Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Место раскопок

На месте раскопок на пересечении Базарной улицы и улицы Арбаут в старом городе стоят двое мужчин и разговаривают. Незаметно подойдите к ним и подслушайте (символ уха показывает, что вы можете перехватить разговор).

Ключевые слова, которые вам нужно запомнить: - Рынок в старом городе - Пробритиш - Шрам на шее Это позволит вам определить, кто получит доступ к месту раскопок. На этом вы закончите.

Отправляйтесь на Староместский рынок, расположенный рядом с Мальтийским мостом, соединяющим районы Старый город и Гранд-Сарай (здесь есть точка быстрого перемещения). Войдите на Староместский рынок через арку и переключитесь в режим восприятия. Так вы найдете человека с описанием "Турецкий бригадир, враждебный, шрам на шее". Если вы заговорите с ним, он не даст вам никакой информации. Поэтому вам следует переодеться. Ненадолго покиньте рынок, чтобы получить доступ к своему гардеробу и переодеться рабочим (например, в рабочий фартук). Если у вас еще нет подходящей одежды, сначала сходите в магазин одежды и купите ее. Снова поговорите с человеком в рабочей одежде.

Шерлок выдает себя за Грейвса и пытается устроиться на работу. Если он спросит, будете ли вы работать на британца, подтвердите, что будете ("Я полностью на их стороне"). Если он потребует доказательств, спойте ему национальный гимн. Это его убедит. Теперь вы можете войти на территорию раскопок. Возвращайтесь к перекрестку Базарной дороги.

Найдите археолога г-на Свифта и поговорите с ним. Но не врывайтесь, иначе он не будет вам доверять. Сначала скажите, что готовы работать. Когда он спросит, знаете ли вы его место назначения, ответьте, что он ищет археологические сокровища.

Затем он изображает из себя большого начальника и приказывает запомнить его лицо. Это дает возможность внимательно осмотреть его. Обратите внимание на поврежденные очки, толстую записную книжку, синяки на локтях, отсутствие обручального кольца на другой руке и грязную одежду на коленях. Затем вы должны оценить, к чему он стремится - к знаниям или к богатству. Выбирайте знания.

Теперь внимательно осмотрите стройплощадку и изучите все (кроме его стола с записями, к нему он не разрешает прикасаться). Особенно интересен план строительной площадки. Заметка на плане рассказывает об обнаружении могилы Тита Лемония.

Теперь пройдите дальше в место раскопок. Под рядом палаток вы найдете третью книгу Базукологии, которая позволит вам выполнить задание Джона по поиску всех книг и получить трофей.

Трофей

Найдите на строительной площадке двух разговаривающих рабочих. Вы можете подслушать их (символ уха показан). Разберитесь со следующими ключевыми моментами: - Львиный шлем - Ближе всего к берегу - Перевернутый постамент - Статуя разбита

Эта информация приближает вас к исследованиям Свифта. Продолжайте осматривать место. Между колоннами на земле лежит женская статуя, в сломанной руке которой зажат серп. Осмотрите ее голову, серп и плоский постамент рядом со статуей. Видно, что раньше здесь стояло четыре статуи - по одной на каждом постаменте. Оставьте статую и поверните на юг. Между колоннами рядом с разбитой статуей лежит каменная табличка с латинской надписью. Прочитайте ее, чтобы Шерлок смог перевести ее. Появится облако реконструкции.

Активируйте их, чтобы мысленно разобраться с расположением четырех статуй. Правильное расположение см. на нашем скриншоте. Когда вы стоите у каменной плиты, человек с головой льва должен находиться на правом цоколе, лицом к Шерлоку (она обращена на юг). Статуя с мечом и щитом находится на левом цоколе спиной к Шерлоку (она обращена на север). Статуя с виноградной лозой в руке стоит на ближайшем к каменной плите цоколе и обращена влево (на запад). Статуя с полумесяцем стоит на самом дальнем цоколе и смотрит направо (т.е. на восток).

К востоку от постаментов статуй находится лестница, ведущая вниз к пляжу. Спуститесь вниз и переключитесь в режим восприятия, чтобы найти тропу. Идите по тропе до выделенного участка земли. Активируйте его, чтобы Шерлок начал копать. Находка Шерлока очень радует мистера Свифта. Настолько, что он надолго отвлекается и не замечает вас, когда вы подходите к его лагерю и осматриваете стол, к которому он раньше не разрешал вам подходить. Осмотрите стол, обратив внимание на темно-синюю книгу (Of Trunks and Tusks), журнал в кожаном переплете и деревянную шкатулку, наполненную стрелами. Допросите его, а затем предъявите ему все имеющиеся у вас улики. После этого все ваши улики станут актуальными, и вы получите ключевую подсказку.

Пришло время провести "мозговой штурм". Объедините следующее: Это был сезон спаривания + Все обвиняют Голиафа = Я должен найти Голиафа Деловые отношения закончились + Бизнес не согласился = Мистер Свифт защищал свои исследования

Свежая рана на локте г-на Свифта + поврежденная стена сарая = г-н Свифт врезался в стену сарая?

Вывод оставляет две возможности: Либо мистер Свифт, либо Пол были на месте преступления.

Кукла "Слон"

В материалах дела прочитайте пункт "Выслеживание Голиафа". Заглянув в записи, вы обнаружите возможность найти Голиафа, собрав различные вещи.

  1. Сплошная серая ткань
  2. Инструмент, напоминающий трубу
  3. Аромат для привлечения слона

Аромат получается путем извлечения феромонов из духов "слон". Для этого необходимо провести химический анализ флакона с духами. Выберите его в папке с делом и активируйте химический анализ.

Разместите (как показано на нашем скриншоте) red3, green-5 и blue4 в левой части области анализа. Возьмите химический анализ в центре и подключите к нему red3 и green-5. Возьмите еще один химический анализ в центре и соедините с ним синий4. Теперь нарисуйте связь между первым и вторым анализами. Наконец, проведите связь между вторым анализом и конечным результатом и подтвердите его. Теперь у вас есть приманивающий запах для слона.

Чтобы привлечь слона, вам все еще нужна подходящая ткань. Вы найдете ее в ящике рядом с г-ном Свифтом (слева от него под тентом). На этом вы полностью обследовали место раскопок и можете его покинуть.

Не хватает только инструмента, похожего на трубу. Поэтому следующий пункт назначения - лодочная мастерская возле яхт-клуба "Салация". Возьмите там туманный горн. Это последняя ключевая подсказка.

Отправляйтесь в полицейский участок на быстром транспорте, а оттуда идите к пересечению Knights Road и Trinity Way. Там вы найдете портновскую мастерскую госпожи Нини, которая поможет вам сделать своеобразную куклу-слона. Отправляйтесь с куклой в Дом слоновой кости. Там наполните куклу слона угольным газом, предназначенным для воздушного шара. Используйте клапан на сарае. Приманка готова.

В следующей последовательности вы проходите все варианты приманок туманного рожка, пока не появится слон. Его снова придется временно поселить в доме из слоновой кости. Осмотрите слона, обратите внимание на кровавые царапины над глазом, сами глаза, бивни и ядовитый дротик, воткнутый в плечо. Внимательно осмотрите стрелу.

Наконечник стрелы содержит неизвестное вещество, требующее химического анализа. Запустите химический анализ отравленного дротика через папку case. Настройка показана на нашем скриншоте. Вам нужны красный3 , зеленый-5 и зеленый2 с левой стороны. Поместите два химических анализа в центре. Подключите red3 и green-5 к первому анализу, а green2 - ко второму. Соедините первый анализ со вторым, а затем соедините второй анализ с конечным результатом.

Так выясняется, что яд на стреле - стрихнин. Этого оказалось недостаточно, чтобы убить слона, но достаточно, чтобы привести его в бешенство.

Настало время для интеллектуальных игр. Соедините следующее: Ядовитый дротик + смертельное ранение = Голиаф мог быть спровоцирован

В конце концов, вы остаетесь перед выбором, кого обвинять. Учитывая наличие стрихнина, о котором упоминал Пол Перк, более вероятно, что это сделал он (или она). Однако мотив также остается спорным, поскольку слон мог быть использован, или кто-то хотел защитить г-на Гилдена от нападения дикого слона. Учитывая миролюбивый характер слона, последнее маловероятно. В конце концов, вы решаете, кто будет арестован и останется ли Голиаф в живых, вращая дополнительные точки разума. Игра не дает подсказок о том, какое решение является правильным. Независимо от того, как вы решите дело, вы получите оставшиеся вещи отца и, следовательно, еще одну подсказку для главного задания "Любовь матери". Вы также получите трофей

Трофей

Мы продолжаем квест "Материнская любовь".

Новые публикации игр