Пройдите через энергетический луч и победите Рейвиса (Разрушенная луна)
Теперь отнесите богомола обратно к разрушенной луне. Поскольку вы уже были здесь, немного сократите путь, спустившись по веревке справа. Избейте дроидов и продолжайте путь к точке медитации. Отсюда вы можете быстро переместиться к точке медитации "Канал растений". Здесь взбегите по пандусу и поднимите ворота в правом верхнем углу. Внутри избейте врагов.
Прохождение энергетического пучка
Поверните направо и с помощью альпинистского троса поднимитесь на уровень. Бегите назад, пока путь не прервется энергетическим лучом. Подождите, пока он приостановится, и тройным прыжком перепрыгните на другую сторону. Здесь бегите налево к краю и подождите, пока энергетический луч ненадолго ослабнет, чтобы платформа перед вами приподнялась и вы смогли перепрыгнуть на другую сторону.
Теперь врагов становится все больше, но Вы можете не бояться и использовать Силу, чтобы снова и снова толкать или тянуть их в энергетический луч, который в мгновение ока уничтожит их. При этом старайтесь сами не стоять в центре платформы, чтобы вас не постигла та же участь, что и ваших противников. Перебегите на другую сторону, войдите в комнату управления и уничтожьте здесь рейдеров и дроидов.
Повернитесь направо, перепрыгните на стойки и поднимитесь на пешеходный мост. Подождите, пока балка не остановится и перед вами не появятся две платформы, и быстро перепрыгните через них, пока они снова не повернулись. Теперь поверните направо. С помощью альпинистского троса подтянитесь к стене для пробежки по стене и перепрыгните на платформу, чтобы перепрыгнуть с нее на следующую, а с нее - на следующую стену для второй пробежки по стене.
Затем все повторяется снова, но в обратном порядке. Здесь нужно хорошо рассчитать время и следить за тем, когда луч погаснет. Лучше всего дождаться, когда балка уже прострелит половину пути, и тогда сделать первый заход на стену. Сзади запрыгните на стойки над балкой, пройдите вперед и перепрыгните на стойки перед собой. Они будут немного скользить вниз.
Когда луч ослабнет, спрыгните в шахту, пробегите вперед и проскочите через зеленый лазерный барьер справа. Здесь вы расправитесь с дроидами, подождете, пока луч ослабнет, спрыгните обратно в шахту, проскочите дальше и теперь проскочите через лазерный барьер слева.
Теперь откройте вентиляцию справа с помощью силового магнита, протиснитесь через нее и поднимитесь по стойкам, расположенным справа. Бегите влево и с помощью альпинистского троса перепрыгните на анкерную точку над вами и поднимитесь по этим стойкам так, чтобы попасть на лифт. Сохранитесь наверху в точке медитации "Исследовательская лаборатория Республики".
Перебегите на смотровую площадку, активируйте здесь терминал, повернитесь налево и прыгните влево через разрушенное окно, где вы столкнетесь с рейдерами Бедлама, а также с боевыми дроидами. Уничтожьте всех врагов, включая рейдера Бедлама на верхней площадке.
Решите головоломки со сферой и усиками в исследовательской лаборатории
Для того чтобы двигаться дальше, необходимо решить одну из известных головоломок со сферой: Рядом с разбитым окном, через которое вы вошли, вы увидите устройство для энергетической сферы. Оттуда посмотрите в сторону исследовательских комнат, расположенных перед Вами. Пройдите в самую левую комнату, в которую нельзя войти. Здесь вы увидите энергетическую сферу в держателе.
Теперь достаньте шар с помощью силового магнита, повернитесь направо, чтобы бросить шар на рампу, ведущую под дверь в правую комнату. Итак, бросьте шар и спринтерским бегом перебегите в правую комнату, чтобы подобрать шар, который теперь с помощью Силы прокатится под дверью, прежде чем он упадет вниз. Поднесите энергетический шар к устройству, чтобы выстрелить энергетическим лучом.
Теперь Вам нужен BD1 и его измельчитель Koboh: нажмите клавишу направления вниз и из точки, где энергетический луч попадает в стену, выстрелите непрерывной дорогой частиц Koboh в лианы, блокирующие окно справа. Если вы также хотите уничтожить лианы на верхнем этаже, проведите непрерывный путь от стены, через пол и по стене слева к лианам.
Однако, чтобы продвинуться по сюжету, прыгните в открытое окно справа, перепрыгните на стойки на потолке, прыгните вперед к отмеченной стене, соскользните вниз, перепрыгните на стойки перед собой и спуститесь на платформу. Оббегите комнату слева и войдите в нее. Теперь взаимодействуйте с верстаком, чтобы вызвать воспоминание.
Попадание в Райвис с помощью воздушных шаров
В результате этой сцены вы разблокировали "Улучшенный альпинистский трос", с помощью которого теперь можно подтянуться к летающим шарам, которые вы могли время от времени видеть в игровом мире, и удержаться на них. Выйдите из комнаты и повернитесь налево, чтобы с помощью L2 добраться до воздушных шаров.
- СОВЕТ: Лучше всего держать L2
На другой стороне взаимодействуйте с терминалом, чтобы дверь справа была отодвинута. Теперь подтянитесь к воздушному шару, задержитесь, ориентируйтесь на стойки справа и перепрыгните на них. Поднимитесь наверх, взаимодействуйте с терминалом справа, чтобы заставить взлететь еще один шар.
Теперь бегите вправо, к другому выступу, отсюда прыгайте на шар перед собой, а с него - на стойки слева, по которым поднимайтесь наверх. Пробегите по стене, подтянитесь налево к шаруN, подтянитесь направо к следующей стене для еще одного пробега по стене, снова перепрыгните на следующий шар, а с него - на уровень перед вами, где стоят два дроида B1.
Отсюда перепрыгните на следующий шар, а затем приземлитесь там, где справа находится точка медитации "Republic Research Laboratory". Если вы еще не активировали здесь терминал, сделайте это сейчас, чтобы он стрелял шариками, по которым вы теперь прыгаете, пока не достигнете стоек слева, ведущих на следующий уровень. Теперь пройдите в дверь и столкнитесь с Рейвисом.
Бой с боссом: Рейвис
Бой с боссом Рейвисом состоит из двух фаз, в которых он сражается с вашей длинной утренней звездой. Рейвис очень силен и имеет большой радиус действия из-за своих размеров, о чем всегда следует помнить. Лучше не высовываться и ждать удобного момента для нанесения удара.
Рейвис: Фаза 1
Следующая красная атака - длинный прямой хлыст, но у Вас достаточно времени, чтобы уклониться в сторону. Третья красная атака снова немного сложнее: здесь он атакует, как и раньше, но затем не отводит утреннюю звезду прямо назад, а ведет ее немного выше в сторону, так что она легко настигает Вас, если Вы просто уклонитесь. Поэтому приходится быстро уклоняться еще дальше.
Рейвис: Фаза 2
После того как вы полностью свели жизненную энергию противника к нулю, он, к сожалению, еще не побежден, но наступает вторая фаза: теперь Рейвис становится гораздо агрессивнее и быстрее, чем раньше. Прежде всего, увеличивается скорость его атаки, поэтому блокировать его удары теперь сложнее. Чтобы подстраховаться, теперь следует в основном уклоняться и наносить удары, когда он восстанавливается после атак.