Заводской лабиринт

Уровень 1

Заводской лабиринт расположен в центре восточной части солнечных холмов. Его название является программным, поскольку речь идет не о простой пещере. Вместо этого вам придется иметь дело с несколькими беговыми дорожками, которые встают на пути ваших Pikmin.

Когда вы войдете в эту пещеру, то сразу же получите подсказку, что управлять Очином нужно отдельно, так как он стоит за решеткой на другой стороне зоны.

Это очень просто: удерживайте кнопку Y так, чтобы появилось круглое меню управления. Выберите нижний пункт (Изменить). Теперь Вы можете управлять Отчином напрямую и привести его за первый конвейер к распределительному устройству с большой кнопкой. Прыгните вместе с Ощиным на эту красную кнопку, чтобы направление движения конвейерных лент изменилось на противоположное.

Очин может бежать против направления лент при спринтерском беге, поэтому ему не составит труда перебраться через ленты, но эти кнопки сразу же понадобятся пикминам, если они будут забирать предметы. Поэтому объединитесь с персонажем и пикминами, все вместе сядьте на Очина и скачите обратно по лентам к месту, где находятся кнопки. Там вы найдете первого желтого пикмина, закрепленного в земле.

Желтые пикмины имеют две особенности: с одной стороны, они устойчивы к электрическим разрядам, а с другой - их можно подбрасывать выше, чем все остальные виды пикминов. Поэтому с их помощью можно достать предметы, которые находятся слишком высоко для других пикминов.

Вы можете сразу же проверить эту характеристику на практике, пройдя мимо кнопок над следующей беговой дорожкой. Соберите сырье, а затем посмотрите на небольшую крышу. Там находится пальчиковый скейтборд (персональная тележка). Бросить туда красного Пикмина не получится. Но если вы переключитесь на желтого Пикмина, то сможете его схватить. Только убедитесь, что беговые дорожки движутся в правильном направлении, чтобы транспортирующий Пикмин достиг базовой капсулы. Придется следить за ними, чтобы уловить нужный момент.

Остальная часть этого этажа делается быстро. На западной стороне за несколькими глиняными горшками находится фрагмент головоломки (фрагмент памяти вверху справа). Поручив Пикминам собрать его, воспользуйтесь восходящим потоком из небольшого отверстия в земле, чтобы подлететь к выключателю. Там можно снова изменить направление движения конвейерной ленты.

Затем бегите в северную часть уровня, где нужно разрушить глиняную стену. Пусть ваши пикмины работают над этим, а вы продолжайте таранить стену спринтом Ошина, чтобы помочь им. Через входное отверстие вы попадете на следующий уровень.

Уровень 2

Второй уровень лишь немного сложнее, но так же быстро решается. Однако это первый участок пещеры, где можно перемещать свою базу.

От начальной точки на север за двумя ступеньками вы увидите глиняные горшки. Разрушьте их, и вы найдете первое сокровище - писклявую утку (восхитительная резиновая деталь).

Немного дальше к северу вы спуститесь на нижний уровень, где под движущейся платформой находится сырье и несколько желтых пикминов, застрявших в земле. Они могут легко доставить ваших пикминов на базу благодаря расположенному поблизости отверстию для восходящего потока.

Затем вернитесь на движущуюся платформу, которая приведет вас к белой кнопке. Прыгните на эту белую кнопку, чтобы опустить некоторые решетки на этом уровне. Не все они будут опущены, но особенно те, которые находятся в передней части уровня, чтобы вы могли легко добраться до второго клада, который находится к западу от вашей базы.

К западу от базы вы найдете увеличительное стекло (правдоискатель). Лучший способ добраться до него - вернуться немного назад от белой кнопки, а затем пройти на запад. Это приведет Вас в западную часть, где Вы сможете превратить бумажный пакет в рампу с помощью Пикмин. Там же вы найдете увеличительное стекло. Раньше Пикмин не мог протащить его через решетку рядом с базой. Теперь в этом нет необходимости.

Если вы вернетесь по бумажному пакету и продолжите движение на север, то дойдете до электрического забора. Чтобы убрать забор с дороги, нужно использовать только желтого Пикмина. Другие Пикмины будут повреждены электричеством.

За электрическим забором находится каменный круг, к которому можно (и нужно) перенести свою базу. Этот путь гораздо короче, если у вас есть лупа, принесенная туда. Рядом с новой точкой подхода к базе вы также найдете клад, зарытый под землей: модель локомотива (Локомотив возможностей).

Не хватает только одного: севшего на мель человека, которого можно найти здесь. Он лежит на плавучей платформе прямо рядом с вашей новой базой. Эта платформа парит так высоко, что подняться на нее можно только с помощью желтых пикминов. Достаточно трех желтых пикминов, чтобы спустить его вниз. Нашу попытку решения проблемы предпринял Шноз, эксперт по сокровищам. В вашем случае это может быть другой человек, оказавшийся на мели, поскольку они распределяются случайным образом.

С этой находкой вы на 100% завершили исследование этой пещеры. Осталось только пройти к выходу и вернуться на поверхность.

Новые публикации игр