Цветущий парк

Знакомство с цветущим парком

Вторая зона несколько больше первой, но ее задача не сложнее. По крайней мере, если использовать нашу обзорную карту и искать сокровища целенаправленно.

Однако придется сделать несколько шагов в сторону, так как на более высокие уровни, где находится большинство пещер и сокровищ, попасть несколько сложнее. В этом Вам помогут следующие советы:

1) Не нужно замораживать пруд.

Поначалу вы, вероятно, думаете, что вам придется каким-то образом собрать необходимые 30 ледяных пикминов, чтобы заморозить пруд. Однако в данном случае в этом нет необходимости. Это было бы даже неэффективно, поскольку вы хотите иметь предметы, которые плавают в озере. Например, игрушечная лодка (sink boat).

2) Разбивка моста цветов

На юго-востоке области вы найдете место с рядом цилиндров, которые выглядят так, будто у них глиняные корни. Если протаранить их Очином, то появится мост из цветков, который приведет вас к электрическому забору. Логично, что электрический забор можно разрушить только с помощью желтых пикминов.

3) Взорвать каменную стену

Если глинобитные (а вскоре и стеклянные) стены можно разрушить с помощью грубой силы, то с каменной стеной этот способ не работает. Чтобы избавиться от каменной стены на юго-востоке области, необходимо использовать каменные бомбы. Каменные бомбы можно найти случайно (например, в кротовых норах) или купить у Русса в базовом лагере. Они довольно дешевы, стоят всего восемь ростовых частей, но покупать их нужно до входа в зону. Поскольку такие каменные бомбы в принципе полезны, так как ранят и врагов, их все равно нужно иметь при себе. Но будьте осторожны: ваши пикмины тоже пострадают, если окажутся в радиусе взрыва.

4) Ледяная стена

Новинкой, но, конечно, не особо сложной, является ледяная стена в этой зоне. Чтобы разрушить ее, нужны ледяные Пикмины. Все остальные виды Пикминов замораживаются при прикосновении к ним.

5) Зарытые сокровища

Как и в первой зоне, здесь также есть закопанные предметы. Один из них - гармошка (детектор ветра), которую вы найдете в углублении на крайнем севере, а другой - нижняя часть еще одной матрешки (ваза для попрошаек). Она находится чуть дальше слева от бухты с гармошкой (на карте). Однако чтобы откопать ее, нужны желтые пикмины, которых нужно забросить на высокую песчаную платформу.

6) Выключить спринклер

На западе области находится поливальная машина. Если ваши пикмины попадут в воду, они начнут в панике разбегаться, и их вряд ли можно будет приручить. Кроме того, они могут получить повреждения. Тогда Вам придется с большим трудом собирать их. Чтобы миновать это место, нужно выключить разбрызгиватель.

Для этого посмотрите на огороженный участок земли к востоку от дождевальной машины. Там вы найдете податливый предмет, который можно превратить в винт клапана, используя сырье. После того как вы его сделаете, попросите 12 пикминов повернуть его, чтобы отключить воду.

7) Босс: Синяя птица

В юго-западной части области вы столкнетесь с боссом этой зоны: существом, напоминающим большую синюю птицу, но не имеющим ни туловища, ни крыльев. Оно постоянно вонзает свой клюв в землю. Оно может ранить как пикмина, так и персонажа.

Важно отметить, что атаковать его по шее бессмысленно. Чтобы причинить ему вред, нужно бросать пикминов в голову. Через некоторое время птица отбросит их, но затем просто пошлет их обратно на голову. Не позволяйте пикминам действовать самостоятельно, иначе они просто атакуют шею и погибнут.

Во всех остальных отношениях цветущий парк вполне понятен и прост для исследования. Три ямы Дандори, которые вы можете здесь найти, лишь очень незначительно повышают уровень сложности, но за каждую из них вы получаете по листику. В зависимости от того, когда вы найдете застрявшего ученого, вы сможете в конце концов поменять эти листья обратно. Просто проверьте в базовом лагере, не нашли ли вы за это время ученого Спанеля, который позволит вам отправиться в ночную экспедицию в уже исследованные вами места. Подробнее об этом читайте в главе о ночных экспедициях.

Новые публикации игр