Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Sony Interactive Entertainment
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Заброшенный форпост

  • Артефакты: 1
  • Легендарные сундуки: 1
  • Знания: 1
  • Вороны Одина: 2

Заброшенная застава — это секретный регион на юго-западе Озера Девяти. Вы доберетесь до него в конце длинного пути, который вы уже исследовали, когда искали убежище Норн. Если вы пропустили его тогда, ищите одного из воронов Одина на южной стене по пути туда. Затем следуйте по тропинке до тупика. Там, где была неправильная пещера, вы найдете цепь, свисающую с опоры моста. Поднимитесь наверх, чтобы попасть в зону.

Как только вы доберетесь до горной расщелины, начнется побочный квест «Проклятие Сигрун». Продвигайтесь вперед, поворачивая кран и перемахивая через пропасть. После нападения призрака прочитайте доску знаний в дальнем углу у пропасти.

Поверните кран, который позволит вам перемахнуть через пропасть. Поверните его снова, чтобы добраться до красного сундука, который вы можете увидеть отсюда. В нескольких прыжках дальше потяните за цепь, чтобы поднять крюк, с помощью которого можно перемахнуть через вход в крепость. Осмотритесь, чтобы найти одного из воронов Одина. Вход в крепость заблокирован, поэтому поверните на юг и идите дальше. Это приведет вас на запад к альтернативному входу.

Вы доберетесь до крана, который нельзя повернуть, потому что на пути стоит стена. Спуститесь к крану и с помощью цепи опустите кран, чтобы повернуть его против часовой стрелки и подтянуть обратно.

Теперь вернитесь к яме, которую вы только что хотели пересечь, и перемахните через нее. Через короткий подъем вы окажетесь перед указателем знаний. Прочитайте его и откройте легендарный сундук слева, в котором находится скрижаль шепота.

Повернитесь на четверть и забегите в маленькую комнату. Там вы найдете половину ключа, необходимого для крипты Фьётюрланда. Проклятие Сигрун можно решить только тогда, когда вы найдете вторую половину ключа, а найти ее можно в зоне «Гребцы», которую вы найдете на берегу Девяти. Продолжайте двигаться влево и покиньте крепость кратчайшим путем.

Банк Девяти

  • Артефакты: 1
  • Трещины Иггдрасиль: 2
  • Направляющий образ: 1

Существует только одна правильная точка доступа к Банку Девяти, на севере Озера Девяти, через которую можно добраться до всех коллекционных предметов. Этот вход обозначен лежащей на земле низкой балкой, через которую нужно просто перелезть, чтобы поднять каменный блок в нескольких шагах за ней. Однако есть одно исключение. Артефакт, который вы ищете в списке коллекционных предметов, можно достать только через скалолазную стену в нескольких шагах слева от низкой балки. Поднявшись наверх, перемахните через пропасть к руинам с красным сундуком. Рядом с ним находится артефакт (Украденные сокровища).

Если вы войдете в Берег Девяти через официальный вход, вы придете к развилке дороги за камнем, который вы поднимаете. Если вы побежите налево в отделенную зону, а затем через сломанный мост, вы попадете в крепость, перед которой находится трещина Иггдрасиля. Враги, которые поджидают вас в этой трещине, доставят вам немало хлопот. Также потому, что у нас мало места для борьбы. Наградой за ваши усилия станут мировая пыль, каменное дерево, гномья сталь и полированный металл.

В крепости получите лифт, повернув колесо перед ямой. Прокатитесь на нем до мистических ворот. Рядом с ним находится второй разлом Иггдрасиль, который выдает ту же добычу, что и первый.

К месту, куда Атреус пришел в своей первой сольной главе и должен был снять плиту с останков старой статуи, чтобы продвинуться вперед. Больше здесь делать нечего.

Бегите обратно к входу в Банк Девяти. На этот раз сверните направо на повороте, который ведет к останкам статуи. Если вы еще не нашли все направляющие изображения, вы найдете одно на обратной стороне этих останков. В противном случае поверните в этом месте направо (т.е. на север), и вы обнаружите сухой кустарник, который нужно выжечь с помощью лезвий хаоса, чтобы пройти через него. Это приведет вас в зону гребцов.

Гребцы

  • Терновый сундук: 1
  • Легендарный сундук: 1
  • Артефакты: 2
  • Знания: 1
  • Вороны Одина: 1

Из зоны «Берег девяти» вы попадете в зону «Гребцы», где вскоре найдете вторую часть ключа, необходимого для выполнения задания «Проклятие Сигрун». Но сначала о главном.

Когда вы войдете в зону The Rowers, вы увидите прямо перед собой туннель, ведущий немного вниз, а справа — деревянную дверь, которую нельзя открыть с этой стороны. Так что бегите в туннель и сразитесь со всеми врагами. В конце комнаты вы найдете сундук норна. Его руны-колокольчики, которые разбросаны по комнате, не могут быть активированы в данный момент. Вместо этого заберитесь на возвышение рядом с сундуком норна, а оттуда по стене, ведущей к дневному свету.

На вершине вам предстоит сразиться с разновидностью Истребителя — врагом, который был боссом в одной из первых глав игры, но теперь дает только средний хэндлер, и поэтому называется только Пиршер.

Поднимитесь по свисающей цепи так, чтобы оказаться на заснеженном участке поверхности, где на пьедестале лежит гигантская цепь. С огромной силой натяните эту цепь вместе с Кратосом.

Теперь вы можете открыть деревянную дверь на западе. Но там вы можете вернуться только к началу. Вам нужно спуститься в туннель впереди, где вы найдете несколько врагов и легендарный сундук, содержащий фрагмент амулета «Драгоценный камень Иггдрасиль». Неподалеку на стене висит маркер знаний.

Бегите к воротам и поверните перед ними на юг. Так вы найдете вторую часть ключа от хранилища Фьётюрланда, который нужен для задания «Проклятие Сигрун». Попросите Фрею выстрелить звуковой стрелой в стену рядом с этой находкой — это будет важно в ближайшее время.

Откройте ворота, чтобы можно было добраться до сундука норны. Его открытие — это испытание на ловкость, потому что вам нужно быстро попасть топором в три руны колокола, хотя они находятся далеко друг от друга и под неблагоприятными углами для броска.

Самый простой способ — поставить Кратоса у большой пропасти, разрывающей пол в центре зала. В этот момент у вас есть два колокола в непосредственной близости — один на северо-востоке за очищенной стеной у поднятых ворот, а другой на юге. Таким образом, остается только один действительно далекий — колокол на севере.

Все, что вам сейчас нужно, это хороший выбор времени и немного экспериментов с позицией, чтобы найти точку, в которой вы сможете едва задеть северный колокол заряженным броском топора. Остальное зависит от вашей скорости. Возьмите рог с Блютметом из сундука. Теперь вы можете покинуть этот раздел. Следующий пункт назначения — камера сокровищ.

Казначейство

  • Знания: 1
  • Терновый сундук: 1
  • Легендарный сундук: 1

Камера сокровищ находится в небольшом ответвлении от основной зоны озера, прямо к юго-западу от великого храма. Тропинка ведет немного вниз к странному зданию с огромным зубчатым колесом перед ним. В этой сокровищнице, которая находится перед вами, вы откроете секрет проклятия Зигрун, при условии, что вы нашли обе части ключа (см. предыдущие главы этого прохождения).

Победите всех врагов. Если вы хотите открыть сундук норн, вам нужно зажечь огонь трех рун, стоящих неподалеку, но добраться до них непросто.

Сначала зацепите красную часть огромного зубчатого колеса лезвиями хаоса и покатите зубчатое колесо влево. Если вы теперь посмотрите вверх, то увидите первую руну. Немного магии стрел-печатей и ваши клинки хаоса сделают все остальное.

Затем снова откатите зубчатое колесо вправо и заберитесь по нему на крышу камеры с сокровищами. Взорвите обломки с помощью контейнера со взрывчаткой так, чтобы опрокинуть колонну. Оставьте пока колонну там и спуститесь обратно. Теперь поверните зубчатое колесо в крайнее левое положение. Заберитесь на гигантское зубчатое колесо и посмотрите вверх. На стене справа вторая руна ждет, пока вы ее зажжете.

Теперь бегите через проход, который ведет за заднюю часть крыши. Это приведет вас к той стороне крыши, на которой вы находились. Там до сих пор лежит обломок колонны. Вонзите в него свои клинки хаоса и толкните столб к краю крыши так, чтобы он приземлился рядом с зубчатым колесом.

Если теперь вы слезете обратно и перекатите шестеренку вправо, она не сможет докатиться до самого края, потому что на пути стоит колонна. Вместо этого он останавливается в центре здания. И это именно то, что нужно, потому что это делает ворота прохода видимыми в центре, прямо перед вами, именно там, где вы собираетесь пройти.

Перед зданием находится деревянное колесо, закрепленное в земле. Поверните его, чтобы открыть ворота, а затем бросьте топор на гораздо меньшее зубчатое колесо, прикрепленное к зданию справа. Выстрелите в него тюленьей стрелой, чтобы он замерз. Возьмите топор и бросьте его в небольшое приспособление слева, чтобы заморозить и его. Теперь вы можете пройти через открывшуюся дверь.

Вы можете войти, но Фрея не может, потому что дверь закрывается слишком быстро. Откройте дверь для Фреи изнутри, перерезав цепи рядом с дверью. Получите содержимое легендарного сундука (аксессуар «Наказание печатью»). Посмотрите направо (на север) — там находится третья руна для сундука Норна. Зажигайте.

Затем поверните на юг, сожгите грибоподобные растения с помощью сигила и клинков хаоса и войдите в боковую комнату сокровищницы с помощью ключа, который вы собрали из двух частей.

Боец, который толкает свой щит вперед назад и держит наготове для атаки огромный меч, вызывает у вас определенный стресс. Вы должны поймать его сбоку и бесконечно работать над ним, прежде чем он умрет. Прочитайте указатель знаний в одном из углов, прежде чем подниматься по цепи на противоположной стене.

Там, наверху, задание «Проклятие Сигрун» будет считаться выполненным, но вы все еще можете раскрыть небольшой секрет. С этого места на крыше спрыгните обратно в комнату, из которой вы только что вышли. Таким образом, вы вскроете пол и достанете хорошо спрятанный свиток потерянных страниц. Вы можете покинуть сокровищницу.

Новые публикации игр