В доме Синдри поговорите с Артеусом. Ссора между отцом и сыном приводит к тому, что Атрей становится безумным медведем и убегает через мистические ворота. Вы приземляетесь в Мидгарде.
Дикий лес
Из-за ледяного холода в Мидгарде Атрею очень неуютно. Он ищет укрытие как можно быстрее. По крайней мере, окружающие его нападающие согревают его, сражаясь с вражескими водорослями. Именно здесь начинается сюжетный квест «Беглец».
Эта часть игры очень линейна и в основном характеризуется сражениями с пришельцами. Часто вам придется сражаться с призраками, которых вы не сможете уничтожить стрелами. Вы должны вступить в ближний бой.
![](../Images/info/2022/img_LZ4CziAMqkJk2982023.webp)
Пробивайтесь по единственному пути, пока не достигнете скальной стены, по краю которой нужно осторожно балансировать. Пройдя всего несколько шагов, вы попадете в новую зону.
Роща убежища
Бессмысленно искать коллекционные предметы. Есть и такие, но до них вы доберетесь только после завершения сюжета, когда придете в это место вместе с Кратосом. Поэтому единственная задача, на которой вам нужно сосредоточиться, — это чистое выживание, или добраться до дома Фрейи, чтобы Атреус мог согреться.
Вдали уже виден большой черепаший дом. Подбегите к голове черепахи, чтобы Атреус мог уговорить ее впустить его в дом. Оказавшись внутри, осмотрите множество помеченной утвари, пока Атрей не разожжет огонь в камине из книжных страниц.
Вскоре после этого в окно стучится ворон. Атрей позволяет ему отвести вас в Асгард на равнине Ида.
Равнина Ида / Стена Хримтура
В Асгарде нет коллекционных предметов, которые нужны для завершения игры, но вы, конечно, можете сделать несколько находок для взлома серебра в этом прекрасно реализованном участке земли.
Однако, поскольку путь линеен, а ваша главная задача — сражаться, нам не нужно распутывать некоторые моменты. Просто продолжайте бежать к огромной стене на горизонте и уничтожайте всех врагов, которые встанут на пути. Для некоторых призрачных врагов нужно разрушить большие камни, из которых они появляются, иначе они будут расти снова.
В том месте, где путь преграждает засохший кустарник, вам нужно будет переключиться со звуковых стрел на стрелы сигилов и выложить цепочку сигилов до костра, горящего с левой стороны.
![](../Images/info/2022/img_GxRLXF96DvGe2982023.webp)
Вскоре после этого вы попадете в деревню и поговорите с мальчиком. Затем поднимитесь на огромную стену. Наслаждайтесь захватывающим дух видом. В какой-то момент вам придется отвязать цепь от деревянной балки, иначе ничто не помешает вам карабкаться дальше.
В какой-то момент вы попадете в пещеру, где на вас нападут призраки. Не бойтесь, ведь они постоянно отрастают. Вам нужно добраться до камня и разрушить его, чтобы предотвратить появление новых призраков.
Когда вы снова окажетесь снаружи, освободите два барьера, удерживающие большие ящики, встаньте на нижний ящик, перережьте его веревку и используйте шкив для катапультирования наверх. Это приведет вас на платформу с красным сундуком. Вы не можете пропустить это.
Прежде чем вы достигнете верхнего края стены, вам предстоит сделать последний большой кусок лазания. Там вас перехватит долговязый мужчина. Как выяснилось, этот человек — Хеймдалль. Сопроводите его в регион Гладсхайм.
![](../Images/info/2022/img_no2J27fj3Y782982023.webp)
Гладсхайм
Гладсхайм — это деревня. Он находится внутри огромной стены Асгарда. Продолжите разговор с Хеймдаллем, сядьте на его коня и отправляйтесь с ним в Великую Ложу.
Великая ложа
Как только вы прибудете на место, Хеймдалль вызовет вас на бой. Сначала он посылает нескольких приспешников, которых вы все еще можете разбить, а затем вмешивается сам. Он явно превосходит всех и не может быть побежден. Сражайтесь до тех пор, пока сам Тор не прервет бой и Один не присоединится к нему.
Сопровождайте Одина во время прогулки по его лагерю. Всеотец много болтает, нагружает вас книгами, знакомит со своими родственниками и показывает все вокруг, прежде чем вас, наконец, пустят в вашу комнату отдохнуть. Ваш гардероб служит кузницей для модернизации, если это необходимо.
![](../Images/info/2022/img_8SaS2ZY2rmwq2982023.webp)
Как только вы выходите из комнаты, Труд, молодая женщина, удивляет вас, сначала притворяясь враждебной, но затем показывая вам все вокруг. Исследуйте дом, прежде чем отправиться в кабинет Одина. Сопровождайте его в регион Рифт.
Разлом
В большой пещере Один покажет вам странный пространственный разлом. Кроме того, на фрагменте маски есть надпись, которую Атрей легко переводит. Объяснив свои намерения, Один призывает к себе Тора. Вместе с ним вам предстоит отправиться в Муспельхейм, чтобы найти больше фрагментов маски.