Прохождение God of War: Ragnarok

God of War: Ragnarok

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Sony Interactive Entertainment
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Прохождение со всеми сундуками Норна, воронами Одина, артефактами и головоломками

В God of War Ragnarok Кратос и его сын Атреус продолжают свои приключения с норвежскими богами. Наше прохождение и руководство подскажет вам решение проблемы со всеми местами нахождения ценных сундуков, артефактов, камней знаний и воронов Одина. Мы также поможем вам решить самые сложные головоломки и загадки, чтобы вы смогли собрать все яблоки Идунн и рог Бладмета.

Хотя God of War: Ragnarok, как и ее предшественница, является преимущественно линейной игрой, в ней всегда есть участки земли, которые можно свободно исследовать для выполнения побочных заданий. Это увеличивает основное время прохождения игры с 20 до 50 часов. Если вы будете следовать приведенным ниже советам, то пройдете игру без проблем.

Общие советы и рекомендации:

1) Прислушивайтесь к своим собеседникам

Даже если вы очень хотите решить все задания за один раз, это не всегда возможно, поскольку время от времени пропадает экипировка и навыки. Поэтому, если вам попадется головоломка или сундук Норна, который пока не предназначен для вашего текущего статуса, не зацикливайтесь на этом. Ваши спутники недвусмысленно скажут вам, что вы теряете время. Прислушайтесь к ним.

2) Разрушить все, что поддается разрушению

Одним из самых важных ресурсов в игре является взломанное серебро. Его можно найти практически везде. В вазах, в деревянных ящиках, в бочках и других предметах обихода. Поэтому не оставляйте ни одного камня без внимания. Разбейте все, что можно, чтобы получить как можно больше серебра. Если нет серебра, значит, нет улучшений для вашего снаряжения - все просто.

3) Возьмите все найденные вилки.

На многих линейных участках есть очевидные развилки. Иногда это второй путь в туннеле, иногда - более глубокий уровень возле обрыва. Идите по ним, потому что в конце обычно можно найти что-то ценное. Не только серебро для взлома, но и красные сундуки, содержащие компоненты для модернизации, и легендарные сундуки с еще более ценными ресурсами. Вы можете использовать все, что найдете, ничто не дается бесплатно.

4) Регулярно повышайте уровень навыков всех персонажей.

У каждого персонажа, который может регулярно участвовать в боях, есть дерево навыков. Кроме того, после завершения боя они получают очки опыта. Используйте эти очки опыта для повышения своих навыков и не затягивайте с этим. Некоторые боевые приемы, освоенные таким образом, значительно облегчат вам жизнь. Чем раньше вы научитесь их использовать, тем лучше.

5) Не бороться в одиночку

Лишь в редких случаях Кратос путешествует в одиночку. Если рядом с ним находится спутник, например, его сын, то он автоматически сражается вместе с ним. Но только настолько, насколько это необходимо, чтобы не пострадать самому. С помощью кнопки "квадрат" можно приказать своему спутнику активно включиться в бой, то есть сразиться с тем врагом, на которого вы сейчас нацелились. Пользуйтесь этой возможностью как можно чаще, так как вы сможете отвлечь врага, эффективно заполнить паузы в собственной схеме атаки, а иногда и обнаружить слабые места - особенно это касается боссов.

6) Не сохраняйте свою ярость

У Кратоса (а позже и у Атреуса) есть шкала энергии, которая отображает его ярость. На протяжении всей игры у вас будет выбор, как использовать эту ярость. Она может служить не только источником исцеления, но и мощным стимулом для атак. Что бы вы ни выбрали, используйте ее регулярно. Нет смысла копить ее надолго, тем более что в ходе боя она регулярно пополняется.

7) Обращайте внимание на элементарный урон вашего оружия.

Кратос владеет двумя видами оружия. Его топор распространяет холод, а клинки хаоса - огонь. Это соответствие стихий важно, поскольку некоторые враги более чувствительны к огню или льду, чем другие. Хотя нет ни одного врага, который был бы полностью неуязвим для любого оружия, вы сэкономите время и стресс, если сразу выберете правильное оружие. Например, большинство животных, имеющих шерсть, не любят огонь. Ящерицы всех размеров, напротив, ненавидят холод.

8) Оставайтесь в непосредственной близости для решения головоломок и загадок

Какую бы головоломку или загадку вы ни хотели разгадать, ее решение всегда находится рядом. Чтобы найти подсказку или ключевую механику, не нужно проходить больше нескольких метров. Более того, необходимый инструмент, как правило, находится именно там, где его лучше всего видно.

9) Недоступно? Нет, просто неудобно!

Некоторые платформы, на которых вы обнаруживаете сундуки, издалека кажутся недосягаемыми или, по крайней мере, настолько далекими, что создается впечатление, что вы найдете их только много позже. Но это не так. По крайней мере, не в большинстве случаев. Подавляющее большинство мест, которые не заблокированы головоломкой или другой игровой механикой, требующей специального инструмента, можно найти, немного поискав. В большинстве случаев приходится искать обходные пути. Нередко все зависит от правильного угла обзора, а то и от угла, под которым вы бросаете оружие.

Вступление к рассказу: Визит Тора

Игра начинается с быстрой поездки на санях, запряженных волками. После короткой остановки на Кратоса и его сына Атрея нападает старый знакомый и преследует его. Фрейя (которая уже играла важную роль в предыдущей игре) охотится за вами. Чтобы защититься, на ваших плечевых кнопках появятся команды (L1, R1, позже - круговая кнопка и т.д.). Нажимайте их, как указано, чтобы Кратос мог ударить вас локтями и сбросить Фрею с саней.

Атреус отправился хоронить волка. Исследуйте окрестности дома, а в главной хижине возьмите говорящую голову Мимира, которую Кратос пристегнул к поясу.

Дальнейший путь достаточно линеен. Если он и раздваивается, то только для того, чтобы вы могли разграбить ящик с серебром для взлома. Продолжайте двигаться по тропинке, пересеките низкую пещеру и продолжайте двигаться по ней, пока не сможете подняться на большую скальную стену. Небольшой пешеходный мостик приведет вас в другую пещеру. Продолжайте бежать и карабкаться, пока не встретите новых бойцов и не выдернете им уши.

Как только вы выходите из пещеры, на Кратоса нападает медведь. Это первый босс.

Если не подходить к медведю Бьорну слишком близко, справиться с ним не составит особого труда, поскольку он объявляет почти все свои атаки. Обратите внимание на цветные кружочки, которые показывают, можно ли блокировать атаку или нет. Желтый можно блокировать, красный - нет.

Когда вы сделаете несколько удачных взмахов топором, на экране появятся кнопки, которые позволят вам вступить в тесный контакт с медведем. При этом внимательно следите за возможным использованием джойпада. Также следует использовать "Ярость Кратоса", когда она достаточно заряжена. Для этого одновременно нажмите L3 и R3 (т.е. вдавите оба аналоговых стика в контроллер). Ярость действует недолго, но с помощью кнопок R1 и R2 можно нанести несколько сильных атак ближнего боя, которые наносят большой урон.

После поединка выясняется, что Бьёрн - всего лишь превратившийся в Атрея. Атреус был непреднамеренно преобразован под воздействием эмоционального давления и не может контролировать свою новую форму. После разговора с мальчиком вы получите бронзовый трофей (A Bearish Encounter).

В следующем задании говорится, что вы должны отправиться домой вместе с Атреем. На пути стоит деревянная преграда. Разрубите его своим топором. Затем идите по тропинке, пока не встретите следующих врагов.

Теперь с помощью кнопки "квадрат" можно направлять Атреуса, чтобы он выпускал стрелы, поддерживающие вашу атаку. Основная работа по-прежнему остается за Кратосом. Пробейтесь через пещеру, спуститесь по цепи и сразу же откройте сундук, отмеченный красным цветом, в котором вы найдете кованое железо и рубящее серебро.

Путь домой линейный, поэтому бегите, пока не встретите двух маленьких медвежат. За ними - еще больше врагов и последняя пещера перед вашей родной землей. Найдите свою хижину и ложитесь спать.

Ночной отдых очень короткий. В дверь входит Тор, у которого явно есть претензии к Кратосу, но поначалу он настроен дружелюбно. После небольшой перепалки к ним присоединяется Один, отец богов. Поначалу беседа проходит спокойно, но потом все становится на свои места, когда Один и Тор хотят покинуть компанию. Между Тором и Кратосом завязывается драка.

Начальник: Тор

В этом бою особенно важно следить за поведением Тора и останавливать его блокируемые атаки (отмечены желтыми кругами) своим щитом. Лучше всего делать это с близким временем, так как это всегда немного отбрасывает бога грома назад и дает вам время для атаки.

Как и прежде, следует избегать атак, отмеченных красным цветом. Лучший способ сделать это - откатиться в сторону с помощью кнопки X. Тор не переходит на полную мощность. Он играет с вами, но не без опаски, поскольку реагирует быстрее, чем можно было бы ожидать с его животом. Используйте короткие паузы в его движении для нескольких быстрых атак, а затем отступайте, чтобы переждать его атаки.

В конце концов Тор убежит и скажет, что долг крови оплачен. Вы получите бронзовый трофей "Кровный долг".

Новые публикации игр