Обновление карты: показать приоритет, диски с данными и свитки на карте, побочный квест "Гробница Путника"

Star Wars Jedi: Survivor

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2023
Разработчик:
Electronic Arts GmbH
Издатель:
Respawn Entertainment

Основы игры

Прохождение

Карты

Секреты

Карты, локации

Обновление карты #5: показать приоритет, диски с данными и свитки на карте, побочный квест "Могила путника

В игре Star Wars Jedi: Survivor вы можете использовать Приориты, Свитки и Диски данных в качестве оплаты у различных торговцев, чтобы разблокировать возможности настройки и другие предметы. Однако чтобы получить карту апгрейда для этих сокровищ, необходимо сначала решить несколько головоломок, требующих времени и мозгов, поскольку терминал для соответствующего апгрейда находится в гробнице Путника.

Могила Следопыта находится на горе на сухой равнине, из которой торчат несколько столбов. Поднимитесь наверх, и вы обнаружите, что могила заперта. Чтобы открыть ее, нужно сначала разгадать различные загадки. В этом руководстве мы расскажем, как это сделать, а также как разгадать "Путь стойкости", "Путь убеждения" и "Путь восстановления".

Путь упорства - решение

Начните с точки медитации "База Анахоретов", отсюда поверните направо, где вдали вы увидите скальную стену, окруженную руинами. Бегите по ней до натянутого каната. Скользите по ней и поверните налево, где с помощью прыжка и альпинистского троса вы попадете на уступ, где вас поджидают несколько имперцев. Победив их, поверните направо и пройдите через проход.

Здесь активируйте канатную пусковую установку, чтобы разблокировать короткий путь, и прыгните влево от него на уступ. Поверните налево в коридор и используйте магнит на шаре на дорожке для шаров, чтобы заставить большой валун сдвинуться с места. Прыгните через освободившееся отверстие и спуститесь на платформу по только что активированному канатному спуску.

Внизу с помощью троса перепрыгните на уступ с другой стороны и выстрелите в шар, чтобы он покатился по дорожке к вершине. Теперь вы хотите подняться и наверх, поэтому снова воспользуйтесь канатной дорогой, войдите в камеру, куда вы только что переместили валун, и снова толкните шар назад. В результате валун вернется в исходное положение.

Теперь выйдите из зала слева через новый проем, пробегите по стене слева и подтянитесь в конце с помощью альпинистского троса, откуда затем прыгните вверх по отмеченной стене. На вершине убейте местных имперцев и сделайте еще один энергетический выстрел в сферу на их пути, чтобы завершить путь упорства.

Путь восстановления - решение

Здесь же находится точка медитации "База Анахоретов": лучше всего сесть на верблюда и поехать на нем влево вокруг скал, пока не достигнете пустынной гряды. Через некоторое время вы проедете мимо скал, расположенных друг напротив друга. Можно подняться на переднюю скалу слева. На плато слева от подъема вы увидите одиночного штурмовика MG, с которым нужно разобраться. Спрыгните со своей скалы на скалу перед собой, развернитесь и тройным прыжком перепрыгните на плато штурмовика, которого вы затем также вырубите.

На плато пробегите направо и перепрыгните на стену напротив. Поднимитесь по ней и уничтожьте следующего страм-десантника. Теперь поверните налево и пробегите по стене. После этого воспользуйтесь выстрелом в шар в стене, чтобы изменить траекторию движения шара на другой стороне.

Теперь пройдите еще одну стену слева, чтобы добраться до другой сферы, и выстрелите в нее. В результате справа опустится стена, на которую можно забраться, и откроется отверстие наверху. Переберитесь на стену и поднимитесь по ней к новому отверстию, через которое вы проскользнете. На противоположной стене внутри вы увидите третью сферу, в которую также нужно выстрелить.

Спуститесь вниз и снова подтолкните шар, вернитесь к первому шару, до которого нужно пробежать по стене, и снова подтолкните его, изменив траекторию движения второго шара. Теперь вернитесь ко второму шару и подтолкните его так, чтобы он поднялся к вершине. Теперь вернитесь к первому шару, рядом с которым можно подняться по стене справа на плато вверх.

Здесь вы расправляетесь с имперцами и активируете канатную установку, с помощью которой поднимаетесь на гору, где исчезла вторая сфера. На вершине вам снова придется сразиться с несколькими имперцами, включая сильного дроида-охранника DT. Когда все враги будут уничтожены, бегите к маленькой сфере в центре и сделайте последний выстрел, чтобы освободить путь восстановления.

Путь убеждения - Решение

Чтобы разгадать путь убеждения, начните с точки медитации "Сухая равнина". Лучше всего сесть на вертушку и проехать вдоль скалы справа, проехать большую гору слева и увидеть сзади гору с двумя выдающимися столбами на ней.

Пригнитесь перед ней и убейте штурмовиков. Теперь перепрыгните на летающую платформу слева, с нее - на следующую, а с нее - на плато рядом с ней, где вы сначала расправились с несколькими имперцами, включая дроида-искателя. Затем с помощью альпинистского троса подтянитесь к отмеченной стене слева, подпрыгните и, как только она станет более шершавой, поднимайтесь наверх.

Здесь Вас ожидает имперский транспорт, высадивший четырех штурмовиков ближнего боя. Убейте их, а затем поверните направо, где перережьте веревку сзади слева, чтобы открыть короткий путь, который вы будете использовать позже. Теперь спрыгните вниз слева и подтянитесь к летающей платформе, с которой вы катапультируетесь на плато, где стоят разведчик и дроид-охранник. Затем расправьтесь с ними.

Затем вернитесь на летающую платформу и перепрыгните с нее на платформу сзади слева, где притаился летающий поисковый дроид. Убейте и его, а затем с помощью летающей мачты перепрыгните на плато, где вы только что убили разведчика и охранного дроида. Это плато является точкой опоры для следующей головоломки со сферой:

В основном Вам приходится толкать и оттягивать назад различные шарики на их траекториях качения, чтобы скорректировать другие траектории качения. При этом Вы всегда используете летающий держатель в качестве помощника при прыжках. Он действительно необходим, поскольку между отдельными действиями проходит не так много времени, прежде чем шары вернутся в исходное положение. Чтобы облегчить вам задачу, в следующем видеоролике мы покажем, в каком порядке нужно перемещать шарик, чтобы решить задачу убеждения:

После того как Вы доставили левый шар на вершину плато, перепрыгните на платформу сзади слева и повисните здесь на веревке, чтобы легко подняться наверх. Здесь сделайте энергетический выстрел по шару на подиуме в центре, и путь убеждения будет разгадан. После этого будет разблокирована эссенция, которая даст вам еще один бонусный слот.

Новые публикации игр