Пещера Ледяной ад находится на северо-востоке от убежища героев. Точнее говоря, вход в нее находится у плиты на кухне. Поскольку плита включена, войти в пещеру можно только в том случае, если в базовом лагере вы купили огнестойкость. Кроме того, с собой можно взять только красных пикминов, хотя это ледяная пещера.
Важно: Именно так работают горящие сковороды:
В этой пещере вы впервые получаете дополнительную функцию для своих красных пикминов. Поскольку они способны переносить огонь, они могут переносить горящие сосновые шишки. Эти горящие сосновые шишки лежат на угольных каминах, могут быть подобраны красным Пикмином и имеют несколько функций:
1) Горящая сосновая шишка может зажечь остывший угольный камин так, что из него тоже полетят горящие сосновые шишки. Так можно согреть окружающее пространство.
2) Можно поджигать пучки сена с помощью изношенного конуса, чтобы убрать их с дороги.
3) Вы также можете наносить большой урон ледяным врагам.
Как видите, новые дубильные конусы очень полезны!
Но будьте осторожны: Сосновая шишка горит лишь некоторое время, после чего растворяется в пепле. Посмотрите на индикатор на соответствующем пикмине. Кроме того, нельзя позволять пикмину, несущему горящую сосновую шишку, кататься на Ошине - это опалит его прекрасный мех.
Именно поэтому элементы управления выбором четко различают Pikmin: красный Pikmin, несущий горящую сосновую шишку, может быть выбран отдельно при переключении между Pikmin, чтобы вы могли нацелиться на него.
Уровень 1
Первый уровень - это в основном знакомство с новой игровой механикой с горящими сосновыми шишками. Поэтому на карте можно также увидеть, где расположены угольные камины.
Пройдя по единственному свободному пути, вы сначала попадете в большую красную область, где бродят огненные существа. Расплющите их так, чтобы светящаяся область погасла. К этому времени вы уже достаточно натренировались, как это работает.
В соседней комнате вы найдете еще одну подобную зону. Остерегайтесь бронированного летающего врага - его можно ранить только за открытую спину. Если он разинет рот, то высосет у вас пикмина.
Когда вы уничтожите всех огненных врагов в этой комнате, вы подойдете к угольному камину с первой горящей сосновой шишкой. Возьмите ее красным пикмином и используйте, чтобы поджечь пучки соломы, стоящие на Вашем пути. Достаточно выбрать одного Pikmin'а, несущего сосновую шишку (переключайтесь на него с помощью L и R), и бросить его в пучки.
Так вы получаете свое первое сокровище - котлету для бургера с кусочком водорослей (Ненавязчивая Вкуснятина). Это было просто, не правда ли? Что ж, переходим к следующим комнатам. Вам предстоит сбить с пьедестала бельгийскую вафлю (торт-подушку), протаранив ее Очином. Но при этом возьмите горящую сосновую шишку и бросьте ее на погасший камин в этой комнате. В результате он загорится, и вы получите доступ к двум горящим сосновым шишкам.
С помощью этих сосновых шишек можно убрать все громоздкие пучки сена и добраться до игрушечного осьминога (Oktoplus), кренделя (skill puzzle) и, конечно, до заблокированного выхода, который приведет вас на следующий уровень.
На втором уровне этой пещеры становится заметно холоднее. Заморозки по краям экрана говорят о том, что ваши пикмины не смогут долго бродить в одиночестве, прежде чем им придется согреться в мехе Очина. Но с этим можно бороться, обогревая помещения.
Бегите на запад, сначала сразитесь с врагами и используйте цветок королевы, чтобы получить пять пикминов черного камня. >За трубой вы найдете второй цветок королевы, который даст вам пять ледяных пикминов. Затем постройте из сырья глиняный пандус, чтобы попасть в северо-западную комнату.
Вы должны продолжать использовать эту силу тепла. Используйте горящую сосновую шишку, чтобы разрушить ледяную стену. Также следует зажечь погасшие угольные камины в каждой комнате, чтобы прогреть весь пол. Это облегчит работу пикминов и не позволит им бросить найденные сокровища из-за холода.
Соберите все сокровища. Звездный фрукт (имитация звезды), яблоко (убежище для насекомых) за стеклянной стеной и помидор черри (роящийся самородок), спрятанный в траве. После этого вы можете покинуть этот уровень.
Уже в начальной комнате вы увидите апельсин (цитрусовую шишку), окруженный пучками соломы. Горящая сосновая шишка, которую нужно уничтожить, находится к северу от Вас, рядом с комнатой с белой кнопкой. Большой червеобразный враг хочет добраться до вас (и выкатывает противные ледяные шары), но вы можете быстро избавиться от него с помощью своей маленькой огненной бомбы. В одной из труб также находится лимон (сейф с ядрами).
После того как весь пол прогреется, можно, наконец, воспользоваться белой кнопкой в луже перед выходом. Благодаря повышению температуры стена, по которой Вы спускаетесь, больше не замерзает. Покиньте этот уровень.
Как (почти всегда), в конце пещеры вас ожидает босс, где вы должны показать, чему научились в предыдущих комнатах.
Странное летающее существо, похожее на нечто среднее между птицей и бабочкой, называется Белоснежкой и защищает себя ледяным коконом. Чтобы повредить ледяной кокон, нужно разбить его горящей сосновой шишкой, а затем бросить в него еще несколько Pikmin.
Однако босс регулярно обновляет свой кокон. Поэтому приходится постоянно повторять процедуру и следить за тем, чтобы пикмин не всосался в его рыло.
Когда вы победите Белоснежку, вы получите ледоруб (Stone Breaker). Вы также можете подобрать еще одного заблудившегося ученого, лежащего у выхода.