Приземлившись в Кобохе, необходимо пройти в зону, расположенную сзади справа, если смотреть с богомола, на точку медитации "Riverbed Watch". Рядом с ней вы найдете небольшой костер на обрыве и летающий ретранслятор. Держитесь за него, чтобы перелететь в пещеру на другой стороне.
Оказавшись в зоне "Лавовая трещина", держитесь стены слева и, пробежав по стене, заберитесь на кустарник на противоположной стороне. За точкой медитации перепрыгните через нее с помощью альпинистского троса и снова ухватитесь за ретранслятор. Скользите над лавой и, воспользовавшись восходящим воздухом из гейзера, снова наберите высоту.
Бой с боссом: Корж Лим
Теперь на вас нападает охотник за головами. Во время боя он неоднократно использует реактивный ранец, а также гранаты в дополнение к бластеру. Во время боя он держит дистанцию, поэтому лучше всего использовать бластерный стиль боя.
Однако если Вы хотите подобраться к нему вплотную, чтобы вступить с ним в ближний бой, расположитесь так, чтобы за спиной у него была стена. Отразите его выстрелы и - если уже можете это сделать - метните в него световой меч, после чего немедленно атакуйте его, чтобы сбить с ног, и тут же атакуйте снова.
В общем случае следует отражать обычные выстрелы из бластера световым мечом и отбрасывать гранаты обратно в противника взрывом Силы, но для этого нужно быть быстрым. Однако последний способ работает лишь наполовину, поэтому лучше двигаться, чтобы избежать воздействия гранат.
Как всегда, необходимо уклоняться от атак красных. Корж Лим либо заряжает свой бластер для меткого выстрела, либо летит к вам на реактивном ранце и бросает вас на землю. В целом, эта схема атак не очень сложна, а бой не самый трудный в игре.
Освобождение трех гейзеров от лиан Кобоха
В сцене после боя вы встретитесь с Кайдж Вендой, которая попросит вас убить всех охотников за головами в игре и сдать ей жетоны в салуне Spyloon's Saloon. Взамен вы получите, помимо прочего, новые шкурки для вашего бластера. После разговора запрыгните на стену рядом с Каем Вендой с помощью альпинистского троса, а затем перепрыгните на стену справа от двери.
На вершине вам придется разбираться с местной фауной. После этого снова держитесь за репер слева у остатков моста, который перебросит Вас на другую сторону, где Вы сможете спастись в точке медитации "Опустошенное поселение". Здесь с помощью альпинистского троса подпрыгните к краю слева и один раз обойдите скалу слева, пока не сможете подпрыгнуть у отмеченной стены. Здесь находится устройство для энергетического шара, но его пока нет. Перепрыгните через пропасть справа и войдите в пещеру.
Шаровая головоломка в разделенной камере (первый гейзер)
В камере за ним сначала уничтожьте дроида BX, а затем протиснитесь через щель в перегородке, чтобы попасть в зону за ней. С помощью силового магнита опустите вниз большой каменный блок. Теперь вернитесь в первую зону камеры. Здесь используйте силовой выстрел на аппарате в центре, чтобы переместить прожектор выше и поджечь усики.
Вернитесь в заднюю зону и подберите сферу с помощью силового захвата. Теперь, когда усики исчезли, вы можете бросить ее через отверстие в первую зону камеры. Снова протиснитесь через щель, подберите здесь сферу, вынесите ее наружу и бросьте в соответствующее пустое устройство снаружи. Бросать нужно только тогда, когда луч, указывающий траекторию, станет фиолетовым. Если это не удастся, придется вернуться внутрь и снова взять шар.
Перепрыгните через него, направьте прожектор на остров в лаве перед собой и используйте его, чтобы сжечь усики, блокирующие один из гейзеров. Когда они исчезнут, из гейзера поднимется горячий воздух, который, в свою очередь, даст толчок ретранслятору. Поэтому держитесь за ретранслятор за точкой медитации, скользите к освободившемуся гейзеру, используйте восходящую струю и приземляйтесь на платформу позади справа. Если этого недостаточно, приземлитесь на остров в центре, отстрелите трос на мачту и повторите попытку.
Используйте дробилку Кобоха (второй гейзер)
Избавьтесь от дроидов, войдите в камеру, уничтожьте следующих дроидов и запрыгните на платформу перед Вами. Платформа упадет в глубину, и Вам придется иметь дело с двумя большими Горокками. Побеждайте их одного за другим и не торопитесь, так как эти коллеги быстро восстанавливаются после удара.
После боя посмотрите на разрушающуюся стену перед вами, которую можно раздвинуть с помощью магнита. Возьмите энергетический шар, находящийся прямо над Вами, и бросьте его в открывшееся соответствующее устройство, чтобы открыть дверь рядом с ним, которая приведет Вас в следующую камеру.
В задней части вы найдете некое подобие резервуара, в котором находится модуль для BD1. С его помощью BD1 теперь может стрелять в материю Кобоха по своему усмотрению. Для этого сначала нужно нажать на контрольную панель вниз, чтобы прицелиться с помощью BD, а затем выстрелить. Однако вещество работает только в сочетании с энергетическим излучателем. Один из них находится позади вас и светит в точку на стене.
Теперь выстрелите из "Koboh Crusher" в то место, куда попадает луч, и с его помощью проложите непрерывную дорогу к ближайшим лианам Koboh, чтобы сжечь их. Проделайте это с лианами за лучом, чтобы обнажить стену, по которой потом можно будет забраться, чтобы бежать обратно.
Здесь возьмите энергетический шар из устройства, куда вы поместили его, чтобы открыть дверь, и бросьте его обратно в прежний держатель, чтобы выстрелить другим энергетическим лучом. Снова от точки падения энергетического луча проведите след к лианам справа и слева, чтобы сжечь их и освободить себе путь. Справа подтянитесь на тросе, а слева переберитесь по стене на другую сторону.
Поднимитесь на уступ, с помощью Силы поднесите к себе энергетический шар и бросьте его в держатель в стене справа. Перебегите по стене на другую сторону и снова возьмите шар. Теперь выбегите с ней наружу и поместите ее в соответствующее устройство. Как и раньше, направьте энергетический луч на заросли слева от гейзера в лаве перед вами, чтобы заставить горячий воздух подняться вверх.
Прожигание отверстия в стене (третий гейзер)
Подвесьтесь на ретрансляторе слева и, используя подъемник, перескочите на другую сторону. Здесь вы можете убить врагов, а затем проскользнуть через щель в стене слева в камеру, где вас поджидает еще один расхититель Бедлама. Убейте и его, а затем приступайте к решению головоломки, чтобы освободить третий гейзер.
В стене справа вы увидите большой блок, который вытягивается с помощью Силы. Затем вы можете переместить этот блок с помощью Силы или притянуть его магнитом Силы к краю под открытой дверью в следующую камеру. Теперь забегите за угол слева и с помощью Силы вытащите энергетическую сферу из ее держателя. Теперь кубоид гарантирует, что дверь, которую удерживала сфера, не будет полностью закрыта. Пробегите через нее и поместите сферу в соответствующее устройство, чтобы оно выпустило энергетический луч.
Теперь подтяните куб к себе и переместите его на путь энергетического луча, чтобы образовался след. Затем с помощью BD1 (нажмите кнопку вниз на панели управления, чтобы прицелиться) выстрелите веществом Кобоха в куб и сформируйте непрерывный путь к усикам, закрывающим отверстие в стене, чтобы они сгорели.
Затем снова возьмите сферу с силой, вынесите ее наружу через падающую воду и поместите здесь в соответствующее устройство. Теперь направьте ее на третий и последний перед Вами гейзер-переросток, чтобы освободить его от усиков и дать возможность подняться большему количеству горячего воздуха. Перейдите к ретранслятору слева от вас и скользите вверх на другую сторону, где вы можете сохраниться в точке медитации "Главный двор".
Бой с боссом: Тагу Луэш
Отдохнув в точке медитации, проберитесь через тонкий вход во внутренний двор особняка, где вас встретит следующий босс игры - Тагу Луэш. Он сражается двойным световым мечом, но в остальном не обладает никакими джедайскими способностями. Вместо этого он использует веревку, чтобы схватить вас.
Бой на самом деле очень стандартный. Это означает, что вы блокируете его атаки, чтобы уменьшить его выносливость, а затем наносите удары сами. Если в дело вступает упомянутая веревка, вы можете вовремя парировать ее, а затем нанести ответный удар.
Во время боя вы используете обычные блоки или уклонения. Однако, используя свой двойной клинок, Тагу Луеш атакует вас последовательностями атак, которые иногда включают в себя неблокируемый косой удар. Он также может атаковать длинными джебами и неблокируемыми прыжками. Поэтому, если он начинает прыгать, держите дистанцию. Затем следуйте за ним и добейте его.
Вернуться в Джедха
После боя используйте BD1, чтобы взломать дверь на задней стене, и пройдите через нее. Держитесь левее и возьмите устройство со стола в следующей камере. После последовательности воспоминаний взломайте следующую дверь, пробегите дальше и с помощью альпинистского троса подтянитесь к выступу на стене, чтобы забраться наверх и покинуть особняк. По пути перережьте веревку, чтобы открыть короткий путь, и повисните на ретрансляторе наверху, чтобы перебраться на другую сторону.
Здесь пробегите по туннелю, а затем у энергетического луча, который вы здесь найдете, проложите след от точки удара с помощью Koboh Crusher к усикам слева от стены, чтобы избавиться от них и тем самым освободить путь для бега по стене. Используйте его, чтобы перейти на другую сторону, где заберитесь на Некко, чтобы двигаться быстрее, и сохранитесь в точке медитации "Кипящая скала".
Из точки медитации снова доступны быстрые путешествия, и вы можете просто вернуться к богомолу на посадочную площадку рядом с кантиной. В качестве следующего пункта назначения выберите Джедху. Здесь вы отправитесь в архив к Цере и Кордове и поговорите с последним.