Прохождение Star Wars Jedi: Survivor

Карты

Секреты

Глава 4: Скрытый путь (Джедха, 2-й визит), Вдали от ветров

Империя наступает, и вы должны спасти брата Армиаса в Храме джедаев. Следуйте за Меррином на поверхность - дверь наружу можно открыть взрывом Силы - и сохранитесь на некоторое время в точке медитации "База Абахорен". Затем сядьте на спамеля слева, чтобы быстрее пересечь пустыню. Скачите прямо к руинам и пересеките их.

Вы подойдете к скале, на которой сидят несколько жуков. Спуститесь вниз, убейте паразитов и с помощью альпинистского троса пробирайтесь по скалам, пока не встретите штурмовиков, с которыми можно расправиться вместе с Меррин. Взрывающихся жуков, которые также атакуют вас, лучше всего сбрасывать с края скалы с помощью энергетических взрывов.

Продолжайте бежать и перепрыгивать через камни. Следите за очередными взрывающимися жуками, которые хотят Вас атаковать. Карабкайтесь по стенам, используя трос для лазания и соответствующие точки крепления, и поднимайтесь вверх, пока не достигнете вершины. Здесь вы откроете короткий путь и попадете в зал.

Разгадайте загадку сферы в Нагорье Наркис

В следующей комнате Вы увидите большой кусок, вырванный из стены слева. С помощью выстрела мощностью вытолкните его обратно, чтобы завершить путь шара к двери на другой стороне, затем используйте еще один выстрел мощностью по шару слева от Вас. Проделайте то же самое с шаром справа, чтобы открыть дверь. Принцип тот же, что и в архиве. Теперь снова вытащите свободный кусок из стены, чтобы можно было запрыгнуть на него, а оттуда - в противоположную дверь.

Продолжайте бежать, пока не встретите скритона. Бой похож на бой первого босса со Скритоном из главы 3. Атакуйте его слабую сторону, уклоняйтесь от его атак и постоянно говорите Меррин, чтобы она держала Скритона, чтобы вы могли нанести ему правильный удар. После боя вам придется несколько раз пробежать по стене, чтобы попасть на следующее плато. Здесь вы сможете открыть еще один короткий путь к точке медитации "Сухая равнина".

Повернитесь налево, переберитесь на другую сторону по канатной дороге и бегите дальше, пока Меррин не попрощается с вами на время. В камере в конце пути на вас нападет сутабан. Он атакует быстро и несколько раз подряд, а иногда использует атаки в прыжке. Когда он бросается вперед, уклоняйтесь и атакуйте его сзади. Во время боя также держите между собой платформу в центре, забирайтесь на нее и выполняйте атаки в прыжке.

Разгадайте загадку Пантеона

Чтобы пройти дальше, необходимо решить небольшую экологическую головоломку. Сначала используйте силу, чтобы открыть заслонку в задней левой части комнаты. За ней вы увидите веревку. Потяните ее к себе с помощью Силы, пройдите как можно дальше в проход перед вами, затем отпустите и сразу же примените магнит Силы к блоку в задней части прохода, чтобы вытащить его из-под опускающейся двери до того, как она закроется.

Теперь установите блок под решеткой с веревкой за ней, пролезьте в соответствующее отверстие, убейте находящихся внутри жуков (обратите внимание на взрывающихся) и проберитесь назад. Здесь с помощью энергии разрушьте осыпающуюся стену перед собой и выбирайтесь наружу.

Снаружи опустите веревку как кратчайший путь и прыгните на барную стойку справа, чтобы проскочить за ней и перемахнуть на арку с веревкой. Перепрыгните на остатки арки дальше справа, а оттуда - на ощутимый край здания перед вами. Обойдите его, затем зайдите внутрь и перепрыгните на более высокий уровень, где становится довольно ветрено.

Блокировка ветра на свистящем склоне

Поднимитесь по стене слева, пробегите вправо, но не перепрыгивайте на другую сторону, так как ветер отнесет вас слишком далеко для меткого прыжка. Вместо этого поверните налево у края и протиснитесь через щель в стене в нише. Пройдя через него, используйте Силу на стали с другой стороны, чтобы выдвинуть барьер, блокирующий ветер. Барьер реагирует на порывы ветра как своеобразный ветряной колокольчик и издает звуки, похожие на музыку.

Вернитесь, перепрыгните через ущелье и сохранитесь в точке медитации "Свистящий склон". Теперь бегите дальше и прикончите имперцев. Чтобы перекрыть здесь ветер, бегите по склону справа и сверните налево. Внизу, где снова свистит ветер, заберитесь на стену и поверните налево. Спуститесь к стальной балке и по стойкам поднимитесь вверх и влево.

Здесь с помощью альпинистского троса заберитесь на стену, скатитесь вниз и по стальным балкам и стойкам поднимитесь на уровень слева. Здесь вы снова с помощью силы вытащите преграду с ветряным колокольчиком и, используя якорную точку для своего альпинистского троса, переберетесь на небольшой уступ внизу на другой стороне каньона.

Теперь вам предстоит совершить длинный прыжок к стене, на которую можно забраться. Благодаря попутному ветру Вы пройдете достаточно далеко. Теперь посмотрите налево и увидите, что перекладина больше не поворачивается. Поэтому перепрыгните на перекладину и перемахните на другую сторону, где вам придется сделать два забега по стене, используя альпинистский трос, чтобы прострелить себе путь к следующей стене, и забраться на стену в конце справа, где под вами встретятся штурмовики. Вы можете проигнорировать их, пробежав вдоль стены слева, а затем по тропинке.

Сзади с помощью светового меча спуститесь по стене, откройте здесь короткий путь и продолжайте двигаться по тропе, врываясь в бой между имперцами и скритоном. Если вы быстры, то вам не придется сражаться вообще, просто пробегите через бой и, используя свой альпинистский трос, прострелите путь к стальной балке сзади и проберитесь по ней направо. Затем перепрыгните на серую стену.

Избегайте огня в дальней части храма с помощью бега по стенам, а чуть позже спускайтесь по веревке как по кратчайшему пути. Теперь войдите на верхние уровни круглого храма, в который вы должны были за это время переместить куб, и переберитесь на другую сторону. Отдохните в точке медитации "Гробница Урмы" и пройдите налево в зал медитации, где убейте двух штурмовиков.

Покинуть Большой храмовый зал

Если выйти из комнаты медитации через противоположную дверь, то в большом зале можно встретить двух штурмовиков и дроида-охранника DT. Этот дроид большой, крепкий и сильный. Блокируйте его атаки, чтобы ослабить устойчивость его рук, а затем отрубите их. Однако чем больше конечностей Вы отрубаете дроиду, тем агрессивнее он становится.

Справа от двери, через которую вы только что вошли, есть несколько блоков, на которые можно запрыгнуть один за другим, чтобы подтянуться по стальным балкам. С помощью альпинистского троса перепрыгните на стойки в нижней части прохода и по ним переберитесь на другую сторону коридора. Спуститесь вниз, пробегите по стене справа, запрыгните на перекладину и перекатитесь на твердую землю.

Штормовая Столовая гора

Идите по тропинке направо, а оттуда прыгайте на скользкий склон перед собой, чтобы скатиться к стене. Незадолго до края сделайте прыжок и подтянитесь с помощью альпинистской веревки к бороздчатой стене, где затем сделайте два забега по стене и перепрыгните на следующую платформу с помощью восходящего потока.

Убейте насекомых и бегите по туннелю. Сзади пробегите по стене, откройте дверь справа и убейте штурмовиков внизу. Чтобы попасть на стену с другой стороны после боя, нужно отодвинуть ветровой барьер под искусственными платформами в стену. Это даст вам попутный ветер, и вы сможете запрыгнуть достаточно далеко.

Пробегите дальше, убейте двух разведчиков и держитесь левого верхнего угла пещеры. Здесь используйте Силу, чтобы вытащить ветровой барьер из стены перед собой, затем пробегите по стене справа, чтобы добраться до стоек в нижней части ветрового барьера и перебраться на другую сторону. На другой стороне спрыгните вправо, чтобы с помощью ветра добраться до следующей стены и сделать несколько перебежек по стене.

Когда Вы доберетесь до следующей платформы, воспользуйтесь альпинистским тросом, чтобы забраться на отмеченный уступ и подняться вправо. Остановитесь сзади и поговорите с ботаником Пили Вальде, которого затем можно нанять в свой салон, чтобы он привел в порядок сад на крыше.

Теперь взломайте тросовую пусковую установку с помощью BD1, чтобы перебраться на другую сторону. Перепрыгните через пропасть и повернитесь назад, чтобы перепрыгнуть на уровень с поддержкой восходящего потока, где несколько имперцев разговаривают друг с другом. Прикончите их, и вы сможете спуститься на лифте вниз, чтобы открыть короткий путь. Однако затем вам придется вернуться наверх и продолжить путь.

Заброшенный мост

Вам нужно взобраться по внешней стене и пробраться на следующий уровень. Здесь снова очень ветрено, и Вы совершаете огромный прыжок, чтобы добраться до отверстия в стене на другой стороне. Здесь вы сохранитесь в точке медитации "Расширенный мост", а затем выломаете решетку из стены справа при помощи прилива энергии, чтобы выбраться через соответствующее отверстие. Идите по тропинке дальше вправо, где вы снова встретите Меррин.

Убейте здесь штурмовиков и дроида-охранника DT, причем особенно важно поручить Меррину снова и снова удерживать последнего, так как он является самым опасным противником. После боя позвольте Меррину восстановить ворота. Пройдите через них, откройте проход справа с помощью BD и притяните Силой к себе ветровой барьер слева, чтобы открыть секретную камеру в скале справа.