Найти все 12 рыб для квеста Skoova
Даже если вы прошли основной сюжет игры Star Wars Jedi: Survivor, он не обязательно должен на этом заканчиваться. Вы можете пройти трещины Силы, разгадать "Палаты джедаев", победить легендарных врагов или собрать рыбок для своего аквариума в салуне Spyloon's Saloon. Все, что вам нужно сделать, - это разыскать занятого Скуву в 12 различных точках игрового мира и послушать его матросскую пряжу. Ахой! В следующем руководстве мы покажем вам местонахождение всех 12 рыбок в игре Star Wars Jedi: Survivor и объясним, как до них добраться.
- Совет: Обычно мы рекомендуем отложить этот коллекционный квест на после прохождения основного сюжета, так как сначала необходимо открыть определенные способности для многих рыб. Однако, поскольку сюжет автоматически приведет вас к некоторым местам, где можно поймать рыбу, не помешает начать выполнение задания раньше и завербовать Скову. Во время прохождения сюжета берите все, что доступно, а затем ищите пропавшую рыбу.
Десять из 12 рыб находятся на Кобохе, а две - кто бы мог подумать - на пустынной планете Джедха. Найдя всех рыб, вы получите в награду трофей Skoova Dive. А пока мы перечислим все рыбы здесь:
Вся рыба на Кобохе
- Морская рыба
- Синий краб-стригун
- Ослепительная лучеперые рыбы
- Пальчатокоренной гарпон
- Глотсамский краб
- Большой рот Фаа
- Липкий луркер
- Рябой тритон
- Ми-фиш
- Колючий крючкорыл
Вся рыба на Джедхе
- Веерохвостая лаа
- Рыба-змея
Получить квест Skoova в бассейне Некко
Однако прежде чем найти рыбу, необходимо выполнить соответствующий квест, собрав слух. Слух, рассказывающий о причудливом рыбаке Скуве, можно найти в бассейне Некко на Кобохе. Если вы проходите основной сюжет, то после первой встречи с Даган Гера вы автоматически попадаете в бассейн Некко. Здесь просто поговорите со старательницей, которая сидит на синем ящике справа.
Старатель рассказывает о рыбаке-энтузиасте Скове, который путешествует на своем ялике в поисках редкой рыбы. Вы также получите подсказку о его местонахождении.
Вся рыба на Кобохе
Большинство рыб, которых можно собрать для своего аквариума, можно найти на главной планете Кобох. Из 12 рыб, которых можно собрать, десять можно найти здесь.
Рыба №1: Озерная рыба - местонахождение
Ваша задача - найти Скову, который также поймает свою первую рыбку для Вашего аквариума. Для этого отправляйтесь в точку медитации "Водопады предгорья" и посетите местное озеро, где вы встретите Скуву на его ялике. Поговорите с ним, чтобы он присоединился к вашему аванпосту, а затем еще раз, чтобы он поймал озерную рыбу. О том, как добраться до этого озера от аванпоста, мы расскажем в главе 5 нашего руководства.
Рыба №2: Синеперый краб - местонахождение
Для получения синелапого краба отправляйтесь в Заброшенное поселение (Смерть старателя), переместившись сюда из точки медитации "Бассейн Некко". Сядьте на Некко, взбегите по водянистому склону справа и преодолейте стену за ним с помощью своего скакуна. Поднимитесь по водному склону и здесь, где вас уже поджидает добрая Скува.
Рыба №3: Ослепительная лучеперые рыбы - Местонахождение
Подойдите к точке медитации "Главный двор" возле разрушенного поселения и, держась за ретранслятор, переместитесь с его помощью на остров с небольшим прудом в центре. Здесь вы уже узнаете Скову на его ялике. Поговорите с ним, чтобы он поймал ослепительную рыбу для вашего аквариума. В главный двор вы попадете автоматически после того, как решите головоломки с усиками вокруг трех гейзеров в основном сюжете.
Рыба №4: Пальчатогубый гарпон - местонахождение
Чтобы добыть пальчатогубого гарпона, отправляйтесь на заставу и бегите к реке справа за стойлом Некко. Здесь вы уже увидите Скову, который уже ищет редкую рыбу.
Рыба №5: краб Глотсам - местонахождение
Чтобы получить краба Глотцама, отправляйтесь к точке медитации "Липкое болото". Развернитесь и с помощью альпинистского троса перепрыгните на остров, расположенный позади вас, где находится небольшая хижина. Слева от хижины идите к краю, где на берегу можно увидеть ялик Сковы.
Рыба №6: Ларгемут Фаа - местонахождение
Для того чтобы добыть эту рыбу, необходимо отправиться в Проход Пустоты. Открыть это место можно, спустившись на большом лифте вниз по сюжету после третьей встречи с Даганом Гера в обсерватории, а затем спустившись на втором лифте дальше. Теперь выйдите в коридор и поверните направо, где сзади находится еще один лифт. На нем вы спуститесь вниз. С помощью альпинистского троса подтянитесь к натянутому канату и скатитесь по нему вниз. В комнате за дверью вы найдете точку медитации "Проход в пустоту" и Скову, сидящую у водоема.
Рыба №7: Липкий подлец - где его искать
Чтобы добыть эту рыбу, необходимо отправиться в глубины пещер Phon'Qi. Для этого, однако, необходимы силовые навыки Lift и Smash, которые приобретаются автоматически по ходу сюжета. О том, как лучше всего ориентироваться в пещерах, рассказано в нашем руководстве по обновлению карты для поиска сундуков. В самом низу вы найдете водоем, где снова можно найти Скову.
Рыба №8: Рябой тритон - местонахождение
Здесь вы перейдете к точке медитации "Место крушения". Рядом с ней вы увидите костер, у которого сидит старатель. За ним находится водоем, где ждет ялик Сковы.
Рыба №9: Рыба Ми - местонахождение
Начните с точки медитации "Bergaufstieg". Здесь вы сначала пробежите через два зеленых лазерных барьера справа, а затем расправитесь с имперцами на мосту слева. Затем спрыгните вниз на уровень справа под вами, где также можно увидеть водопад. За водопадом находится вход в Палату отряда. Слева у края вы увидите ялик Сковы.
Рыба №10: Колючий крючкорыл - местонахождение
Колючую рыбу-крюколовку найти довольно просто: Начните с точки медитации под салуном Пилуна и войдите в туннель контрабандистов. Добегите до его конца, где под вами окажется вода, а в освещенном углу вы увидите Скову, которая будет искать рыбу.
Вся рыба на Джедхе
Даже если вы не верите, это правда: на пустынной планете Джедха, столь неприветливой к жизни, действительно водятся рыбы - точнее, две. Мы покажем вам, где их искать.
Рыба №11: Веерохвостая Лаа - где искать
Чтобы найти веерохвостого Лаа, необходимо решить головоломку вокруг могилы Ухмы. Добраться до могилы Ухмы можно, пройдя основной сюжет и решив головоломки ветра в третьей главе, о которых мы рассказываем в нашем прохождении.
Чтобы пройти дальше, необходимо решить соответствующую головоломку на стене. Для этого необходимо вытащить балки в стене в том же порядке, что и колонны храма снаружи. После этого на платформе с другой стороны можно взять контейнер со стимом, а затем отодвинуть преграду в стене внизу и пройти по туннелю, где вы также встретите Скува, который хочет поймать веерохвостого Лаа на водопое. Кстати, легендарный враг Сутабан-Альфа скрывается за зеленым лазерным барьером дальше.
Рыба №12: Змееголов - местонахождение
Найти рыбу-змею можно, доехав до точки медитации "База Анахоретов" и повернув здесь направо. На возвышенном плато вы быстро найдете водоем, где Скова уже готовится ловить рыбу.