Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Строка в строку

Строка в строку

Днем двое мужчин стоят возле полицейского участка. Подслушав их разговор, вы можете разобрать следующие ключевые слова по теме плакатов о пропавших предметах: - Центр Скаладио - Скрипка, украденная недавно - Учитель музыки Вы узнаете, что учитель музыки ищет подсказки относительно своей украденной скрипки. Так начинается дело "струна к струне". Вы также можете найти плакаты, указывающие на это дело. Например, к востоку от собора Святого Климента. На одном из зданий висит плакат с надписью "Скрипка украдена". Возьмите его с собой и, заглянув в папку с делом, узнайте, что человек по имени Энтони Джонс ищет свою украденную скрипку. Вы также узнаете его адрес. Итак, ваш первый пункт назначения - Профессорская дорога, расположенная к северу от улицы Адлера в Скаладио. Фактически за углом от собора Святого Клемента. Когда вы доберетесь туда, местоположение будет показано с пометкой "Учитель музыки". Поговорите с Антони Джонсом, который вывешивает очередной плакат, и пообещайте ему помочь. Это даст вам булавку "Помощь музыкантам" и позволит войти в его жилище.

В квартире необходимо прикрепить булавку "Помощь музыкантам". В результате на дверном замке появится мыслепузырь. Осмотрите его в режиме восприятия. Дверь была взломана. Осмотрите остальную часть квартиры. Например, в витрине (скрипичный смычок, разбитая бутылка, кровь, клочок ткани с белым пятном, бесполезный замок на фасаде). Больше здесь ничего нет, кроме старой крышки от пианино, каких-то наград и нотной тетради со сложными произведениями на подставке рядом с витриной. Снова расспросите музыканта. Многого полезного от него вы не добьетесь, но теперь вы нашли все подсказки в этом месте. Проведите химический анализ обрывка ткани. Вам нужен красный-8-синий+10, и в вашем распоряжении все операторы. Нет ничего проще! - возьмите красный+3 и увеличьте его до красного+4 - удвойте красный+4, а затем поменяйте знак - возьмите синий+4 и увеличьте его на единицу до синего+5 - удвойте синий+5 - теперь просто соедините оба элемента. На нашем рисунке вы можете увидеть, как должен выглядеть результат.

Белые пятна на ткани оказываются солью и порохом. Приколите булавку "кровавый след", чтобы сосредоточенно идти по следу. Он приведет вас к ларьку с фруктами, где на полу еще больше крови, но на этом закончится.

Спросите пека в киоске с фруктами. Он может рассказать вам подробную историю о преступниках. Скажите ему, что он ни в чем не виноват. Шерлок обещает раскрыть преступление и вернуть мальчику осла. Используйте булавку "украденный осел", нарядитесь османом (не забудьте про бороду и мужскую феску) и расспросите других торговцев вокруг собора. Они расскажут вам, что моряки хотели провезти осла через арку возле питьевого фонтана.

Искомая арка находится на западе на улице Адлера, где вы найдете мыслепузырь. В режиме восприятия вы увидите отпечатки копыт. Идите по следу на запад мимо матросской фуражки и двух бананов, пока не дойдете до места под названием "Мокрый ус" - паба. Там вы найдете осла. Войдите на крытую площадку паба. Вы уже слышите дикий рев, доносящийся от входной двери паба. Прислушайтесь к двум мужчинам, стоящим в этой зоне. Отфильтруйте следующее:

- Несколько моряков - гостей напуганных - буянят в пабе Вы отцепите булавку "Пьяные моряки" с помощью нее. Закрепите булавку.

Войдите в паб через серую деревянную дверь и расправьтесь с кучкой матросов, которые там бушуют. Осмотритесь. На барном стуле в центре вы найдете скрипку, которую вы ищете. На задней стенке скрипки выгравировано имя ее изготовителя. Это все, что вы можете здесь получить.

Вернитесь к продавцу фруктов и объясните ему, где находится его осел. Затем отнесите скрипку музыканту мистеру Джонсу. Мистер Джонс играет мелодию, которая кажется Джону знакомой. Переключитесь на пин "знакомая мелодия" и посмотрите на музыкальную подставку у двери комнаты. В режиме восприятия Шерлок вспоминает свое детство.

Снова поговорите с мистером Джонсом (с булавкой известной мелодии). Он будет тронут рассказом и подарит Шерлоку скрипку. За это полагается награда.

Трофей

Завладеть знаменитой скрипкой Шерлока. На этом дело закончится.

Новые публикации игр