Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Sony Interactive Entertainment
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Вызов

Перед домом Синдри остановитесь у мистической белки слева от дома (бросьте топор в куранты, чтобы заставить ее прийти). Вы можете передать ему первых линдвормов, а можете принять от него мешок корма для годовалых оленей. Он понадобится вам для получения услуги «Один олень на все сезоны», о которой лучше позаботиться после завершения основной истории, так как скоро наступит грандиозный финал.

В доме Синдри община собралась, чтобы обсудить, как действовать дальше. У Тира есть план, но окончательное решение остается за Кратосом. Если вы хотите, вы можете взять период охлаждения, который вы проводите, решая дела и грабя земли. Однако это имеет больше смысла, когда вам больше нечего делать — то есть после рассказа.

Кратос решает согласиться с планом Тыра, но, к сожалению, когда Брок прощупывает его, оказывается, что Тыр не тот, за кого себя выдает. Случилось великое бедствие, оставившее Кратоса и Атреуса в трауре. Они бегут домой в Мидгард на короткое время, но затем решают разыскать Синдри, который, как они подозревают, находится в храме Тира. Подвезите сани к храму Тира. Игра не оставляет вам другой альтернативы, поэтому вы в любом случае найдете храм. Поднимитесь на лифте и поговорите с Синдри.

Идите к следующим мистическим воротам, где вы снова попадете в дом Синдри. Община строит планы полномасштабной войны. Но для этого им нужна армия. Пока Кратос и Атреус путешествуют в Муспельхейм, каждый из участников отправляется набирать себе расу.

Горящие скалы

  • Знания: 1
  • Вороны Одина: 1
  • Терновые сундуки: 1
  • Легендарные сундуки: 1
  • Остатки Асгарда: 1 (пока недоступно)

Мимир остается с Хильдисвини, так что теперь вы отправляетесь в путь без комментатора. У мистических ворот на востоке вы найдете красный сундук за кустами красных грибов. После этого ваш путь ведет на запад через пещеру, где вы найдете легендарный сундук. Внутри находится компонент для изготовления божественного пепла.

Повернитесь на восток у легендарного сундука. Если вы немного сдвинетесь и заглянете за стену, то обнаружите одного из воронов Одина.

Протиснитесь через расщелину, убейте всех врагов, а затем двигайтесь на восток под падающим потоком лавы. Далее по тропинке вам следует направить свой взгляд на юг, потому что в определенном месте вы можете обнаружить котел с руной огня.

Соответствующий сундук норн находится за скалой. Все, что вам нужно сделать, это повернуть на запад и бросить копье в желтую трещину в скале, чтобы она взорвалась и открыла боковой путь.

Открыть этот сундук норн будет немного сложнее. Первый огненный котел находится прямо над сундуком норна. Его можно легко зажечь с помощью стрелы печати и клинков хаоса. Второй и третий котлы можно найти, если посмотреть на юго-запад от сундука. Вы увидите, что два котла находятся очень близко друг к другу. Но отсюда их не зажечь.

Вернитесь на главную тропу и сразу же поверните на юг. Котел, который вы видите отсюда, нужно соединить цепочкой стрел-печатей, расположенных как можно эффективнее, потому что расстояние между радиусом действия клинков Хаоса Кратоса и котлом довольно велико.

Теперь, когда котел горит, вернитесь к сундуку норн и посмотрите на юго-запад через щель, чтобы вы могли видеть оба котла. Теперь проложите цепочку печатей от последнего котла к горящему котлу и, наконец, выпустите последнюю стрелу прямо в пламя, чтобы оно взорвалось. Это запускает цепную реакцию, которая затем достигает и последнего котла.

Возьмите из сундука яблоко Идунн и вернитесь на главную тропу. Всего несколько шагов на восток до большой площади, где вас ждет босс.

Босс: Призрак пламени

И дизайн, и поведение «Призрак пламени» наверняка покажутся вам знакомыми. Вы уже сталкивались с его несколько более слабым братом, Призраком Мороза, на пути к Норнам. В принципе, вы побеждаете эту немного более сильную и огненную версию тем же способом.

Атакуйте его большой мрамор головы, чтобы оттолкнуть его. Когда этот мрамор в какой-то момент начнет светиться, нанесите ему урон прямыми атаками по мрамору, хотя он не вычитается из его шкалы жизни. Тем не менее, продолжайте наносить удары, пока фантом пламени не погрузится в землю. В этот момент нужно найти один из окружающих светящихся столбов и уничтожить его. Если один из столбов рушится, босс теряет сразу целый бар жизненной энергии.

Единственная причина, по которой это немного сложнее (по сравнению с прошлым разом), заключается в том, что только один из столбов стоит так, что его можно разрушить атаками ближнего боя. Второй находится на уединенном острове у обрыва. Помочь могут только метательные копья (или топор, брошенный несколько раз). Третий столб, с другой стороны, должен быть сначала раскрыт. В северо-восточном направлении вы найдете желтую блестящую трещину в скале. Взорвите его копьем, чтобы открыть третий столб за ним. По завершении боя вы получите тяжелую руну атаки «Ветряная буря Виндсвальра» и улучшение оружия «Морозное пламя». Пройдите под разрушенной аркой и вы попадете в новую зону. Если вы еще не нашли его, поищите на одной из стен надпись с руной знаний. Больше здесь ничего не найти.

Кузница Суртра

  • Ворон Одина: 1 (появляется на обратном пути)

Кратос натягивает веревку, по которой вы спускаетесь в новую область. Поднимитесь по плоской лестнице к серому гиганту. Это Суртр, огненный гигант. Но он не хочет с вами разговаривать, вместо этого он посылает за вами другого начальника.

Босс: Пожиратель душ

Пожиратель душ — тоже не новый враг. Вы уже встречались с ним в различных формах, и тактика нападения на него не меняется. Однако в таких условиях не за что спрятаться, чтобы избежать огненных шаров, которыми он стреляет из своей груди. Вы должны следить за их траекторией и вовремя уклоняться от них.

К сожалению, он не единственный враг, которого вы хотите протаранить своим топором в открытый сундук. Вскоре на поле боя появляется второй пожиратель душ и приводит с собой еще несколько приспешников. Старайтесь не слишком зацикливаться на мелких врагах. Приоритет отдается двум пожирателям душ, поскольку мелкие дополнения все равно постоянно растут, а после уничтожения больших боссов у вас будет свободный путь. Поэтому всегда бросайте топор в их открытую грудь, когда представится возможность. Ваша награда состоит из амулета-заклинания Благословение гнева и улучшения оружия Пламя хаоса. Затем снова поговорите с огненным гигантом.

Мировая искра

На самом деле Суртр не хочет жертвовать своей возлюбленной, сердце которой он носит внутри себя. Но он предлагает компромисс. Следуйте за ним через ворота, которые он растает на ваших глазах, вглубь горы. Спиральная дорожка ведет неуклонно вниз.

Обратите внимание на красный сундук справа, прежде чем наткнуться на красивую декорацию, представляющую мировую искру — источник всего сущего.

У обрыва огненный гигант выполняет свое обещание: Кратос должен вонзить свои заряженные клинки хаоса в сердце своей возлюбленной, бьющееся в его груди, чтобы из этого слияния возникло чудовище Рагнарок.

Когда Суртр погружается в бездну, а вас отбрасывает назад, нависает угроза: Приближается еще один бой с боссом.

Босс: Христ и Туман

Две валькирии из Асгарда хотят заполучить вас. Они атакуют своими специфическими атаками и оба достаточно опасны, чтобы стать хорошим боссом в одиночку. Однако ваша главная проблема может заключаться в том, что они атакуют одновременно или беспрерывно сменяют друг друга.

Мы настоятельно рекомендуем дать Кратосу вариант Ярости, который обеспечивает исцеление, потому что, когда в игру вступают Христ или Туман, они сильно подсасывают вашу шкалу жизни. Блокируйте как можно больше щитом, даже если это может быть трудно из-за скорости двух валькирий. Также не стоит расстраиваться из-за того, что восстановление проходит в несколько этапов. Важно: Как только они поднимутся в воздух бок о бок, один из них должен вонзить копье в ваши ребра.

Чем выше выбранный вами уровень сложности, тем более драматичным становится этот бой. А также потому, что она несколько раз прерывается небольшими роликами, а музыка вызывает сильные эмоции.

Наконец, ситуация меняется, когда Атрей решает превратиться в медведя. Следите за командами кнопок, которые появляются во время последней последовательности быстрого времени. Немедленно следуйте за ними, чтобы ни одна атака не прошла мимо. Если вы успеете сделать их все вовремя, Кратос и Атреус выйдут победителями.

Ваша награда — улучшение оружия «Штормовое пламя». У обрыва вы слышите голос Рагнарока. Он обещает вмешаться, как только прозвучит рог Хеймдалля. Теперь вы можете покинуть эту среду. Главный квест «Вызов» заканчивается на этом этапе.

Вернитесь на поверхность Муспельхейма. Посмотрите на большую скальную стену. Теперь вы можете заметить одного из воронов Одина. Когда вы уничтожите его, заберитесь на скалу на севере и пробивайтесь обратно к мистическим воротам. Пришло время вернуться в дом Синдри.

Новые публикации игр