Прохождение Pikmin 4

Pikmin 4

Zone

XYZ

День 3 в Солнечных высотах

Начинается третий день спасательной операции, и теперь, когда вы спасли Русса, вы можете использовать найденное вами сырье. Подробнее об этом позже. А главное, Очин очень вырос. Настолько, что на нем можно ездить верхом. Более того, он может прыгать, преодолевая небольшие препятствия, и при этом нести всех ваших Пикминов на своем плаще. Практично!

Учебные и покупные пособия лаборатории Очина

Сначала поговорите с вожаком Шепардом, который объяснит вам, как можно обучить Очина новым навыкам. Какой из них вы выберете, зависит от вас в ходе игры. Все они полезны. Также поговорите с Рассом, который расскажет вам о своих творениях. Если выбрать пункт меню "Лаборатория", он покажет предметы, которые можно купить в обмен на сырьевые единицы. У него в наличии есть два типа предметов. На вкладке "Инструменты" он предлагает вам предметы, которые нужно купить только один раз. После этого они становятся постоянно активными. В разделе "Предметы", напротив, представлены бонусные предметы, которые можно использовать. Каждый раз, когда он разрабатывает новый предмет, вы получаете прототип бесплатно. За каждую дополнительную версию придется платить.

Возвращение на солнечный холм

Наконец, поговорите с руководителем экспедиции и снова летите на солнечные холмы. Теперь, заручившись поддержкой Русса, вы сможете исследовать всю местность, поскольку ваши пикмины также могут формировать из сырья комки глины, которые они используют для строительства мостов и скалодромов. Подробнее об этом чуть позже.

ВАЖНО: Сразу же возьмите за привычку преодолевать большие расстояния на спине Очина - это быстрее, чем передвигаться пешком, и позволяет держать пикминов вместе.

Кстати, о Pikmin: поскольку в прошлый день у вас уже была коллекция Pikmin, вам не нужно снова собирать шайбы с цветов. Просто встаньте под луковицу и нажмите кнопку A, чтобы открыть меню, в котором можно определить, сколько Pikmin вы можете взять из своей коллекции. Вы также можете воспользоваться кнопкой X, чтобы получить рекомендацию, если не знаете, какие шайбы вам действительно нужны.

Обзор солнечных холмов

Нет необходимости разжевывать каждый шаг по обнаружению и раскрытию местности, ведь Pikmin 4 сама по себе не является сложной игрой. Мы скорее поможем вам найти все, что можно, и дадим несколько советов, как это сделать. Чтобы помочь вам сориентироваться, мы подготовили карту местности со всеми точками интереса:

Все символы на нашей карте соответствуют символам в игре. Так, глиттериевые сокровища обозначены звездочками, а входы в пещеры, луки и т.д. хорошо различимы.

В этой области вы найдете три лука: луковицу чеснока, желтый лук и синий лук. Цветные луки можно объединить с базовым красным луком, что позволит выращивать на базе желтых и синих пикминов. Однако чтобы получить доступ к этим лукам, сначала нужно раздобыть несколько диких синих и желтых пикминов, которых можно найти в пещерах. Они помогут вам расчистить путь и устранить препятствия. Подробнее об этом читайте в наших разделах о пещерах.

Советы по изучению солнечных холмов:

1) Строить мосты

Теперь, когда вы сохранили Руса, вы можете использовать собранное сырье для строительства мостов. Это очень просто, поскольку там, где можно построить мосты, первые части уже есть. Остается только достроить их. Начало моста легко узнать благодаря его окраске. Просто ищите глиняные детали со светло-коричневыми и темно-коричневыми полосками. Если вы нашли такую часть, отправьте своего Пикмина к подножию недостроенного моста, где вам будет показано, сколько кусочков глины нужно для завершения моста.

Остальное ваши пикмины сделают автоматически. Они бегают туда-сюда, пока не принесут достаточно кусочков глины. По крайней мере, если у вас достаточно сырья. Как только мост (или скалодром) будет закончен, он завершается демонстрационным взрывом, чтобы вы поняли, что теперь им можно пользоваться.

2) Желтый пикмин

Следующей важной задачей является поиск диких разновидностей Пикминов. В двух пещерах "Огненная фабрика" и "Лабиринт фабрики" вы найдете желтых пикминов, которые выдерживают электрические разряды и могут быть подброшены особенно высоко.

Благодаря этим свойствам они полезны для доступа к отдаленным сокровищам и открытия новых областей, которые были заблокированы русловыми преградами. В следующих главах данного решения вы найдете подробное описание этих пещер.

3) Пересечь пруд

Если вы хотите пересечь пруд на юге области, вам нужно получить 30 ледяных пикминов. Вам также понадобится вторая луковица чеснока (и как можно больше лука), чтобы вы могли направлять пикминов разных цветов.

Больше ледяных пикминов можно найти в некоторых пещерах этого района - например, в пещере Суеты и пещере Водяного пика, о которых мы подробнее расскажем в следующих главах данного руководства. При необходимости можно заходить в пещеру несколько раз и собирать одно и то же количество Ice Pikmin'ов снова и снова, пока не наберется достаточное количество. Это немного утомительно из-за времени загрузки.

Если бросить в воду необходимые 30 ледяных Пикминов, поверхность замерзнет, и другие разновидности Пикминов смогут пройти по замерзшей поверхности воды и добраться до противоположного берега.

Вернее, на небольшой пандус в левом углу пруда, потому что там нужно построить из сырья пандус, по которому ваш персонаж и ваши пикмины смогут забраться наверх. Но будьте осторожны: если вы уберете ледяных пикминов из воды, призвав их к себе свистком, поверхность воды останется замороженной лишь на несколько секунд, которых как раз хватит, чтобы добраться до безопасного места.

Ваши усилия будут вознаграждены, так как на другом берегу воды вы сможете собрать голубой лук. Если соединить его с базовым луком, то можно вырастить синих Pikmin, которые могут ходить по воде, а также переносить предметы по воде.

4) Сложные объекты

Некоторые объекты получить сложнее, чем другие? Нет, не совсем так. Просто решение вашей проблемы настолько простое, что иногда вы не можете разглядеть дерево за деревьями. Хороший пример - карманные часы, висящие на заборе. Сколько бы желтых пикминов вы ни бросали вверх, они не могут добраться до часов. И что же вы можете сделать?

Все очень просто: оседлайте Очина и используйте спринт для таранной атаки (удерживайте кнопку X, пока не заполнится полоска заряда). Удар вытряхнет карманные часы из подвески, и вам останется только забрать их.

5) Первые бои в Дандори

В некоторых входах в пещеры вы не попадаете в подземелье, а соревнуетесь с листлингом в битве Дандори. Цель этого соревнования, которое всегда проходит в режиме раздельного экрана, - доставить как можно больше предметов на свою базу за отведенное время. Поскольку вы не можете взять с собой ни одного из своих пикминов, находящихся в мире, ваша первая задача - выпустить шайбы из цветов, чтобы вырастить пикминов. После этого необходимо проявить стратегическую смекалку, чтобы набрать больше очков, чем противник, до истечения отведенного времени.

В матчах Dandori всегда следите за тем, чтобы ваши пикмины не ходили по извилистым маршрутам. Например, к удаленным сокровищам всегда можно найти способ проложить короткий путь. Например, вытащить комнатное растение из горшка или передвинуть бумажный пакет. Прежде чем добывать удаленные сокровища, нужно сначала сделать это.

Также важно: следует отдавать предпочтение крупным и ценным предметам, поскольку то, что у вас есть, враг не сможет утащить. Груды золота стоят больше, чем клубника. А закопанные предметы, как правило, еще ценнее. Ведите наблюдение и никогда не используйте для поиска более трех групп, чтобы в случае изменения ситуации можно было изменить стратегию.

Сражения в Дандори очень важны, поскольку там можно найти заблудившихся ученых, которые заросли листвой из-за какой-то болезни, поэтому их называют лиственными грибами. Но на самом деле это члены спасательной команды или полезные помощники вашего вида. Им нужны только лекарства, которые вы позже приобретете во время ночных исследований.

Кстати, о похищении: Если вы проявите наглость, то сможете украсть предметы, которые пытается отобрать противник. Для этого, однако, нужно, чтобы на предмете было больше пикминов, чем использует противник. Так, если он использует десять пикминов, то вам нужно не менее одиннадцати. Отшин также может помочь вам.

6) Не упускайте из виду погребенный картофель

Один клад (на севере участка) зарыт в землю, поэтому его легко пропустить. Однако его легко обнаружить с помощью кладоискателя (или просто взглянув на нашу карту). Это картофель (дитя земли).

Если вы не можете найти сокровища самостоятельно, то воспользуйтесь нашей картой (8 далее) и нашим скриншотом, чтобы найти точное место, где должны копать ваши Pikmin.

7) Достичь плато

Попасть на плато в северо-западном углу местности можно только по тропе: нужно пересечь пещеру Высота Водяного Пика. Выход из нее приведет вас в самую высокую часть местности. Чтобы не проходить через пещеру снова после того, как вы ее полностью очистите, обязательно столкните бумажный пакет на плато - это даст вам прямой путь на вершину. Два сокровища можно найти только на этом плато

8) Бой с шипастым боссом на плато

На плато солнечного холма вам предстоит сразиться с боссом. Это большое шипастое существо, которое стреляет своими шипами в ваших пикминов, как только чувствует опасность. Эти шипы смертельно опасны для пикминов, поэтому вы обязательно понесете потери.

Чтобы победить босса как можно быстрее, сначала нужно дождаться, пока он выпустит первый залп шипов, который очистит его спину. Теперь отправьте ледяных пикминов ему на спину. Они заморозят его и сделают неподвижным. Сразу же отправьте за ним красного Пикмина. Это позволит за короткое время выкачать из него много жизненных сил. Для победы над ним вам потребуется не менее двух циклов.

Новые публикации игр