Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
-

Основы игры

Прохождение

Секреты

Лагерь беженцев

Лагерь беженцев

Боковой вход с дороги приведет вас под мост Виктория, где расположен лагерь беженцев. Поговорите с полицейским (начальником) и скажите ему, что вы частный детектив.

Осматривает начальника (усы, кольца вокруг глаз, галстук

Благодаря информации начальника полиции вы знаете все проблемы, что несколько усложняет ситуацию. Получите разрешение на въезд в лагерь и въезжайте.

В лагере Вас встречает другой полицейский и рассказывает об убийстве. Спросите его о ситуации. Он говорит, что жертва преступления лежит возле импровизированной кухни. Тело плавало в канализации с ножом в груди.

Пробегите дальше в лагерь и найдите тело. Осмотрите его (татуировка на шее, матросский кинжал в груди, кровавая рана, грязь и угольная пыль под ногтями - см. режим восприятия, обувь с сильно нагруженной подошвой). Скорее всего, убитый был вором из музея.

Откройте меню интеллектуальных игр и объедините следующие задания: Отпечатки рук и обуви из угольной пыли + угольная пыль под ногтями покойника = Злодей был и в галерее Фогеля.

Посетитель курил Mal Pal + Злоумышленник курит и хромает = Вор в галерее был в квартире г-на Меркурио Все эти моменты приводят вас к большему выводу: Вор хотел украсть фотографию. Осмотритесь повсюду в лагере беженцев. Особенно в местах, отмеченных полицейскими номерами. Включая труп, это девять мест с несколькими легко заметными уликами. На столе (место 2) лежат предметы, например сигареты MalPal, которые подтверждают вывод Шерлока, но также заставляют задуматься о том, как злоумышленник вообще попал в лагерь. Это важная подсказка для поиска в лагере.

Пройдите немного дальше по каналу и подслушайте разговор двух полицейских у закрытых ворот. Ключевые слова: - Вывести беженцев - Запереть лагерь - Деньги Очевидно, что в лагере происходят какие-то теневые дела. Джон предлагает вам внимательно осмотреть лагерь перед отъездом, так как он может быть по-настоящему заперт. Вы можете принять это как вызов.

Рядом с местом обнаружения улик 5 лежит раненый беглец. Джон просит вас спасти его. Таким образом, у вас есть две задачи от Джона: спасение беженца и разгадка странных событий, происходящих среди полицейских в лагере. Решить обе задачи можно только тогда, когда вам разрешат взаимодействовать с беженцами. Поэтому сначала нужно снять с них подозрения в убийстве.

Прикрепите булавку "Как злоумышленник попал в лагерь". В лагере вы найдете несколько мыслепузырей. Первый, который Вы идентифицируете (в режиме восприятия) как след от лодки, находится у канала, через который перекинут мост, рядом с подсказкой № 5. Другой мыслепузырь находится на лестнице сарая рядом с трупом. Третий мыслепузырь можно найти у ворот, рядом с полицейскими, которых вы подслушали. Не хватает еще одной важной подсказки: у входной двери в лагерь беженцев на полу вы найдете несколько окурков. Бренд Mal Pal и Roadman's, которые любят курить полицейские. Судя по всему, полицейские знали вора.

Благодаря этим подсказкам в центре лагеря появляется пузырь реконструкции. Активируйте его, пробегите в обратную сторону, туда, где вас не пропускает полицейский, и воссоздайте следующую ситуацию: - Вор тащит женщину за руку к каналу - Мужчина замахивается веткой на вора, который вооружен ножом. Женщина пытается вырваться - Вор тянет за ожерелье, жемчужины которого падают на землю - Вора преследует второй мужчина - Вор спотыкается о деревянный ящик - Он поскальзывается и падает в небольшой залив канала.

По очереди предъявляйте свои доказательства двум полицейским, которые теперь стоят рядом друг с другом. Это позволит оправдать беглецов. Теперь вы можете углубиться в лагерь и допросить женщину, которую должны были похитить.

Пришло время для нового мышления. Объедините следующее:

Фотография изнасилования + Насильник носил специальный крест = Насильник - высокопоставленный чиновник Рог хотел утащить женщину + Рог не причинил женщине вреда = Рог хотел похитить женщину

Теперь, когда беженцы снова могут свободно перемещаться по лагерю, вы наконец-то сможете решить проблемы Джона.

Так вы спасаете раненого беглеца (задача Джона 1):

Прикрепите булавку "Раненый беженец". Теперь Вам понадобятся три вещи: - горячая вода (найдена в большом чайнике в лагере) - алоэ вера (растение найдено рядом с трупом у входа в канал) - чистая ткань (найдена на столе в углублении рядом с полицейскими, которых Вы подслушали) Обратите внимание, что на эти вещи нужно нажать дважды. При первом щелчке Вы их узнаете, при втором - положите в карман. Затем вам предстоит обработать эти ингредиенты методом химического анализа. Это очень просто (см. наш скриншот). - Возьмите зеленый-5 и добавьте к нему значение (=зеленый -4) - Соедините эти два вещества, чтобы получить [красный-3зеленый-4] - Возьмите синий+4 и добавьте к нему значение синий+5 - Соедините [красный-3зеленый-4] с синим+5, чтобы получить конечный результат [красный-3зеленый-4синий+5].

Теперь поговорите с раненым беглецом. Шерлок автоматически вводит лекарство. Он еще не в форме, но выживет. Это важно, поскольку теперь вы завоевали доверие окружающих беженцев. Таким образом, вы сможете решить вторую задачу Джона.

Так вы распутаете теневые дела в лагере (задача Джона 2):

Воспользуйтесь выводом "Что происходит в лагере беженцев?" и спросите мужчину, стоящего рядом с палаткой раненого (рядом с ним стоит также женщина, но она ничего не знает). Мужчина рассказывает, что беженцев иногда тайно вывозят из лагеря на работу. Таким образом, вы решили обе задачи. Подробности о полицейской контрабанде выяснятся в ходе дальнейшего расследования, но оно будет проходить за пределами лагеря. Сначала поговорите с начальником полиции и спросите его об уликах, о том, что ему известно о татуировке злодея. Он расскажет, что это опознавательный знак уважаемого бизнесмена по имени Николо Бернадотти.

Новые публикации игр