После сцены в кантине необходимо пройти в подвал и покинуть здание через запасной выход. Имеется в виду не туннель контрабандистов, а другая обычная дверь. Снаружи ваша цель - большие ворота вдалеке.
Открыть ворота в лес
Чтобы попасть к воротам, двигайтесь в соответствующем направлении и поворачивайте налево у оврага со струйкой, пока не дойдете до точки медитации "Швиндлер-Флахвассер". Отсюда спрыгните в небольшой овраг и бегите вверх по течению до водопада, где вам придется столкнуться с большой желчной пастью.
Этот противник непрост, но его атаки легко просчитать. После атаки противника постарайтесь зайти ему в спину, а затем атакуйте его сбоку. Если он топчется на месте, нужно отпрыгнуть в сторону, чтобы не попасть под ударную волну.
После боя перебегите стену справа у белой задней стены и идите по тропинке, пока транспортник не высадит несколько доридов B1 ближнего боя, которых сначала нужно убить. Поднимитесь по стене и поверните к большим воротам. Здесь вы обездвижите двух рейдеров Бедлама, после чего переключите свое внимание на сами ворота. Перед этим с помощью BD можно открыть проход на столбе перед воротами.
Кобох: базальтовая канава
Как только ворота будут открыты, пробегите через них и проберитесь сквозь лианы, преграждающие путь. Чтобы перебросить кабель на другую сторону от столба с BD, сначала нужно отодвинуть стоящие на пути камни. Поэтому поверните налево и пройдите вдоль водопада по стене.
Убейте врага и разрушьте световым мечом каменные столбы, чтобы создать мост к следующей скале. Подбегите и используйте взрыв Силы на камнях, торчащих из стены и преграждающих путь кабелю. Теперь нажмите на кнопку направления вниз, чтобы BD активировал кабель, дождитесь, пока к вам подлетит маленький дроид, и прыгните на кабель, чтобы перескочить на другую сторону.
Преодоление скользкой воды
Теперь нужно идти по тропинке вверх, но пешком дальше не пройти, так как из-за стекающей воды Вы будете постоянно поскальзываться. Вместо этого нужно пробежать по стене слева и в последний момент спрыгнуть в пещеру со стены, а также в последний момент сделать двойной прыжок, чтобы добраться до другой стены для следующего пробега по стене. Здесь сделайте еще один двойной прыжок и быстро нажмите L2.
Теперь пройдите через расщелину и спуститесь по тропе. Прыгая, карабкаясь и используя альпинистский трос, спуститесь к точке медитации "Базальтовая траншея". Перепрыгните через пропасть и убейте врагов, сражающихся там друг с другом. В левой пещере за врагами с помощью альпинистского троса подтянитесь к кустам, заберитесь наверх и переберитесь на другую сторону. Спуститесь вниз и прикончите штурмовиков, стоящих под вами.
Силовое вытягивание удлиненных пород
Продолжайте бежать и по пути активируйте мачту справа, чтобы BD мог открыть короткий путь. Если вы затем скатитесь вниз по водному склону, перепрыгните на другую сторону прямо перед пропастью и убейте штурмовиков и большой желчный щит здесь. Теперь держитесь правее, используйте Силу, чтобы притянуть к себе длинный камень в большой стене и запрыгнуть на него.
Теперь проделайте то же самое еще два раза слева с продолговатыми скалами, последняя из которых медленно отступает. Поэтому нужно быть быстрым. Прыгните в кусты у скалы, подтянитесь и быстро прыгните влево к бороздчатой стене, чтобы сделать там перебежку по стене. Затем поднимайтесь по кустарнику, пока не доберетесь до костра.
Далее разбейте каменную колонну, чтобы открыть короткий путь, но затем поверните налево. Продолжайте бежать и спускаться по разным ступеням скальной стены справа, пока не доберетесь до нескольких базальтовых столбов и желчной пасти. Лучший способ убить его - заставить бежать к базальтовым столбам или использовать Силу, чтобы швырнуть в него валуны, лежащие рядом, а затем воспользоваться тем, что он зашатается.
Теперь используйте Силу, чтобы схватить правый и нижний из двух камней в Силе и вытащить его. Но когда он снова задвинется, нужно поторопиться, забраться в кусты, подбежать к краю и вытащить другой камень с другой стороны с помощью магнита Силы, а затем перепрыгнуть на него и пробежать по стене за ним, чтобы попасть на верхний уровень справа.
Теперь бегите по тропинке и двигайтесь вперед, спринтуя и прыгая, чтобы не погибнуть от пыли Кобоха. Когда вы достигнете уступа внизу, перепрыгните в кусты на потолке справа и переберитесь на другую сторону, где затем заберитесь по стальной балке слева. Спрыгните на платформу сзади слева и бегите по двойной стене, пока не попадете в лесную зону.
Радиационная загадка в лесном комплексе на Кобохе
Перед вами находится точка медитации и верстак. Держитесь левее и толкните небольшую стальную балку Силой, чтобы перепрыгнуть с нее на следующую платформу. Идите по тропинке, а тем временем используйте силовой магнит на следующей стальной балке и карабкайтесь по стойкам и стальным балкам, пока не увидите большую застрявшую птицу.
Разблокируйте короткий путь на мачте и спуститесь по нему вниз, пробираясь по опорам мимо большой птицы, которая своим топотом сбросит Вас на землю. Быстро заберитесь обратно на платформу, пока пыль Кобоха не убила вас, и перебегите на стену сзади. После этого можно открыть дверь слева, чтобы открыть короткий путь.
Продолжайте бежать, пока на мосту на вас не нападет Могу, похожий на Вампу в ледяной пещере из Эпизода 5. Он будет постоянно пытаться схватить вас, поэтому вам придется постоянно двигаться. После неудачной атаки на захват ударьте его в ответ. Если ему удалось схватить вас, вы можете освободиться, быстро нажав кнопку "квадрат".
Уничтожить лианы и расчистить путь
После боя поднимитесь по стойкам и спуститесь во внутренний двор большого здания. Здесь находится еще одна головоломка с шарами, как в секретном храме джедаев. С помощью Силового магнита поднимите сферу со стены и поместите ее в соответствующее устройство в центре, чтобы оно выпустило луч, уничтожающий темные лианы. Луч также удерживает пыль Кобоха на расстоянии.
Перебегите на другую сторону и запрыгните на платформу, а с нее на столб и затем на другие платформы, чтобы попасть на крышу. Там спуститесь по веревке, чтобы сократить путь, и опуститесь на нижний уровень, откуда бегите вверх по тропинке справа. Наверху тропинка изгибается влево, и вы протискиваетесь через расщелину внизу к зданию желчного марева.
В дальнем углу вы найдете способность "Запутать: крупная фауна", которую можно сразу же опробовать. Однако сначала сохранитесь в точке медитации. Бегите вверх по тропинке, пока не обнаружите за забором спящего желчного мага и несколько штурмовиков. Запутайте желчного мага, прицелившись в него, а затем нажав R1
После того как с врагами будет покончено, продолжайте идти, пока не сможете сначала балансировать на корне справа, а затем использовать круг для передвижения.
Выровнять прожектор и освободить крупную птицу
На вершине вы столкнетесь с летающим ретранслятором, до которого можно добраться с помощью R1.
Теперь убейте остальных штурмовиков, перебегите по стене слева, чтобы попасть на верхний уровень, где находится следующий пулеметчик, и снова зацепитесь за ретранслятор, чтобы перескочить на следующую площадку. В нижней части центрального вращающегося устройства убейте штурмовика, а затем дважды подряд нанесите мощный удар по рычагу, чтобы заставить вращающееся устройство вращаться и уничтожить лианы. Это также позволит освободить большую птицу.
Загадка моста в лесу
Поэтому бегите к стойкам под защитой прожектора и взбирайтесь по ним вправо. Теперь, когда птица исчезла, вы не упадете. Затем зацепитесь за ретранслятор и скользите к штурмовикам, которых нужно убить. Когда они уйдут, важно открыть дверь справа, которая ведет к центральному вращающемуся устройству.
С помощью Силы возьмите из нее сферу и поднесите ее к соответствующей сфере на другой стороне, чтобы образовался мост. Чтобы иметь возможность спрыгнуть вниз через пропасти между ними, бросьте сферу на безопасную площадку перед собой, перепрыгните через нее и быстро соберите ее снова, пока она не исчезла. Как только мост будет построен, перебегите через него, снова возьмите сферу силы и бросьте ее во второе устройство на другой стороне, чтобы построить еще один мост и перебежать через него.