После боя появляется сцена, в которой Меррин делает свой эпический вход. После этого бой продолжается. Это хорошая возможность познакомиться с Меррин как с компаньоном. Во время боя всегда выбирайте особо назойливого врага, цельтесь в него и одновременно удерживайте клавишу R1.
Переместите контейнер в нужное место
После боя проинструктировать Меррина с R1
Следуйте за Меррин и прикончите штурмовиков. Не забудьте использовать Меррин в качестве поддержки. После сцены попросите Меррин сделать крепление для вашего альпинистского троса и подтянитесь. Переберитесь на другую сторону с помощью перекладин, а затем протиснитесь в щель. Здесь попробуйте открыть дверь с помощью Силы, после чего Меррин правильно расставит обломки. Теперь бегите и карабкайтесь несколько раз, пока не придете к следующей точке медитации.
Следуйте за Меррин на уступ и убейте врагов внизу. Попросите Меррина сделать еще одно крепление для троса, подтянитесь и продвигайтесь вперед. Вам придется карабкаться, прыгать, бегать по стенам и выполнять прочие джедайские приемы. Впрочем, ничего сложного в этом нет. По пути вы расправитесь с несколькими врагами.
Когда вы доберетесь до места, где нужно подтянуться к стойкам с помощью альпинистского троса и пробраться по ним, свисая с них, опуститесь перед окном с голубым остеклением на охранника под вами и пробивайтесь наверх с помощью перекладин.
Здесь сверните направо по тропинке и поднимитесь по стойкам на крышу. Здесь убейте штурмовиков, откройте короткий путь, пробегите по стене сзади, а затем с помощью светового меча скользите вниз по стене, пока не приземлитесь в здании Скритона.
Бой с боссом: Скритон
Теперь вас атакует Скритон. Его левые ножницы больше правых, а значит, левая сторона более уязвима. Поэтому бегите вокруг монстра слева и атакуйте его слабую сторону, но остерегайтесь его размашистых атак, которые наносят большой урон. Скритон атакует не только своими большими ножницами, но и длинным хвостом, за которым также следует следить.
Если часто бить по большим ножницам Скритона, то через некоторое время их можно даже отрезать, что сделает его гораздо более уязвимым для всех последующих атак. Однако такая стратегия очень рискованна, так как вы будете подвержены большему количеству его атак. Достаточно нескольких ударов, чтобы выбыть из игры. Поэтому дважды подумайте, стоит ли действовать таким образом.
Если Скритон просто не предлагает вам свой слабый фланг, вы инструктируете Меррина с помощью R1
Если Скритон зарылся между ними, то его местоположение можно определить по ряби на песке. Теперь нужно продолжать двигаться и прыгать снова и снова, чтобы скритон не смог так легко схватить вас, как только он появится. В общем, этот бой - скорее игра на терпение, в которой нужно обращать внимание на то, когда противник покажет вам свое слабое место.
Приручить Спамеля
После боя с боссом попросите Меррина наколдовать держатель для альпинистского троса на вершине колонны и подтянитесь. На уровне перед вами подойдите к спамелю (своеобразная помесь змеи и верблюда) слева и приручите его с помощью R1.
После этой сцены вам придется некоторое время искать Меррин, но она разводит огонь и поэтому легко узнается. Позвольте Меррин построить мост и следуйте за ней, пока не встретите штурмовиков. Сами по себе они не представляют особой проблемы, но затем появляется AT-ST, что несколько усложняет ситуацию.
Бой с боссом: AT-ST
В этом бою необходимо постоянно следить за тем, чем атакует AT-ST, так как в его арсенале имеется несколько видов оружия. Если передние пушки кратковременно загораются, это означает, что AT-ST атакует Вас обычными снарядами, которые Вы можете блокировать световым мечом и посылать обратно в него, чтобы нанести урон противнику.
Если его правый пистолет снова загорится (при виде слева от Вас), он распространит несколько электрических бомб, которые на короткое время захватят Вас, если Вы будете находиться в радиусе их действия. Если вы будете действовать быстро, то сможете отправить их обратно в AT-ST выстрелом, пока они еще падают, но это не нанесет никакого урона. Совсем другое дело - ракеты, которыми он стреляет с левой руки (с правой). Их также можно отправить обратно в полет с помощью мощного выстрела (R2
В целом, продолжайте двигаться, чтобы избежать попадания электробомб и их радиусов, а также тяжелых снарядов, не поддающихся блокировке. Однако перед ними AT-ST один раз загорается полностью красным цветом, чтобы вы знали, когда нужно уклоняться. Здесь можно спрятаться за каменными столбами, но они рассыплются.
В принципе, выиграть этот бой можно двумя способами: Либо вы обороняетесь, продолжая двигаться и стараясь отбрасывать атаки противника назад, либо переходите в наступление, что означает рискнуть несколькими попаданиями, чтобы добраться до ног AT-ST и нанести здесь урон своим световым мечом. В обоих случаях вы можете рассчитывать на поддержку Меррин. Как только AT-ST окажется на земле, используйте L2, чтобы отъехать в сторону.
Воссоединение с Цере
После этой сцены следуйте за Меррином из пещеры, используя для этого настенные переходы и альпинистский трос. Чтобы пройти достаточно далеко по первой стене, необходимо в это время спрыгнуть с нее и вернуться на стену, чтобы бег начался снова. На скальном склоне подтянитесь к столбу справа, а затем сделайте еще один забег по стене. Когда вы доберетесь до двери, откройте ее с помощью выстрела.
После сцены следуйте за мастером Кордовой к богомолу и бегите за ним, чтобы встретить Сира. Откройте дверь в архив, подтолкнув Силой сферу в стене слева от вас. После разговора у вас есть две возможные цели на выбор: Кобох и его Разрушенная Луна. Какую из этих целей вы хотите посетить первой, решать вам. Для этого вернитесь к "Богомолу" и, взаимодействуя с голотаблицей внутри, выберите пункт назначения. Откройте дверь по пути, снова взорвав сферу в стене справа.
Но прежде чем вы успеете выбрать следующую цель, к вам обратится Боде в "Богомоле". Он дает вам бластер, из которого вы узнаете новый стиль боя с бластером. На манекене штурмовика вы можете немного потренироваться, прежде чем продолжить. С квадратным