль и внимательно слушайте их (символ уха показывает, что Вы можете подслушивать). Во время подслушивания Вы должны определить, какие слухи для Вас ценны.

Вам потребуется следующее: Леди Крейвен.... - не умеет обращаться с ножом для рыбы - выглядит напряженной - напоила своего мужа

Это принесет вам трофей

Трофей

С этой информацией вы наконец-то сможете войти в комнату. Ситуация разрядилась: леди Крейвен мертва - ее задушили. Бриллиант лежит рядом с ней, значит, убийца убил ее не из-за бриллианта. Поговорите с лордом Крейвеном, который заявляет о своей невиновности, а затем осмотрите комнату. Сначала осмотрите тело. Обратите внимание на ее шею, бриллиант и сумочку. Это говорит о том, что она была воровкой и что брак между ними был не таким, каким должен был быть.

Теперь осмотрите коробку у зеркала. В ней есть ложное дно. Под ним находится множество украденных вещей, все они должны быть осмотрены. Среди них - кольцо с гравировкой в виде мотылька, похожее на то, которое лежало внизу, в комнате для спиритических сеансов. А также много денег. Обратите также внимание на косметику, лежащую рядом с ящиком, прямо перед ним. Особенно важной подсказкой является замок на боковой двери возле зеркала. Его легко взломать, о чем свидетельствует пристальный взгляд Шерлока.

Теперь у вас есть достаточно подсказок для нескольких выводов в мыслительных играх. Соединить их вместе очень просто, так как только некоторые моменты имеют смысл вместе. Объедините все мысли, кроме "Кольца мотылька", "Заявления о возмещении ущерба" и "Вор свалил дела на слуг". Это приводит к выводу, что лорд Крейвен не может контролировать себя.

Теперь соедините следующее: - Брошь мотылька (заперта) - Лорд Крейвен находился в комнате с мисс Эммой - ...был задушен - Кольцо мотылька

Напрашивается вывод: "Был ли г-н Галичи знаком с г-жой Эммой?".

Идите к лорду Крейвену и предъявите ему косвенные улики. Точнее, с брошью. Вы узнаете, что все предметы под фальшполом когда-то принадлежали ему, а значит, были украдены мисс Эммой.

Объединяет в интеллектуальной игре пункты - Мисс Эмма украла у лорда Крейвена - Вор повесил свое преступление на слуг

Это приводит к выводу "Г-жа Эмма была воровкой и мошенницей" и в сочетании со следующим пунктом "Вороватая г-жа Эмма, что знал Лука?".

Если теперь объединить все оставшиеся мыслительные точки, то получится выбор между "Убийца оставил бриллианты" и "Господин видел госпожу Эмму с бриллиантом". Если вы выберете второй вариант, то следующим выводом будет "Знал ли господин Галичи о планах госпожи Эммы?". Это уже важный вопрос. Но есть еще несколько подсказок, которые дополняют картину. Осмотрите стол в маленькой прихожей. Затем спуститесь в приемную, воспользуйтесь булавкой "Спрятанное украшение" и получите ключ от комнаты гадалки. Это комната 225, но пока не идите туда. Вместо этого используйте булавку "Объяснение лорда Крейвена" на джентльмене в белом, который сидит в холле в самом конце у двери рядом с лестницей. Из его высказываний вы узнаете, что лорд Крейвен недолго пробыл в баре и, следовательно, успел бы убить мисс Эмму. Развязка с лордом Крейвеном в качестве главного подозреваемого открывается в играх разума. Однако это красная селедка, которая вам ни к чему. Она нужна только для того, чтобы завершить все возможные разгадки.

Теперь перейдите в комнату 225. Поговорите с предсказателем и внимательно осмотрите его. При осмотре важную подсказку дадут рана на носу, исхудавшая фигура (см. живот), царапины на правой руке, тонкие длинные пальцы (левая рука) и разница в цвете из-за грима на шее. В заключении дается два варианта. Выберите "Бывший преступник, ныне медиум".

Шерлок сразу же ставит Джона перед фактом своего заключения, что заставляет мистера Галичи изрядно понервничать. Спросите его о царапинах на руке. Затем следует предъявить ему улики: кольцо с гравировкой в виде мотылька. Его заявление об этом - ключевая подсказка.

Пора подумать еще раз. Объедините следующее: - Свежие царапины на запястьях - Замок легко взломать - Лорд Крейвен был в комнате с мисс Эммой - Медиум снимал комнату рядом с Крейвенами - Мисс Эмма была задушена. Шерлок делает вывод: "Мисс Эмма поцарапала мистера Галичи".

Снова в сочетании: - грубый персонал отеля - замок легко взломать - ...номер рядом с Cravens

Таким образом, вывод становится возможным. Второй вариант - царапины появились по вине персонала гостиницы.

Теперь сочетает в себе: - замок легко взламывается - ...комната рядом с Cravens

Вывод: "Медиум мог взломать замок" Последние пункты показывают, что убийцей должен быть Лука Галич. Не хватает только весомой улики. Последняя улика находится на столе у левой стены. Там Вы найдете пузырек с веществом, которое он определил как эктоплазму, а также какой-то хлам. Осмотрите все, включая письмо-приглашение.

Теперь в папке case вы найдете символ химического анализа. Возьмите бутылки с красным и зеленым символами и поместите их вместе в левое поле. Затем возьмите символ химического анализа с красной тройкой и поместите его в центр. Нарисуйте соединение от обеих пробирок к символу анализа и еще одно соединение от символа анализа к символу результата в крайнем правом поле (см. наш скриншот).

Успешный анализ показывает Шерлоку, что эктоплазма представляет собой сочетание резинового молока и фосфора. Токсичная комбинация. Таким образом, вы нашли все подсказки для текущего дела. Привлеките господина Галичи к ответственности. Благодаря химическому анализу у вас есть доказательства для его осуждения. Объяснив, что он знал о краже Эммы, вы прижмете его к ногтю. Если после этого вы упомянете о царапинах на его руке, он признается в содеянном. Теперь вы можете решить, отпустить его в силу сложившихся обстоятельств или арестовать.

Трофей

Независимо от того, что вы решили, вы решили это дело. Но это была только обучающая часть. После этой сцены история продолжается. Шерлок и Джон обсуждают дело, осматривая остров.

Новые публикации игр