Прохождение Pikmin 4

Pikmin 4

Zone

XYZ

Знакомство в базовом лагере

После того как вы пройдете основные этапы управления с капитаном Олимаром в учебном пособии, вы можете создать своего персонажа и начать приключение. Маленький пес Очин сопровождает вас по линейному пути в саду.

Ваша первая задача - убрать большое препятствие. Горшок с растением лежит на боку. Если вы дадите Очину кончик стебля и потянете за него, то сможете вытащить растение из горшка и освободить дорогу.

За заводом вы найдете Коллина, первого члена спасательной команды. Он является экспертом команды по связи. Он проинформирует вас о планшете, на котором вы сможете просмотреть информацию о миссии (а позже и карту текущей местности). Идите по тропинке, чтобы найти разбившийся космический корабль ("Бигль"). Пока до него нельзя добраться, так как он находится за стеной.

Идите дальше, пока не дойдете до насыпи, под которой, похоже, что-то зарыто. Посадите на него Очина, чтобы он раскопал вход в пещеру.

Прыгните в пещеру. В пещере немного темнее и неуютнее, но все прекрасно видно. Здесь есть только один путь, поэтому бегите по нему, пока не дойдете до сцены, где на дереве сидит еще один ученый. Вернее, женщина-ученый. Неудивительно, что под ней притаились маленькие жучки, которые хотят ему навредить. Речь идет о лидере спасательной группы. Ее зовут Шепард.

Направьте Очина на жуков, чтобы он атаковал их. Одного за другим. Когда все жуки будут повержены, Шепард осмелится спуститься еще раз.

Теперь обратитесь к глиняным контейнерам, преграждающим путь. Их можно уничтожить, используя функцию спринта Очина. Для этого удерживайте кнопку X до тех пор, пока полоска энергии спринта не заполнится полностью, а затем отпустите ее. Очин побежит и разобьет глиняные горшки. Двигайтесь по расчищенному пути к выходу из пещеры. Луч света вернет вас на поверхность. Отсюда всего несколько шагов до вашего космического корабля "Бигль".

Прочитайте новую запись в журнале на планшете, в которой говорится о необходимом глиттериуме. Сразу же после этого вы сможете обнаружить и выкопать свой первый предмет из глиттериума - маленькую вилку с розовой ручкой, воткнутую в землю.

Пошлите Очина к этой развилке, чтобы он выкопал ее и перетащил на свою базу. Свет с вашей базы уменьшит объект и превратит его в топливо.

Продолжайте осматривать окрестности. За космическим кораблем зарыт красный лук. Отправьте Отшна выкопать его и перетащить на базу. Этот красный лук является отправной точкой для создания Пикминов. Когда вы принесете его на базу, он сам встанет и уронит красное семя, которое упадет в землю. Вы можете вырвать это семя из земли своим персонажем - это ваш первый Пикмин.

Пикмины - это маленькие трудолюбивые помощники. Они слушают ваши команды, как и Очин. Они переносят предметы, атакуют вражеских существ или снимают барьеры. Их цвет определяет особую силу или определенное преимущество. Например, красные пикмины устойчивы к огню. Однако по силе они несколько слабее вашей маленькой собачки. Поэтому они работают в команде.

Чтобы собрать такую команду Пикминов, необходимо получить больше микробов для своей луковицы. Это легко сделать, купив зародышевые шайбы, которые растут в соцветиях цветов. Оглянитесь вокруг, и вы увидите поблизости такие цветы. Их легко узнать, потому что на шайбе в цветке есть номер. Это число говорит о том, сколько пикминов нужно для переноса шайбы.

Встаньте перед цветком и бросьте своего единственного Pikmin'а, который у вас есть, нажав кнопку A. Если маленький пикмин приземлится на шайбу цветка (или на стебель цветка), он получит эту шайбу, выбив ее из цветка, и автоматически принесет ее к лампочке на вашей базе. С этой задачей может справиться и Очин, тем более что на данный момент он уже обладает силой трех Пикминов.

Как только шайба достигнет лука, из него появятся два новых ростка. Вырвите их из земли, и теперь в вашем распоряжении три пикмина. Это еще не все - сразу же достаньте шайбу со следующего цветка. Но будьте осторожны, не оставляйте пикминов без присмотра. Если у них больше нет задачи, они просто стоят и их можно легко не заметить. Это не проблема, если они стоят у луковицы или у основания, но проблема, если они ждут вас где-нибудь на поле.

Если да, нажмите кнопку B, чтобы персонаж издал свист. При этом на земле будет нарисован круг. Все пикмины, находящиеся в этом круге, повинуются вашему слову и соберутся вокруг персонажа, чтобы бежать вместе с ним. Затем они будут следовать за вами, куда бы вы ни пошли, пока вы не дадите им новое задание.

Соберите все зародышевые шайбы с цветов в округе. Затем следует осмотреться. На небольшом синем цветочном горшке неподалеку лежит синий Game Boy Advance SP - старая портативная приставка Nintendo, немного похожая на раскладной телефон.

Пусть Ошин с разбегу врежется в цветочный горшок. От удара Game Boy Advance SP упадет вниз, и ваши Пикмин и Ошин смогут перетащить его на базу. Для этого просто бросайте на устройство как можно больше Pikmin'ов, пока не наберется достаточное количество маленьких бегущих помощников. Как видно из числа над устройством, для этого требуется сила не менее 10 пикминов (или семи пикминов и Очина, который по силе равен трем другим пикминам). Их может быть и больше, в этом случае они будут тащить тяжелый предмет быстрее.

Однако если у вас еще нет семи Пикминов, то вам потребуется больше зародышевых шайб и цветов, чтобы создать для вас Пикминов. Поэтому осмотритесь вокруг. Когда наберете достаточное количество, бросьте их на маленькую портативную консоль и доставьте на базу. Его стоимость составляет 150 единиц глиттериума. Это значительно приближает вас к первой цели - 250 единиц глиттериума.

Если вы осмотритесь, то найдете еще один велосипедный звонок за космическим кораблем, который находится на несколько более высоком уровне. Просто подбросьте туда пикминов, чтобы они опустили велосипедный колокол вниз и перетащили его на базу. Для этого достаточно пяти пикминов.

Теперь у вас есть необходимые 250 единиц глиттериума. Это даст Вашему космическому кораблю достаточно энергии для сканирования первой исследовательской зоны. На этом первый день миссии завершен. На второй день ваша команда решает отправиться на спасение капитана Олимара.

Теперь вы впервые увидите схему своего базового лагеря. Базовый лагерь не является реальной игровой средой. В будущем он будет служить центральным пунктом связи для начала экспедиций и для разблокировки бонусных предметов. Или для разблокировки тренировочных апгрейдов для Окина.

Настало время первой экспедиции. Поговорите со своим товарищем, над которым появится слово Expedition - просто встаньте рядом с ним и нажмите кнопку A, чтобы начать с ним разговор. В меню, которое он вам покажет, выберите первую область для исследования. Она называется Sunny Heights.

Выбрав район Sunny Heights, вы готовы к полету. Ваша базовая космическая капсула взлетает вместе с луком Pikmin и летит в выбранный район. С этого момента начинается основная часть игры. Все остальное вы можете прочитать в следующей главе нашего решения Pikmin 4.

Новые публикации игр