Морозная пещера

Как и во всех пещерах, в Морозной пещере нет доступа к цветам. Это означает, что вы должны заботиться о своих пикминах, чтобы не потерять их. Они не должны погибнуть при вас, иначе игра закончится преждевременно. В этой первой пещере вам не о чем беспокоиться, но вы должны знать о ней.

Направьте Очина и Пикмина на трех маленьких жучков, которые бегают по кругу. Ваши маленькие помощники сразятся с ними и принесут их тушки к входу в пещеру, где они будут превращены в энергию.

Затем вы можете послать Очина в спринтерском беге к глиняным контейнерам, чтобы он их разрушил. Из задних контейнеров выскочит оранжевая масса. Это нектар - особо ценная жидкость, которую можно использовать для усиления пикминов. Просто бросьте пикминов на нектар, чтобы они его выпили. На их голове вырастет маленький цветок, который покажет, что они стали сильнее. Теперь они бегают немного быстрее и стали сильнее.

Прямо рядом с ним вы найдете компас (указатель судьбы) в разбитом цветочном горшке. Подбросьте своих пикминов к компасу, чтобы они подняли его и унесли. Но будьте осторожны: если вы еще не уничтожили упомянутых ранее жуков, то во время транспортировки они будут беспокоить и травмировать ваших пикминов. Поэтому лучше сначала избавиться от них.

Пройдите дальше в единственный доступный проход пещеры. Вы столкнетесь со странным существом, которое брызжет холодом из своего рыла. Бросьте своих пикминов на спину существа, чтобы они атаковали его. Будьте осторожны - если они попадут в холодные брызги, то замерзнут и станут неработоспособными. Поэтому обязательно бросайте их на спину существа.

Если присмотреться, то можно заметить, что четыре других пикмина уже собираются атаковать это существо. Это ледяные пикмины. Они не так сильны в атаке, как ваши красные помощники, но зато они устойчивы к холоду. Как только вы победите врага, ваш планшет узнает ледяных пикминов. Теперь вы можете управлять ими. Призывным свистком соберите их к себе.

Для переключения между типами Пикмин

Итак, теперь у вас есть куча красных Пикминов и четыре ледяных Пикмина. Вы можете отправить их по отдельности. Нажмите кнопку ZR или ZL, чтобы переключиться между красным и ледяным Пикмином. Затем используйте кнопку A, чтобы бросить только что выбранного пикмина.

Исследуйте остальную часть пещеры Мороза

Ваш пикмин автоматически унесет тушу существа и соберет сырье. Тем временем, пройдя дальше по тропинке, вы заметите бумажный пакет. Направьте Очина и нескольких пикминов к пакету, чтобы толкнуть его. В результате образуется лестница, которую можно использовать, чтобы сократить путь. Поскольку для этого требуется сила 10 пикминов, возможно, вам придется забрать некоторых из них в начальной точке, где они будут ждать вас.

Теперь вам станет ясно, что в пещере вы контролируете больше пикминов, чем могли контролировать в верхнем мире. Это вполне нормально, ведь в пещерах всегда можно найти новых Пикминов. Часто даже очень необычные, недоступные больше нигде. Они могут выполнять полезную работу и в верхнем мире, но для этого необходимо регулировать общее количество пикминов, имеющихся у вас в верхнем мире.

Но теперь продолжим: внимательно осмотритесь вокруг. Под кустом вы найдете тюбик с кремом (Refreshing Grease), который можно забрать. Также посмотрите за глиняными горшками на северо-западе возвышенности. За ними находится луковица. Этот лук светлого цвета представляет собой так называемую луковицу чеснока и увеличит количество ваших пикминов, когда вы снова окажетесь на поверхности. Это означает, что если вы перенесете его и трансформируете, то сможете одновременно управлять еще большим количеством Pikmin в верхнем мире. Взгляните на нашу карту - на ней показано, где какие предметы можно найти.

Также возьмите с собой сырье. Наконец, прежде чем добраться до выхода, необходимо убрать синее желе. Простой удар по нему не поможет, сколько бы пикминов вы на него ни положили. Материал слишком скользкий для этого. Вам совершенно необходимы ледяные пикмины. Выберите их и бросьте в синюю слизь, чтобы заморозить желе. Когда материал застынет, можно бросить на него еще больше красных пикминов, чтобы они разбили застывшую массу.

Когда желе будет удалено, за ним можно найти еще одного члена спасательной команды. Когда ваши пикмины отнесут его к космической капсуле у входа, вы узнаете, что он - Русс, благодаря его визитной карточке. Он является экспертом по материалам в поисковой группе.

Теперь, когда вы все нашли и даже спасли одного из членов поисковой группы, вы можете направиться к выходу. Он выведет вас на поверхность. Оценка результатов исследования пещеры показывает, что вы нашли 100%. Поздравляем!

Выйдя из морозной пещеры, Вы замечаете, что времени почти не прошло, ведь в пещерах время идет гораздо медленнее. Тем не менее, уже должно быть довольно поздно. Осталось совсем немного времени, чтобы что-то сделать. Лучше собрать всех своих пикминов и закончить день. Вы можете просто дождаться конца дня или выйти в меню с помощью кнопки "минус" и завершить день самостоятельно. Только следите за тем, чтобы ни один из ваших пикминов не остался один, иначе в конце дня они будут съедены и потеряются.

Вы автоматически вернетесь в базовый лагерь, где вам будет показан ваш результат за день. После короткого перехода начинается следующий день.

Новые публикации игр