- Легендарный сундук: 2
- Знания: 1
Атрей ложится спать в своей комнате и пробуждается от вещего сна, углубляясь в пророчество. Через несколько минут он переносится в странный лес, где его встречает волк. Следуйте за волком (а затем за стаей волков) по лесу и лугам, пока на сцену не выйдет молодая женщина. Здесь начинается сюжетное задание «Потерянное святилище».
Девушку, за которой вам предстоит идти через лес, зовут Ангрбода. В некоторых местах она выбирает короткие пути, по которым вы не можете следовать. Поэтому вам придется искать обходные пути с Атреусом. Вам часто будут нужны звуковые стрелы, чтобы разрушать препятствия. У вас уже достаточно практики в этом деле.
Тем временем появляется несколько врагов, которые не слишком сильны. Ангрбода защищается цветными клубами дыма, но не вносит особого вклада в бой. Большая часть работы возложена на Атреуса, хотя она и оглушает многих врагов на короткое время.
В Железном лесу есть всего несколько коллекционных предметов.
Путь через лес настолько прямой, что вам не потребуются подсказки. Они могут только немного запутать, когда вы попытаетесь найти свой путь по пересекающимся участкам пути. Помогайте себе открытыми ящиками, которые показывают, где вы уже были, и будьте внимательны.
Хорошим примером станет участок леса с металлическими кольцами наверху. Там нужно удалить части металлической кольцевой цепи на противоположной стороне с помощью звуковой стрелы, чтобы крюк для перемахивания упал вниз. Так вы пройдете этот участок.
В легендарном сундуке рядом с этой областью вы найдете призыв Бешеного Ибекса. Он очень полезен в бою и должен быть немедленно экипирован.
Вскоре найдете место, где вы обнаружите крюк, чтобы перемахнуть через него, но вы не дотянетесь до него. Просто заберитесь на скалу слева, чтобы занять более выгодную позицию.
Теперь вы пережили самую сложную часть ориентации. Путь снова становится строго линейным, пока вы не достигнете домика на дереве Ангрбодаса.
Теперь посмотрите на панели, покрытые одеялами. Они раскрывают дальнейшие части пророчества. Иногда такие вещи, от которых Атрею становится не по себе.
После короткого нападения волка Атрея вы продолжаете сопровождать Ангрбодаса, у которого еще есть дела. Она призывает большую лошадь по имени Джалла, на которой вы скачете через мелкую реку Вимур.
Вы собираете фрукты с деревьев и смотрите по сторонам, пока не дойдете до места, где вам нужно подняться на один уровень выше. Там вы придете к озеру, где Атрей должен заставить камни прыгать над поверхностью озера (некоторые могут знать это как порхающие камни). Первые попытки Атрея терпят неудачу и прерываются атакой.
Повторите попытку после того, как уничтожите всех врагов. Все дело во времени (особенно когда вы отпускаете кнопку R2). Прислушивайтесь к советам, которые вам дает Ангрбодас. Если вам удастся бросить камень в раковину напротив (в результате чего она откроется), в воду упадет награда, которую вы сможете подобрать позже (сыромятная шкура и обрезки зверя).
Продолжайте ехать прямо по воде, постоянно поглядывая налево и направо, чтобы использовать любую возможность взобраться и разграбить местность. Первая возможность находится слева. Поднимитесь на уровень, где есть только несколько старых глиняных контейнеров. Если вы затем развернетесь и переберетесь на противоположный берег, то сможете снять пыль с легендарного сундука. Внутри вы найдете аксессуар «Усовершенствование рун».
Теперь езжайте вдоль реки, пока не выйдете на сушу и не наткнетесь на новую область «Путь Йетнара». Зайдите в деревянный подъемник, позвольте ему доставить вас наверх и поднимайтесь дальше. За камнем, который вы должны поднять вдвоем, вас поджидают новые враги.
Протиснитесь через щель в скале и бегите к пшеничному полю в следующей области (Долина павших). На один уровень выше ваш новый друг возьмет небольшую сумку из углубления в скале. Он полон больших сфер. В этих сферах содержатся души предыдущих гигантов. Атрей получает сумку и с этого момента должен нести за нее ответственность.
Вернитесь к горе Джалла. Рядом с ней ваш новый друг расчищает дорогу, чтобы вы могли углубиться в горы. Вы достигаете глубокой ямы, в которую спускаетесь. Отсюда начинается новый участок «Лощина Иди».