Прохождение Star Wars Jedi: Survivor

Прохождение

Карты

Секреты

Компас обеспечен, Кобох (4-е посещение), подъем в горы, туманные просторы.

На Кобохе, если вы стоите перед кантиной и стоите лицом к двери, поверните налево и идите вверх по вымощенной металлом дорожке. Отсюда вы попадете к предгорным водопадам. Здесь поверните направо и спуститесь по канату. Если вы еще не открыли канат, то сначала вам нужно победить рейдеров Бедлама в лагере.

Теперь найдите Некко и доберитесь на нем до бороздчатой стены слева. Спрыгните с Некко, чтобы перемахнуть через стену, затем подтянитесь на эстакаду с воздушным шаром и зацепитесь за ретранслятор, который перелетит с вами на другую сторону.

Подъем в горы

У небольшого пруда с помощью альпинистского троса перепрыгните на стену напротив и подтянитесь. Теперь пересеките туннели справа от вас и сохранитесь в точке медитации "Bergaufstieg". Повернитесь направо и проскочите сквозь зеленую стену. И уничтожьте двух штурмовиков.

Совет: Чтобы не вступать в бой, можно убедить двух штурмовиков открыть барьер с помощью фокуса ума.

Здесь вы можете получить взлом дроида охраны для BD-1. Теперь пересеките второй лазерный барьер, перебегите по мосту слева, победите штурмовиков - здесь можно легко получить взлом дроида безопасности для BD - и перебегите по стене справа.

Затем бегите вверх, где встретите трех птиц, прыгайте направо, уничтожьте здесь щитоносца, а также огнеметчика, бегите дальше, тройным прыжком перепрыгивайте через пропасть и поднимайтесь к хижине. Справа перережьте веревку, чтобы сократить путь, затем перепрыгните на остатки моста, где вас снова поджидают две птицы, и поверните налево, чтобы пересечь пропасть.

Здесь Вам придется иметь дело с несколькими штурмовиками, а также с многочисленными дрожащими вредителями, которых Вы найдете справа у стены. Заманив их, Вы сможете выпустить их на штурмовиков, и пусть обе фракции сражаются друг с другом. Наконец, сотрите пыль и бегите к большим воротам. Откройте ворота, сделав энергетический взрыв справа от резьбы. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока ворота не заблокируются и не останутся открытыми.

На мелководье под вами теперь будут видны две желчные железы. Спрыгните вниз и пробегите один раз по кругу вокруг всего, чтобы напугать вздрагивающих педов, которые затем поочередно атакуют желчных пищевиков. Прыгните обратно на платформу и дождитесь боя. Затем убейте остальных. Поднимитесь по стене справа с помощью альпинистского троса, сделайте несколько перебежек по стене на другую сторону и протиснитесь через щель в стене, за которой вы попадете в следующую зону.

Преодолеть скалу

Сначала войдите в левое здание, заберитесь наверх справа, перепрыгните на другое здание и откройте окно справа выстрелом. Это сэкономит вам время в дальнейшем. Пробегите по стене, чтобы вернуться, а теперь поверните налево и сохранитесь здесь, в точке медитации "Misty Expanse".

Так как прямой путь перекрыт, нужно перейти налево, на другую сторону, и расстрелять колючие шары у скалы. Теперь идите направо и ориентируйтесь на скальную стену слева от Вас, пока не подойдете к обрыву. С другой стороны можно подтянуться с помощью альпинистского троса, а затем сделать два забега по стене, за которыми затем забраться наверх.

После боя с помощью альпинистского крюка подтянитесь к скале справа, а затем к горящему космическому кораблю. Протиснитесь через щель, пройдите вперед и освободите себе путь, используя Силу. Если после этого Кэл свалится вниз, подтянитесь к точке опоры на скале внизу. Отсюда перепрыгните на следующую скалу перед вами, а затем на землю.

Преодолеть скалу

BD приобрел новый навык: с помощью электрической стрелы он может повторно заряжать некоторые объекты, что вы можете использовать в своих интересах. Перед вами металлические стены, по которым вы могли бы пробежать. Однако первая из них расположена не под прямым углом к вам. Вместо нее вдалеке виднеется источник энергии, из которого вылетают голубые молнии.

Нажатием кнопки направления вниз, а затем вправо выберите электрическую стрелу, прицельтесь в источник энергии и выстрелите. Если луч, рассчитывающий траекторию, светится синим цветом, значит, вы прицелились правильно. Это перевернет стену, и вы сможете перебежать на другую сторону. Здесь выстрелите в следующий источник энергии справа, опустите стену, сделайте еще один перебег по стене и снова окажетесь в точке медитации "Misty Expanse".

Бегите прямо и поверните направо, где ранее вы открыли стену в здании с электричеством. Здесь вы увидите источник энергии, который можно активировать с помощью новой способности BD. Стальная стена справа начнет двигаться вперед-назад, и вы сможете перебежать на другую сторону. Убейте здесь штурмовиков и идите к месту, где стояла ракетная установка.

Императорский пост 8L-055

Перепрыгните на следующую скалу под Вами и тройным прыжком с нее доберитесь до имперского поста. Здесь вас ждет хорошая битва: сначала взломайте дроидов охраны и позвольте им сражаться рядом с вами, пока вы будете уничтожать волны штурмовиков одну за другой. Сначала запрыгните на верхние платформы, чтобы уничтожить ракетные установки и пулеметчиков, а затем займитесь остальными.

Когда все враги будут уничтожены, поднимитесь на лифте и поверните налево. За стеклянной панелью вы увидите штурмовика и дроида-охранника. Теперь Кэл обманет штурмовика, попросив его открыть дверь, что он и сделает.

Откройте дверь сзади и войдите в Большой зал. Перейдите на другую сторону и приготовьтесь к самому эпическому бою с боссом в истории видеоигр "Звездные войны"!

Преодолеть скалу

Жил-был маленький мальчик по имени Рик. Рик любил две вещи: двери и технологии. Чтобы реализовать свою страсть, он вступил в Империю, ведь работающие двери - это то, что поддерживает порядок в галактике.

Однажды Рик радостно занимался своими делами, ни о чем не думая, когда раздался сигнал тревоги о том, что джедай проник на имперский пост и пробивает себе дорогу сквозь ряды штурмовиков. "Мои друзья!" - потрясенно подумал Рик. "Ты подожди, джедай! Ты заплатишь за это!" Затем, увидев вдалеке вспышку светового меча и услышав шум боя, Рик напрягся. "Может, ты и считаешь себя непреодолимой стеной, джедай, но я - сломанная дверь: посмотрим, как тебе удастся пройти через меня!"

Подняв пистолет, Рик, техник по ремонту дверей, бросается на Кэла. Сейчас джедай встретится со своим самым страшным кошмаром! Рик поднимает оружие для удара, вы притягиваете его к себе магнитом Силы и пронзаете его... вот и все... Кэл тоже настоящий убийца!