Уровень 1
Пещера сквозняков, которая находится в центре цветущего парка, но попасть в которую можно только по отводному пути, - самая сложная пещера на этом участке. Чтобы попасть в нее, сначала нужно построить мост.
Внутри пещеры также все несколько сложнее, чем обычно, с точки зрения путей доступа. Однако первый уровень все еще безобиден. Сначала сразитесь с маленькими глазками и используйте желтого Пикмина, чтобы очистить высокие сокровища.
Браслет - единственное сокровище, которое просто лежит перед вами, кусочки головоломки и золотые колокольчики (будильник супруга) нужно доставать по пандусу или на высоко расположенной фигуре.
Теперь покиньте уровень через отверстие в восточной части пещеры.
Уровень 2
На втором уровне сначала держитесь левее. Победите огнедышащее существо с помощью красного пикмина и получите зеленый тренажер силы хвата (усилитель долговечности).
Теперь обойдите всю территорию и заберите все, что сможете, - золотые самородки и бильярдный шар (шар убеждения). Чтобы быстрее забрать их, нужно снести стену слева.
Обратите внимание на ветровые отверстия в земле. Они занесут вас во внешние области этого уровня. На нашей карте стрелками показано, куда именно они ведут. Так вы не только доберетесь до нескольких нектарных яиц, но и до трассы игрушечного поезда (перевернутая трасса).
ВАЖНО: Прежде чем покинуть этот уровень, необходимо трансформировать некоторых пикминов. Это можно сделать в цветке королевы, который растет за глиняной стеной на севере. Если вы бросите пять пикминов (любого цвета) в этот светло-голубой цветок, то получите взамен пять ледяных пикминов.
Когда вы соберете все необходимое, вы также сможете покинуть этот уровень. Выход находится на северо-востоке.
Уровень 3
В начальной точке перед вами будет недостроенный мост. Попросите своих пикминов достроить его. К югу от начальной точки можно найти несколько ресурсов, если вам нужны припасы. Также необходимо очистить ветровое отверстие слева от моста.
Мост приведет вас к выходу с уровня, но просто так уходить отсюда было бы рано. В конце концов, вы еще хотите собрать сокровища.
Поэтому позвольте ветру отнести вас на противоположную сторону. Сразитесь с бронированным существом (оно уязвимо со спины) и переместите свою базу к каменному кругу. Оттуда бегите на север в проход и уничтожьте огнедышащее существо.
Спуститесь по небольшому пандусу к следующему бронированному существу. Когда вы победите его, вам следует пробежать по извилистой дорожке на север и обрушить мост. Для этого на мосту должны висеть 20 пикминов.
Благодаря опущенному мосту вы сможете добраться до зеленого вагона игрушечного поезда (недооцененная рабочая лошадка), который ваш Pikmin сможет забрать.
Есть только один путь, по которому вы еще не ходили. Там Вы бросаете Пикмина на верхнюю часть бумажного пакета, пока он не сложится под тяжестью. На следующем перекрестке слева вы найдете шагомер (внутренние часы), а справа - дополнительные ресурсы.
Вот и все. Все выглядит гораздо сложнее, чем есть на самом деле. Теперь идите к восточному отверстию ветра и позвольте себе вернуться к исходной точке. Перейдите по мосту к выходу, который приведет вас на следующий уровень.
Уровень 4
На четвертом и последнем уровне этой пещеры вас ждет босс. Это уже не должно вас удивлять.
Как обычно, этот босс держит в плену застрявшего ученого. Если вы хотите освободить его, то должны победить босса. Теоретически это довольно просто, так как босс плавает в воздухе в несколько вялом состоянии. Все, что вам нужно сделать, - это бросить несколько пикминов ему в живот. Единственная проблема заключается в его сопротивлении, поскольку, когда он использует свой сильный выдох, он сдувает ваших пикминов с платформы.
Бой можно немного облегчить, если зайти в проход справа на перекрестке, где вы встретите босса, и с помощью свистка побудить нескольких ледяных пикминов, стоящих на более высоком уровне, спуститься вниз. У вас в любом случае есть с собой несколько ледяных пикминов, ведь вы превратили пятерых в King Flower. С их помощью вы сможете на короткое время заморозить босса, чтобы он не смог больше сдувать пикминов с платформы.
Как только босс будет повержен, возьмите с собой заблудившегося ученого и заберите синий бильярдный шар (семейный шар) в северной части платформы. Таким образом, вы собрали все сокровища этой пещеры. Теперь вы можете покинуть пещеру.