Резиденция грез

Вход в пещеру "Резиденция грез" находится на севере Сада гигантов. С помощью батута нужно забросить Пикминов в картонную коробку, где они смогут размотать катушку пряжи, чтобы вы смогли забраться наверх. Просто бросьте пикмина на гриб батута рядом с коробкой, и ваши маленькие помощники сделают все остальное сами.

Пещера Резиденция Грез имеет всего один уровень, но он довольно обширный и немного запутанный. Здесь размещено целых 15 сокровищ. И босс в придачу.

В Резиденции Снов много сражений, но и много сокровищ. Хотя до большинства сокровищ легко добраться, есть несколько, которые требуют отвлечения внимания. Мы обозначили соответствующие места на карте цифрами.

1) Тоннель Отшинса

В первой точке нужно отправить Очина в туннель. Затем он снова появится немного выше. Однако он не возьмет с собой ни одного пикмина. Просто оставьте его там, где он появился, а сами отправляйтесь к точке 2.

2) Стенка для скалолазания для ваших пикминов

В точке 2 нужно построить из сырья стену для лазания. Если вы теперь заберетесь на нее, то окажетесь во власти зеленого хоботообразного животного (так называемый хоботообразный грохот), поскольку без Очина вы не сможете посадить его себе на спину. Поэтому лучше как можно быстрее забросить необходимое количество пикминов на высокий мост, чтобы опустить его.

Это приведет вас к тому месту, где Очин появился в туннеле. Переключитесь на Очина и направьте его к своему Пикмину. Теперь вы можете расправиться с врагами вместе. Спринтерской атакой Очина нужно ударить по клаттерам ствола так, чтобы они упали на спину. Так вы сможете атаковать их живот.

3) Грибы-батуты

Точка три - единственный путь к боссу (и к сокровищам на северо-западе). Целый ряд грибов-батутов будет снова и снова отправлять вас назад, когда вы будете на них прыгать. Но если вы воспользуетесь третьим грибом слева, то катапультируетесь через несколько станций в западный центр комнаты (прямо перед выходом).

Теперь вам осталось пройти на север, чтобы добраться до босса. Не забудьте переместить бумажный пакет, чтобы не повторять процедуру со скалодромом и туннелем.

4) Босс: Гигантский хобот

Гигантский хоботный клаттер имеет те же сильные и слабые стороны, что и его меньшие родственники. Поэтому с ним ничего нельзя сделать, пока он стоит. Приходится сбивать его с ног, тараня сбоку Отшином. Вариант большого босса приземляется не на спину, а на бок. Чтобы он приземлился на спину, требуется вторая спринтерская таранная атака Ощиным. Если вам это удастся, то откроется его живот, который нужно занять как можно большим количеством пикминов, чтобы они попали в него.

Остальная часть этой пещеры не требует пояснений, так как вы без проблем сможете добраться до любого места. Постепенно, по мере сбора отдельных сокровищ, вы узнаете комбинацию сейфа, так что вы сможете открыть и этот сейф, прежде чем встретитесь с боссом.

Новые публикации игр