Гроза исчезла, и небо прояснилось. Теперь, когда у вас есть четкий обзор, вам будет легче и приятнее ориентироваться в пустыне запретных песков.
Альфхейм: Запретные пески
- Терновые сундуки: 2
- Легендарные сундуки: 2
- Знания: 7
- Артефакты: 3
- Цветок (Девять миров в полном расцвете сил): 1
- Зарытое сокровище: 1
- Вороны Одина: 4
- Трещины Иггдрасиля: 1
- Надгробия берсеркеров: 1
- Песнь песков: 1
- Дар Фрейра: 1
- Дверь в пустыню: 1
- Основные части: 2 (не указаны)
Подавляющее большинство коллекционных предметов в этом разделе легко найти. Даже Сундук Норны на крайнем юго-западе сравнительно легко взломать. Потому что все его факелы легко доступны и открыто видны. Недалеко от него в скалистой нише лежит цветок для задания Девяти миров в полном цвету.
Легендарный сундук на юге (в пещере рядом с надгробием Берсеркера) — неразрешимое исключение, потому что он путает два висящих камня рассвета, которые нужно расставить для разрубания узлов. Однако решение довольно простое. Независимо от того, хотите ли вы добраться до левого сундука (легендарного) или правого (красного) в пещере, решающим фактором является обратная сторона двух сумеречных камней.
Чтобы добраться до легендарного сундука, поверните его так, чтобы он отражал ваш топор в передний сумеречный камень. Второй должен указывать только на левые узлы.
Для Красного сундука, с другой стороны, камень передней зари вообще не нужен. Там достаточно повернуть камень задней зари так, чтобы он указывал на нужные узлы.
Падший: Санктум альбомов — В библиотеке и под библиотекой
Большинство записей о знаниях вы найдете в здании на севере. Это библиотека, в которой также находится легендарный сундук. Однако библиотекарь-альб не отпустит вас так просто со всеми собранными вами знаниями. В тот момент, когда вы хотите покинуть библиотеку, она оказывается боссом (Эксперт). Это соперник, который не так уж мало владеет мячом. С ней у вас должна быть хорошая реакция для уклонения и парирования. Все это является частью задачи Святилище Альб.
Не покидайте это место слишком быстро. Под библиотекой, в секретном хранилище, можно найти еще кое-что. Чтобы попасть в секретное хранилище под библиотекой, нужно разбить уже разбитый камень на полу пустыни прямо перед входом в библиотеку.
Невозможно не заметить ворона Одина, который кружит с одной стороны хранилища. Сундук норн, который вы найдете в конце хранилища, немного сложнее, потому что сначала вам придется убрать несколько узлов с помощью сумеречных камней, чтобы вы могли добраться до рунных факелов для сундука норн.
Все факелы находятся вне досягаемости ваших клинков Хаоса, поэтому вам придется умело использовать сигнальные стрелы Фрейи, чтобы зажечь факелы с рунами от костров. Будьте осторожны и не кладите слишком много печатей, так как для запуска цепной реакции всегда нужен выстрел печати прямо в огонь. Если вы снимете слишком много, первая поставленная вами печать сразу же растворится. Это не относится к увеличению печати, но всегда только при размещении новой печати, поэтому вы можете увеличивать столько, сколько хотите.
Кроме того, последний факел руны находится за одной из временных стен, для которой вам понадобится звуковая стрела. Здесь важен порядок. С одной стороны, факел под ним уже должен гореть, с другой стороны, вы должны открыть стену только тогда, когда уже поставили остальные печати.
В вашем туре должно быть мало других коллекционных предметов, которые могут вызвать проблемы. За исключением, возможно, артефакта на востоке Запретных песков, спрятанного на вершине небольшой башни. Все остальные находятся в свободном доступе. И все же есть один камень преткновения, к которому мы сейчас и перейдем.
Падший: Дар Фрейра
Рядом с трещиной Иггдрасиль (см. нашу карту) есть дверь, которую невозможно открыть. Чтобы открыть его, нужны две части ключа. Чтобы найти эти ключевые фрагменты, вы должны разгадать любимую игру Дар Фрейра, которая является непростой.
Оказание услуги начинается, когда вы подходите к огромной статуе на северо-западе района (рядом со зданиями). Он расположен на слегка уединенной территории.
Чтобы решить задачу, вам нужны все шесть артефактов, входящих в набор Дань Фрейру. Они разбросаны по всему Альфхейму. Вы можете найти их в следующих местах:
Все места, где находятся «Приношения Фрейру»:
- Ловец снов: В Альфхейме в районе Дер Стренд есть место, где нужно поднять валун, чтобы пройти дальше. Вскоре после этого вы попадете в сундук норна, который можно взломать только после того, как у вас будет копье. Рядом с сундуком вы найдете ловец снов.
- Рог: на севере пустоши вы найдете старые руины, охраняемые альбами. Войдите в руины, уничтожьте всех врагов и подберите с земли артефакт.
- Арфа: Сразу справа от входа в пустошь вы найдете пещеру, в которую войдете через узкую щель. Внутри пещеры лежит арфа.
- Труба: в районе норы в Запретных песках вы найдете трубу рядом с легендарным сундуком. Посмотрите дальше на этой странице, мы описали, где именно его можно найти во время задания «Песнь песков».
- Значок: Чуть дальше к северу от района Бурр вы попадете в трещину Игграсиль, протиснувшись через щель. Там же вы найдете значок.
- Браслет: Прямо перед входом в святилище Альба (библиотека) или немного правее от него лежит Браслет. Святилище Альб находится на севере Запретных песков.
Когда вы найдете все эти артефакты, вы сможете позаботиться о завершении квеста у гигантской статуи.
На участке возле статуи вы найдете энергетический мост (в южной части). Под ним находится большой кристалл в напольном пьедестале. Снимите кристалл с постамента и положите его куда-нибудь. Теперь посмотрите, куда ведет мост. Есть одно из таких переплетений, которое похоже на мышечные волокна. Бросьте топор на сумеречный камень под сеткой, чтобы разрубить его.
Затем поместите кристалл обратно в основание, чтобы восстановить энергетический мост.
Теперь поищите в северо-восточной части этой местности тропинку, которая ведет вверх, как автомобильная дорога — на более высокий уровень. Поднимитесь туда. Оттуда вы можете уничтожить ряд красных узлов броском топора. Пройдите обратно по тропинке и встаньте под ним лицом на северо-восток. Вы увидите одну из этих стен, которую можно открыть на короткое время с помощью звуковой стрелы. Откройте его и уничтожьте красные узлы за ним метким броском топора.
По тропинке, которая в этом месте поворачивает направо, вы дойдете до пещеры, где находились узлы. Возьмите с собой светло-голубой кристалл и принесите его перед гигантской статуей. Оттуда взбегите по энергетическому мосту и вставьте кристалл в пьедестал, который стоит возле своеобразной линзы, чтобы луч был направлен на статую.
Пробегите по энергетическому мосту и возьмите кристалл с постамента под энергетическим мостом. Перенесите его вверх по склону на северо-восточной стороне области к другому постаменту с линзой. Вставьте его так, чтобы второй луч был направлен на статую.
Это приведет что-то в движение. Потускневшая доска знаний у статуи теперь стала читаемой. Читайте. Перед маркером знаний также находится светящийся объект в синем круге. Поднимите его. Это всего лишь точильный камень, но теперь такие предметы можно найти повсюду в запретных песках. Так что бегите в пустыню, берите сани и переезжайте все светящиеся объекты в синих кругах, разбросанных по пустыне.
Рядом со статуей, в одном из кругов лежит первая половина ключа. Вы можете узнать, где находится вторая половина, проехав через все синие круги в пустыне. Вам не нужно останавливаться, чтобы собрать ключи, просто проедьте над светящимся объектом. Это запустит задание «Дверь в пустыню».
Когда вы найдете второй ключ, подойдите к запертой двери на севере. Когда вы откроете его, вас встретит босс.
Босс: Могильник
Могильник — последний из сухопутных драконов. Если вы победите его, то выполните не только квест «Дверь в пустыню», но и всемирную услугу, которую вы начали в Ванахейме.
Поскольку мы предполагаем, что вы уже победили других драконов, с этим проблем не возникнет. Если это не так, то ориентируйтесь на описание боссов в предыдущих главах, таких как «Джунгли Ванахейма». В любом случае, его единственная действительно опасная атака — это удар, от которого вы легко увернетесь. Бейте его копьями по желтой метке на коленях, и пусть они взрываются — это уже половина успеха.
Если вы собрали все коллекционные предметы и победили берсерка, то вы полностью завершили эту область. В пустоши также есть надгробие берсерка, где на вас нападет неприятный вариант. Там вам придется защищаться от трех врагов.