Уровень 1
Водная вершина - это проходная пещера далеко к северу от солнечного холма. Она выводит на самое высокое плато в этом районе.
На первом уровне мало что можно получить. Если бежать по левой стороне, то можно достать несколько ледяных пикминов из замерзшей воды и собрать немного сырья. С помощью ледяных пикминов можно заморозить больший бассейн у входа, перейти через воду и уничтожить скользкое желе. В результате вы получите карту Ханафуда (Талисман жизни журавля).
Это все для данного раздела. Отверстие ведет на уровень ниже.
Уровень 2
На втором уровне идите налево вдоль кучи желе. Затем путь раздваивается. Попасть на север можно только с помощью красных пикминов, уничтожив цилиндры с лавой.
Это позволит получить золотые самородки и еще один фрагмент головоломки (фрагмент памяти в левом верхнем углу). Вы также можете передвинуть бумажный пакет, который служит приспособлением для подъема.
Уничтожьте огромную желейную гору рядом с бумажным мешком и бегите дальше в комнату. Это приведет Вас к белой кнопке, с помощью которой Вы сможете опустить решетку в соседнем проходе. Вы также обнаружите красного бумажного журавлика (оперение феникса). Добраться до него можно по каменной лестнице (где находится белый выключатель).
Теперь вы почти дошли до конца. Чтобы добраться до выхода, нужно построить глиняный пандус, по которому вы доберетесь не только до выхода, но и до последней желейной горы, под которой лежит застрявший ученый. Для нас это был Бульдо, специалист по общению с растениями. С вами это может быть кто-то другой, так как выводы ученых зависят от случайности. Неважно, кто это будет: возьмите его с собой. Теперь вы полностью освоились в пещере и можете возвращаться на поверхность.