Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Освежающий тупик

Дело Майкрофта: освежающий тупик

Перед зданием администрации порта в Скаладио стоит человек, который передает вам дело от имени Майкрофта. На пересечении Баскервиль-стрит и Рид-стрит рядом с полицейским участком женщина-агент попала в аварию. Шерлоку предстоит найти ее и забрать документы. Посетите место происшествия, которое уже оцеплено полицией. Прибывший на место полицейский позволит вам "поиграть в детектива".

Посмотрите на тело женщины (голова, кулон на груди, грязь на руке, ключ на полу рядом с коленом - трудно разглядеть).

Задача Джона Джон возмущен поведением полицейских и предлагает Шерлоку сосредоточиться, чтобы докопаться до истины. Чтобы заставить облако мыслей появиться над трупом, воспользуйтесь прищепкой "Совпадений не бывает". Используйте режим восприятия, чтобы проследить путь агента, заметить путь водителя рикши и увидеть, что агент отвлекся на падающий цветочный горшок. Поговорите об этом с полицейским, чтобы водитель рикши был освобожден из-под стражи. Вы выполнили задание Джона.

Продолжаем разбираться с косвенными уликами: В прицепе находится предположительно чистый лист бумаги. Подвергните его химическому анализу.

Вам нужен красный-2зеленый+1синий+2 и у вас есть все доступные операторы. - Берете красный+3, используете оператор уменьшения. Затем используем оператор реверса. Таким образом, сначала получаем red+2, затем red-2 - подвергаем green+2 оператору уменьшения. Получается зеленый+1 - обрабатываем синий+4 оператором уменьшения вдвое. Получается синий+2 - теперь осталось объединить три элемента, для чего нужны два оператора объединения. Результат должен выглядеть так, как показано на нашем рисунке:

Таким образом, становится видимым шрифт, написанный невидимыми чернилами. Адрес становится разборчивым: пересечение Райхенбах-роуд и улицы Гудзонетти. Вам следует поискать знак птицы. Теперь вы нашли все в этом месте.

Перекресток, о котором идет речь, находится всего в двух шагах. Идите на север по Баскервиль-роуд, а затем поверните направо на улицу Хадсонетти. Светло-голубая дверь дома на этом перекрестке с Райхенбах-роуд будет открыта для вас благодаря ключу. Зайдите внутрь, а затем через вторую дверь войдите в логово агента. Осмотрите потрепанную стопку книг (обратите внимание на фальшивые усы на бюсте, потрепанную книгу - дальше). В сундуке рядом с кроватью вы найдете еще кое-что (хорошо сохранившееся оружие - осмотрите его со всех сторон, бутылку, ящик, взломанный отмычкой). Теперь посмотрите на окно. Оно разбито. Осмотрите разбитое стекло, а на полу - воск от погасшей свечи и камень, влетевший в окно.

Покиньте конспиративную квартиру агента. Пройдите на юг по улице Райхенбах Раод некоторое расстояние и поверните на запад. Через узкую арку с правой стороны вы попадете на задний двор дома, в котором только что были. Используйте булавку "Погоня за грабителем", чтобы найти облако мыслей из окна. В режиме восприятия оно обнаружит кровавый след, по которому вы можете пойти.

После нескольких остановок вы достигаете места, где человек прислонился к перилам импровизированного деревянного моста.

Поговорите с этим человеком. Он передаст Вам документы, а затем бросится с моста. Бегите налево к следующей лестнице, ведущей под мост, и осмотрите мертвого грабителя (поношенная одежда, перевязанная рука, карманные часы в другой руке). Сфотографируйте труп.

В документе, который вы получили от грабителя, говорится о месте встречи в комнате под номером 227.

Новые публикации игр