После того как Кэл Кестис отправился в пресловутое "логово льва" на Корусанте, чтобы получить важную информацию, и потерял при этом четырех своих товарищей, он летит на сильно поврежденном "Мантисе" на Кобох, где его старый друг Гриз Дритус теперь держит кантину. После неудачной посадки Кэлу приходится пробиваться через дикую природу планеты, прежде чем он сможет снова встретиться со своим старым приятелем.
Кобох: Место крушения
Следуйте по тропинке перед собой и бегите вдоль стены, чтобы пересечь пропасть. За пропастью сначала нажмите кнопку направления вниз, а затем нажмите правый стик, чтобы использовать бинокль BD. Когда вы нацелитесь на большой танк Tronto, нажмите X
Теперь поверните налево и переберитесь через стену, чтобы миновать пропасть. Далее вы встретите двух дроидов B1, знакомых вам по фильмам-приквелам. Если после боя все будет "Роджер Роджер", бегите в пещеру, где вас ждут еще дроиды и рейдер Бедлам. Последний - неплохой боец ближнего боя, но против Вас у него нет ни единого шанса.
В пещере позади очень темно. Удерживайте L1
Теперь пробегите по стене и убейте рейдера "Бедлам" и боевого дроида B2. Когда последний выпустит свою ракету, вы можете уничтожить его выстрелом (R2
Использование шахт для спасения от смоляного озера
Перед Вами будут две катящиеся мины, застрявшие в смоле. Потяните одну из них с помощью силового магнита (L2
Кобох: заброшенная плотина
По пути вниз вам придется столкнуться с боевыми дроидами и рейдерами Бедлама, но вы можете облегчить себе задачу, используя элемент неожиданности и применяя атаки сзади и прыжки, чтобы нанести больший урон. Это позволит вам вернуться к следующей точке медитации.
Теперь бегите дальше вправо к следующему озеру смолы и по пути разберитесь со вздрагивающим горохом. Здесь перепрыгните на первую платформу под вами, а с нее налево, чтобы с помощью альпинистского троса подтянуться к выступу на стене, по которому вы и заберетесь наверх. На вершине уступа убейте дроида B1 и рейдера Бедлама.
Если вы продолжите бежать, то столкнетесь с большим количеством врагов, в том числе с активными катящимися минами. Теперь они будут преследовать Вас и взрываться, если подойдут слишком близко или будут находиться рядом с Вами слишком долго. Лучший способ борьбы с ними - удары L2.
Пройдите вглубь пещеры, где вы встретите дроида BX. Он очень акробатичен и может даже блокировать Ваши атаки, но в целом его несложно обойти. Просто следите за тем, как он двигается. Используйте бег по стене, чтобы перебраться на более высокий уровень, и бегите прямо до люка в полу, через который можно спуститься вниз, а затем бежать дальше. За большой катушкой справа притаился рейдер Бедлам, так что будьте осторожны.
Опустить рампу с откатывающимися минами и взорвать стену плотины
В самом конце с помощью BD активируйте терминал справа, чтобы из дыры перед вами появились катящиеся мины. Но именно это вам и нужно: схватите одну из них и бросьте ее в треснувшую стену перед вами, чтобы пробить в ней дыру. После этого подождите, пока не появится еще одна катящаяся мина, а затем бегите к возвышающемуся перед вами пандусу. Убедитесь, что мина следует за вами. Затем схватите ее и бросьте в поднятый пандус, чтобы опустить его.
Теперь бегите обратно к появляющимся минам, перетягивайте их на себя и бегите вверх по опускающемуся пандусу. Убедитесь, что мина следует за вами на безопасном расстоянии. На вершине схватите мину и бросьте ее в протекающую стену плотины слева, чтобы она окончательно прорвалась и озеро смолы внизу заполнилось еще больше. Теперь перепрыгните на две платформы в озере одну за другой и заберитесь на другую сторону, где вас встретит огромный танк Tronto.
Кобох: Южный район
Пройдите к лифту и спуститесь вниз. Здесь сначала нужно убить боевого дроида B2. Лучший способ сделать это - бросить в него мину справа. Если вы побежите дальше, то встретите еще больше врагов, и здесь также следует использовать против них катящиеся мины. В самом конце с помощью силы толкните большой контейнер к изрезанной колеями стене, чтобы перебраться на более высокий уровень.
Пройдите здесь направо и перережьте натянутую веревку. Затем потяните ее с помощью L2
С этого момента игра, и особенно планета Кобох, становится более открытой, и у Вас появляется больше свободы в выборе действий и секретов. Если вы продолжите идти, то встретите странницу, которая представится как Моси Симмарон. Так что старательно исследуйте местность, но не забывайте о своем задании. Оно приведет вас к местной заставе, которая находится на другом конце долины.
Попав на аванпост Кобох, отправляйтесь в расположенную в центре города кантину, которую можно узнать по большой двери с неоновой надписью. Здесь вы увидите сцену, в которой Рейвис, лидер рейдеров Бедлама, вместе со своим приспешником Зейком и двумя боевыми дроидами преследуют неуклюжего инопланетянина Тургла. Поскольку Кэл не может допустить гибели Тургла, между ним и Зейком завязывается драка.
Бой с боссом: Зейк
Зейк может быть правой рукой грозного Рейвиса, но на самом деле он не является сильным противником. По сути, он всего лишь чуть более жесткий рейдер Бедлама, и атака у него практически такая же. Блокируйте его стандартные атаки и наносите в ответ свои собственные, чтобы нанести большой урон.
Она становится "особенной" только тогда, когда Зейк взлетает на своем реактивном ранце, чтобы наброситься на вас и схватить своим оружием. Постарайтесь увернуться в обоих случаях. Если Зейк схватил вас, просто быстро нажмите кнопки Keris- и Keris-.
После боя с боссом Зейком и переговоров с Рейвисом, Турглом и Домой вы наконец-то попадаете в кантину, где Кэл снова встречает старого доброго Гриза Дритуса. После этого вы можете поговорить с посетителями кантины, а затем отправиться в подвал, где Гриз приготовил для Кэла комнату. Здесь вы найдете, помимо прочего, верстак и точку медитации. Затем взаимодействуйте с кроватью, чтобы Кэл мог немного поспать.