Прохождение Pikmin 4

Pikmin 4

Zone

XYZ

Исследование логова героя

Убежище героя

После трех природных зон убежище героя предлагает исследовать совершенно другую обстановку. Речь идет о внутреннем пространстве дома, где вы не просто обшариваете пол. Есть что искать и по вертикали, ведь сокровища, а также пещеры и туннели с проходами находятся на шкафах и рабочих поверхностях.

Начните со шкафа в юго-западной части зоны. Попасть туда несложно - можно спрыгнуть вниз. Но как вашим пикминам подняться обратно, если они хотят принести сокровища на базу? Все просто: в земле есть туннель. Обязательно посмотрите на него и запомните, потому что в убежище героя вы будете часто использовать этот тип туннеля.

При изучении района следует руководствоваться следующими советами:

1) Раскрыть все туннели

Туннели - единственный способ преодоления больших расстояний в этой зоне. Первый туннель (проход, ведущий из начальной точки под землю и обратно) найти легко, так как пройти по нему можно только спрыгнув со шкафа, на котором Вы начинаете свой путь. Но их гораздо больше, и некоторые из них вам придется сначала раскопать. Все входы в туннели отмечены красными точками на нашей обзорной карте (см. выше).

2) Осторожно, зеленая собака

Из сюжетной линии вы уже должны знать, что в этой зоне вы найдете Олимара. Зеленая собака Олимара, очень похожая на Очина, замышляет здесь недоброе и постоянно пытается задобрить вашего Пикмина. Может случиться так, что вы посылаете пикминов, но они не возвращаются. В этом случае они сидят загипнотизированные на спине зеленой собаки.

Найдите эту собаку и сразитесь с ней. Просто бросая в нее больше пикминов, можно заставить ее отбросить похищенных пикминов. Если продолжать бить собаку, то можно на некоторое время полностью вывести ее из строя. По крайней мере, пока он не придет в себя.

3) Подъем на полку

Первый важный шаг в исследовании - забраться на полку по пути на кухню. В центральной части зоны ищите книгу, которая служит мостом к плавающей платформе. Эта плавающая платформа станет подъемником, на котором вы сможете подняться наверх. По пути наверх можно бросить несколько Pikmin в одну из полок, чтобы получить сокровище.

Но важнее то, что вход в кухню находится вверху, а в левой части столешницы есть отверстие в виде тоннеля, через которое можно попасть из верхней части в нижнюю (и наоборот) еще быстрее.

4) Скольжение по брусьям

Сделав вход через ступеньки кухни с помощью сырья, можно переместить картонную коробку на западную сторону кухни. За ней находится еще один туннель. Он приведет вас к перекладине, по которой вы сможете перебраться на средний кухонный стол. Только Очин остается в стороне, так как не может скользить по перекладинам. На кухонном столе, до которого Вы доберетесь таким образом, лежат два пульта управления вентиляторами. Чтобы двигаться дальше, нужны оба.

На восточной стороне Вы найдете второй бар. Она приведет Вас к сейфу. Подробнее о нем вы можете прочитать ниже в пункте "Сейф и его комбинация".

5) Управлять переключателями вентиляторов с помощью Отшина.

На кухонный стол с помощью Очина не заскочишь, но есть другие способы доставить собаку в труднодоступные места. Как в районе убежища героя, так и в некоторых пещерах приходится полагаться на вентиляторы, которые задувают вас в определенные места. В этом нет ничего нового, но в этой части игры вам придется все чаще и чаще работать с Очином на расстоянии, так как приходится использовать два вентилятора параллельно, но только один может оставаться активированным одновременно. Это единственный способ перебраться с кухонного стола на барный стул и с барного стула на маленькую вспомогательную лестницу возле холодильника.

6) Катушки с пряжей

В некоторых местах можно найти катушки с пряжей. Попросите своих пикминов размотать их, как только вы их найдете, потому что они служат кратчайшим путем, когда вы захотите снова попасть в это место. Они также служат для безопасного спуска, когда вы уходите.

7) Светло-голубой лук

На северо-востоке зоны находится кухонная плита. На газовой варочной поверхности находится вход в пещеру Inferno of Ice. Однако попасть в эту пещеру можно, только защитившись от огня газовой плиты. Для этого необходим апгрейд, который можно приобрести в базовом лагере. Кстати, эта пещера служит единственным проходом на восточную сторону холодильника, через который можно добраться до светло-голубого лука, сидящего в желе.

8) Сейф и его комбинация

Вентилятор на полу (и небольшое отступление через выдвижную планку, до которой можно добраться со столешницы кухни) приведет Вас к сейфу. Чтобы открыть сейф, необходимо составить комбинацию из трех чисел. Какие именно числа участвуют в комбинации, вы узнаете автоматически, решая задачи и проходя пещеры Убежища Героев. Небольшой дисплей на экране подскажет, какую из комбинаций Вы уже нашли.

Получив все цифры, найдите сейф и бросьте Pikmin на отдельные ручки сейфа, чтобы установить комбинацию.

В нашем варианте комбинация была такой: червы 2, бубны 9, трефы 7, но эта комбинация не обязательно должна быть верной для Вас. Поскольку вы наверняка захотите полностью разгадать игру, то со временем придумаете свою собственную комбинацию чисел. После того как вы установите правильную комбинацию, сейф откроется и покажет большой бой Дандори, в котором вам предстоит сразиться с самим Олимаром.

9) Последний бой в Дандори в основной кампании

Дуэль с Олимаром? Великого героя Pikmin из ранних игр? Это будет непросто. Да, эта дуэль - самая сложная из всех дуэлей Dandori на сегодняшний день, и чтобы победить в ней, вам придется применить все свое мастерство и все выученные приемы Dandori. Вам нужно будет контролировать несколько заданий одновременно, аккуратно распределять пикминов, постоянно использовать бонусные предметы и постоянно использовать мотивационные бонусы, чтобы набрать больше очков, чем он. Не расстраивайтесь, если у вас не получится с первого раза, выиграть у Олимара очень сложно, но Олимар не всегда играет одинаково хорошо, поэтому иногда у вас будет больше шансов, если вы попробуете еще раз. Если вам удастся победить Олимара и принести его на свою базу в виде листа, то для завершения кампании вам потребуется только ночная экспедиция для исцеления. Однако после титров все продолжается так: вы вылечили Олимара, но ваш верный пес заболел, когда вы уходили. Это достаточный повод, чтобы исследовать странную планету дальше.

Новые публикации игр