Юртовые казармы
Следуйте за Боде по коридору и по пути откройте дверь слева, чтобы открыть короткий путь к последней точке медитации. Поверните направо, чтобы добраться до юрт, и уничтожьте здесь врагов. Двигайтесь назад налево, где у пропасти вы встретите трех дроидов. Теперь перепрыгните через пропасть на платформу на другой стороне и разберитесь с рейдерами, дроидами и особенно с дроидекой. После этого идите против летучей мыши Бедлама.
После боя идите в заднюю правую часть, где скажите Боде спустить веревку. Наверху вы сначала откроете короткий путь справа, а затем вам предстоит сразиться в нескольких волнах с дроидами и, наконец, с летучей мышью Бедлама. Чтобы облегчить себе бой, вы также должны позволить Боде активно сражаться. После этого подойдите к терминалу, чтобы открыть ворота в левом верхнем углу. Пробегите через них, держитесь правее и активируйте следующий терминал сзади.
Дважды поверните направо и протиснитесь через щель. Затем снова налево и через следующий проем, где начинается сценка. Затем с помощью меча сползите по стене и спрячьтесь за столом, чтобы не попасть под огонь двух пистолетов. Здесь происходит следующая сцена.
Генераторная подконструкция (отключающие устройства)
Теперь вы научитесь уничтожать оружие, "разбивая" его. Для этого наведите прицел на оружие и одновременно нажмите L1.
Теперь подойдите к краю и поднимите платформу под собой с помощью новой способности (L1
Перед Вами находится рейдер Бедлам под молниями. Теперь Вы можете поднять его и убить электрическими разрядами. Сзади справа поднимите стойки, быстро подпрыгните к ним и быстро заберитесь наверх, так как стойки снова опустятся. Прыгните вправо на платформу, опустите стойки перед собой, прыгните к ним, а затем с них на следующую платформу, где уничтожьте рейдера Бедлама.
Лучший способ уничтожить врагов на платформе, расположенной дальше, - это разбить платформу, на которой они стоят, выстрелом из пистолета, находящегося под ней. Кабельная пусковая установка рядом с вами откроет короткий путь к последней точке медитации. Затем перепрыгните на сбитую платформу, поднимите одну из стоек над собой, опустите остальные, перелезьте через них и с помощью троса переберитесь на следующий уровень.
Здесь Вам придется сражаться с рейдерами Бедлама, боевыми дроидами и пушкой. Сначала укройтесь за ящиками, чтобы пушка не попала в Вас, убейте остальных врагов, а затем разбейте пушку о землю. В задней правой части комнаты находится подъемник. Встаньте на него, чтобы подняться. Продолжайте бежать, расстреливая врагов перед собой, и войдите в лифт сзади слева.
Наверху бегите налево, поднимите дверь, пробегите через нее, а затем протиснитесь через щель в стене слева. Бегите дальше, поднимите следующую дверь и сохранитесь в точке медитации "Lucrehulk Core". Бегите прямо, уничтожьте дроидека и используйте Силу, чтобы опустить подъемник сзади. Встаньте на него и снова поднимите. Наверху бегите направо, поднимитесь на следующий уровень по тросу и протиснитесь через щель.
Освободить Зи
После сцены поднимите стену сзади, перебегите на другую сторону и пролезьте через щель здесь же. Поднимите люк под собой, опуститесь вниз и сохранитесь в точке медитации "Bug Control Room". Воспользуйтесь большим лифтом справа, чтобы открыть короткий путь вниз. Однако вам нужно пройти в заднюю левую часть и открыть дверь, чтобы освободить Зи внутри.
Бой с боссом: Даган Гера (2 раунд)
Бой с Даган Гера немного сложнее, чем первый, когда он был еще ослаблен. Теперь он владеет двойным клинком и любит кружить вокруг одного из них, чтобы давить на вас, пока он атакует сам. Однако вы можете парировать кружащий световой меч или оттолкнуть его Силой, что отнимает у Дагана некоторое количество выносливости.
Липкое болото
Перепрыгните к Боде и Зи на отрезанную дорожку, используя трос для лазания. Следуйте за ними и в комнате с спасательными капсулами подойдите к терминалу слева, чтобы активировать капсулы. После аварийной посадки на болоте поверните налево, поднимитесь по стойкам, пробегите мимо юрты и на другой стороне маленького островка поднимите камень из болота перед собой.
Прыгните на стойки на возвышенности, обойдите ее справа и вверх, а отсюда прыгните вправо на следующую скалу, где вы сохранитесь в точке медитации "Липкое болото". С этого момента быстрое перемещение снова становится возможным, и вы возвращаетесь к богомолу на посадочную площадку аванпоста. Выберите на голотаблице богомола "Разрушенную луну Кобоха" и используйте ее для полета к следующей цели.