Уровень 1
Попасть в эту пещеру можно с юга через цветочный мост. Не случайно в этой пещере, состоящей из шести уровней, рекомендуется использовать только красных пикминов. Здесь нужно сражаться, причем много огня и жара.
Первый уровень остается довольно простым. Расправьтесь с большими точечными жуками. Очин не может помочь на боковом пути, так как не может пройти через решетки. Однако важно всегда сразу же убирать красные тепловые цилиндры посреди обжигающего пола, чтобы ваш персонаж мог спокойно пройти по пещере и не обжечься.
Возьмите круассан (Воздушное искушение) и фрагмент головоломки (Фрагмент памяти внизу слева), прежде чем спешить на следующий уровень.
Уровень 2
Второй уровень такой же жестокий. Однако к моменту вашего появления здесь уже сражаются пикмины. Речь идет о новом виде под названием Rock Pikmin.
Рок-Пикмин особенно силен, когда вы бросаете его в противника. Удар после броска наносит сильный урон многим врагам. Кроме того, с помощью этих каменных друзей можно разбивать стеклянные стены. Этот талант также можно сразу же испытать на практике.
Только за углом дальше вы уже наткнетесь на стеклянную стену. Не пытайтесь использовать другие виды пикминов, они не могут бороться с твердым стеклом, но Rock Pikmin бросает в него свои твердые тела, которые со временем разбивают стекло.
Будьте осторожны: из-под мелких кустов выбегают маленькие существа и панически боятся ваших пикминов. Успокойте своих маленьких помощников, позвав их свистком. Соберите все сокровища (обзор можно найти на нашей карте второго уровня), прежде чем переходить на следующий уровень.
Уровень 3
Третий уровень чист и содержит только небольшую входную зону, выход и большую комнату для босса. Однако босс держит в плену заблудившегося ученого.
Босс - это большая гусеница, которая может оказаться довольно сложной, если подойти к ней неправильно. Эта гусеница обладает огромным весом и может буквально расплющить всех ваших красных пикминов, прокатившись по земле.
Если вы хотите использовать красных пикминов (которые ускоряют процесс), то бросать их можно только в голову гусеницы, а если они упали, то их нужно немедленно вернуть обратно. Если вы хотите быть абсолютно уверены, то исключите красные пикмины из игры и используйте только каменные пикмины.
За победу над гусеницей вы получите еще одного заблудившегося ученого. Перед выходом, ведущим на следующий уровень, можно также подобрать три фишки казино.
Уровень 4
Если вы потеряли много Pikmin'ов, сражаясь с боссом-гусеницей на 4-м уровне, то выполнение предстоящих заданий может оказаться сложным.
С одной стороны, снова увеличивается количество крупных монстров, с другой - для того чтобы опустить поднятый мост, необходимо не менее 20 пикминов. В противном случае пикмин не доберется до базы и не сможет забрать сокровища или трупы врагов.
Остальные действия довольно просты: разбейте стеклянную стену каменным пикмином, чтобы отправить Отшина в небольшой туннель. Затем переключитесь на Оскена и прыгните с ним на белую кнопку переключателя, которая опускает решетки. Так вы сможете получить больше сокровищ. Так вы принесете домой пищащих уток и золотые самородки.
Получите последнее сокровище - рождественскую трость (трость Захароза) от последнего крупного врага перед выходом. Затем перейдите на пятый уровень.
Уровень 5
Этот уровень также остается чистым ради боя. Не имеет значения, куда идти сначала.
Три соседние звезды сокровищ на нашей обзорной карте не имеют такого фиксированного места. Все дело в противнике, который бегает кругами по тамошним коридорам. Когда вы побеждаете его, он выплевывает три игровых кубика (счастливый тотем).
Остальное - как обычно. Разбейте стеклянную стену на севере с помощью пикмина-скалы, чтобы добраться до кнопки, опускающей решетку. Так вы сможете получить печенье (семейный бисквит) и кабачок (палочка для срезания кисти).
Если у вас все это есть в багаже, вы можете покинуть пятый уровень через выход в восточной части пещеры.
Уровень 6
Это последний уровень пещеры, и, как и следовало ожидать, вам предстоит сразиться с боссом. Если быть точным, то вам придется сражаться с двумя существами.
Сначала нужно вытащить из земли этих двух зеленых монстров, похожих на два укоренившихся растения. Как только вы бросите в них пикмина, они выстрелят из земли. Они уязвимы только в голове. Поэтому, если вы хотите победить их, нужно бросать Pikmin в лицо. Не оставляйте их стоять на ногах.
Несмотря на свою инертность, эти два монстра обладают эффективным способом избавления от пикминов. Они распыляют своеобразное давление на землю, которое заставляет пикминов сходить с ума и разбегаться. Немедленно соберите их свистком, чтобы начать новую атаку. Одновременно атакуйте только одного из монстров. Только после победы над одним монстром переходите ко второму.
После боя с боссом возьмите с боковой стороны арены заблудившегося ученого и два яйца нектара. Затем сядьте на Очина и перейдите по воде на север. Обезвредьте красным пикмином огненные фонтаны на рампе, а затем поднимитесь по рампе. Там вы можете получить скульптуру (Ancient Statue Head). Это последнее сокровище в этой пещере. Теперь вы можете покинуть пещеру, очистив ее на 100%.