Loot Palace
Пещера "Дворец мародеров" находится на западе убежища героев на вершине комода. Добраться до нее можно, запрыгнув на плавающую платформу у западной стены комнаты к северу от комода (рядом с проходом на кухню) с помощью трех небольших платформ и позволив ей доставить вас на вершину комода. Там вы найдете сокровища (рамки для картин) и вход в пещеру.
В отличие от других пещер в игре, эта представляет собой не темный грот с узкими коридорами, а светлое открытое пространство, похожее на детскую комнату. Однако не стоит обманываться визуальным оформлением, поскольку она медленно, но неуклонно становится сложнее.
Прежде всего, враги стали более разнообразными. Например, теперь можно встретить мелких животных, которых нельзя атаковать обычным способом. Скорее всего, их можно ранить, сбив с ног или бросив им в спину каменных пикминов.
Для того чтобы вы научились справляться с этим, первый уровень обходится без больших экспериментов. Вам предстоит победить множество животных, собрать несколько фишек казино (Wisdom Disc, Empathy Disc) и два ролевых кубика (Improbability Totem, Surprise Totem), которые можно получить, поднявшись с помощью вентилятора на более высокую платформу.
Кроме того, среди пучков травы спрятан карманный калькулятор (калькулятор на солнечных батареях).
Уровень 2
Чтобы перейти на второй уровень, вам нужны каменные Pikmin, иначе стеклянные барьеры не позволят вам попасть в важные зоны. Вы найдете несколько бутонов в земле, если пройдете по единственному возможному пути (вверх по рампе) и подниметесь на уровень выше с помощью вентилятора. Если вы посетите этот уровень во второй или третий раз, то обнаружите на этом месте королевский цветок. Прямо рядом с ним вы найдете первое сокровище - пару картонных 3D-очков (конвертер измерений).
Используйте черных каменных пикминов, чтобы разрушить стеклянные стены и расправиться со всеми врагами. Каменные пикмины - лучший способ борьбы с маленькими жучками с камнями на спине.
Возьмите золотые самородки в нише и сырье на противоположной стороне комнаты.
Чтобы покинуть этот уровень и забрать два оставшихся сокровища, необходимо найти способ отключить активный вентилятор и активировать другой. Синяя кнопка для этого находится на верхнем уровне, где находится неактивный вентилятор.
Уровень 3
Этот босс не является для вас незнакомцем, поскольку вы уже сталкивались с ним. Но никогда - на такой узкой платформе, где нет возможности разбросать своих пикминов. Приходится оставаться за пределами платформы, и поэтому он практически беззащитен перед атаками шипов. Но есть эффективная стратегия.
Уровень 4
Решение довольно простое: залезьте на своего верного пса и позвольте себе перенестись на второй вентилятор с помощью первого вентилятора. Теперь просто бросьте несколько Пикминов на красно-коричневый пол рядом с неработающим вентилятором.
Теперь слезьте с Очина и покиньте эту платформу, не забирая с собой пикминов (именно по этой причине их следует бросить). Перебегите на первую платформу и поднимитесь к переключателю вентилятора с помощью своего маленького космонавта. Активируйте его. Теперь переключитесь на Ошина и позвольте ему и его Пикмину (которого можно вызвать свистком на его спине) катапультироваться на стол с помощью теперь уже включенного второго вентилятора. Там Ошин прикажет Пикмину забрать фишки с собой - и вы уже разгадали маленькую головоломку.
Уровень 5
Если вы задавались вопросом, почему эта пещера называется "Дворец мародеров", то на 5-м уровне вы найдете ответ. Здесь есть что обчистить: сокровища, заблудившийся ученый и множество вражеских трупов. Однако есть и враги, которые хотят украсть ваши находки. Они просто утаскивают все, что вы хотите взять.
Найти сокровища (и заблудившегося ученого на центральном столе) на этот раз не составит труда. Будь то трость или печенье, вы можете взять все, что угодно. А вот с врагами придется повозиться: они не позволят просто так утащить трупы своих друзей. Чтобы победить в перетягивании каната, нужно много пикминов - или особенно сильных. Это будет очень утомительно!
Большие враги, напоминающие дряблые ходячие буханки белого хлеба, оказываются особенно назойливыми, поскольку выдерживают большинство атак. Только с помощью комбинации каменных Пикмин и сильных фиолетовых Пикмин их можно победить навсегда.
Поэтому нужно как можно скорее получить фиолетовых пикминов от двух цветов-королевичей, которые выиграют перетягивание каната и победят врагов. Помогите им в бою, используя таранную атаку Очина.