Поднимитесь на лифте, сохранитесь в точке медитации "Rehab Wing" и откройте дверь. Затем BD взломайте терминал слева, чтобы включить систему, и идите в центральную комнату, где вы встретите Дагана Гера. В последовательности воспоминаний достаточно проследить за частицами двух джедаев.
Бой с боссом: Даган Гера
После сцены, в которой Даган теряется в гневе и воспринимает Кэла как врага, как члена Ордена джедаев, между ними начинается поединок. В этой схватке способности Кэла к Силе практически бесполезны. Приходится полагаться на свои навыки мастера боя на световых мечах.
Все еще ослабленный Даган остается неподвижным на протяжении всего боя и почти не двигается. Это дает вам хорошую свободу действий, чтобы уклоняться от его атак. Даган Гера предпочитает атаковать бросками светового меча или пируэтными взмахами. Обе атаки можно блокировать, но их движения не слишком легко прочесть.
Если вы играете на более высоком уровне сложности, это может быть довольно неприятно.
Однако если вы хорошо блокировали и прорвали защиту противника, то следует продолжать энергично и наносить удары. В принципе, обычный "стиль боя одним мечом" лучше всего подходит для этого поединка, поскольку вы не слишком медлительны, но и выносливость не уходит слишком быстро. В целом, этот бой не слишком сложен и служит скорее в качестве закуски к предстоящему.
Возвращение на заставу Кобох
Как только вы практически победили Дагана, прибывает Рейвис, лидер рейдеров Бедлама, и забирает с собой однорукого павшего джедая. По всей видимости, именно его искали на Кобохе рейдеры Бедлама. После окончания сцены необходимо как можно быстрее вернуться на аванпост и к своим друзьям.
На вершине башни выйдите на балкон и поверните налево. Балансируя на голубой стальной балке, пройдите по ней, чтобы нырнуть под препятствие. На другой стороне спуститесь по канату. Внизу ухватитесь за поручень и скользите дальше. Чтобы не налететь на препятствия, следует использовать плавучесть и при необходимости подтягиваться, наклоняя левый стик управления вниз.
Бег по водопадам
В бассейне Некко сначала сохранитесь в точке медитации. Затем повернитесь к бороздчатой стене рядом с текущей водой в крайнем левом углу и сделайте двойной забег по стене, после чего подтянитесь к кустам с помощью альпинистского троса. Здесь заберитесь вправо и спрыгните вправо, чтобы скатиться вниз с другой стороны.
Внизу вы найдете пещеру, где вас ждет некко - своеобразная помесь лошади и страуса. Приручите его с помощью R1
Преодоление стены с помощью Некко
Когда вы достигнете стены наверху, подбегите к ней с Некко, подпрыгните и снова нажмите кнопку прыжка в воздухе, чтобы оттолкнуть Некко и таким образом добраться до стены. Спрыгните вниз с другой стороны и откройте дверь изнутри, чтобы пропустить Некко. Сядьте обратно и продолжайте ехать через Пустынное поселение, пока не увидите пролетающего мимо богомола.
Если во время поездки вы сошли с Некко и не можете найти его снова, вы можете легко нажать R1