Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Sony Interactive Entertainment
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Раковина Иди

  • Легендарный сундук: 1

Раковина Идис представляет собой пещеру с несколькими переплетающимися тропинками. Хотя основная структура пещеры понятна, здесь легко заблудиться в нескольких развилках. Особенно если вы хотите найти все — включая легендарный сундук.

Наложенная подсказка подскажет вам найти факелы, которые Ангрбода может зажечь с помощью своей магии, чтобы вы могли лучше видеть в кромешной тьме пещеры. Впрочем, задача состоит в том, чтобы уничтожить все четыре гнезда шеузалов в этой пещере. Эти гнезда окружены желтым туманом, поэтому их легко обнаружить. Первые три гнезда можно найти на нижнем уровне, просто порыскав там.

Четвертое гнездо и легендарный сундук, которые можно найти за одну зачистку, сложнее. Сундук можно увидеть издалека через расщелину в скале, но в темноте и с учетом многочисленных развилок трудно найти правильный путь.

Легендарный сундук можно найти следующим образом:

Ищите место, где издалека виден легендарный сундук.

Поверните направо и бегите к освещенному красным светом участку пещеры, где подтянитесь на более высокий уровень прямо впереди на высокой стене.

Сверните налево и пройдите по деревянному мосту, продолжая идти налево.

Если вы еще не зажгли его, зажгите факел на стене здесь, чтобы вы увидели небольшой деревянный стол на противоположной стене. Дойдите до развилки за столом и поверните направо.

Через несколько шагов вы сможете зажечь еще один факел. На развилке за ним поверните налево.

В следующей пропасти просто опуститесь вниз, чтобы добраться до легендарного сундука.

В легендарном сундуке вы найдете аксессуар Рунический эффект.

Четвертое гнездо мерзостей

Рядом с этим легендарным сундуком вы также найдете последнее из четырех гнезд, которые вам предстоит уничтожить. От легендарного сундука просто подтянитесь на более высокий уровень. Теперь пройдите несколько шагов прямо до Т-образного перекрестка у факела, где просто продолжайте идти прямо в следующий проход. Теперь посмотрите вдоль стены. Вы найдете отверстие в стене, где вдали виднеется отмеченный зеленым цветом барьер, который можно открыть с помощью звуковой стрелы.

Выстрелите в него стрелой и вернитесь к развилке с маленьким столиком. Посмотрите налево — там находится проход, который вы только что открыли, включая последнее гнездо. Уничтожьте все, включая ползающих существ. Теперь вы закончили с этой пещерой. Бегите обратно к исходной точке, где вы встретите тролля. Уничтожьте его — вы получите навык владения луком «Взгляд меткого лучника». Поднимитесь на поверхность.

Поезжайте домой на Джалла и посмотрите красивую сцену со светлячками на закате. Вы проедете еще немного и сойдете. Атрей смотрит, как кто-то уносит воющего волка. Этот кто-то — Грила, испорченная бабушка Ангрбоды, которая шепотом отнимает души у многих животных. Вы решаете спасти волка.

Путь к дому Грилы довольно прост. На пути есть всего несколько стен, которые нужно преодолеть с помощью звуковой стрелы. Для преодоления одного из этих препятствий нужно забраться на уступ и выстрелить через отверстие в соседней скале справа.

Чуть дальше (после красного сундука) вам нужно перемахнуть на другой уступ и выстрелить звуковой стрелой в отверстие деревянной клетки, чтобы отцепить ее.

Дальнейший путь не требует пояснений. Вы достигаете гигантской входной двери, которую с трудом открываете, чтобы войти в дом старой гигантской бабушки. Внутри дома Атрей отдает одну из душ гигантов мертвой змее.

Следуйте за своим другом обратно к входной двери. За ним подтянитесь на более высокий уровень и поднимите огромный котел. Затем вы встретитесь с Грилой, который готовится высосать душу бедного волка. Ваша подруга пытается отвлечь свою бабушку. Тем временем вы с Атреусом бросаетесь вперед, чтобы освободить волка от уз. Вам это удается, но Грила ловит вас в процессе. Возникает драка.

Босс: Грила

В начале боя вы убегаете от великанши, чтобы найти лучшую позицию. Вскоре вы перемахнете к гигантскому фиолетовому светящемуся котлу и попытаетесь повредить его (для этого нужно многократно и быстро нажимать на кнопку «круг»). Грила сбивает Атреуса со стола. Теперь начинаются танцы!

Уклоняйтесь от всех атак Грилы и дождитесь момента, когда вы увидите, что котел Грилы светится фиолетовым светом. В этот момент нужно пустить стрелу в котел, чтобы ранить ее. После нескольких ударов она падает без сил, а ее котел лежит на земле. Бегите к котлу и наносите по нему удары ближнего боя, потому что уничтожение котла — ваша главная цель.

Так продолжается несколько раз, пока она не защитится от ваших атак, повернувшись к вам спиной или атакуя более агрессивно.

Теперь перейдите на более высокий уровень или на один из двух столов. Найдите там свечу и подождите, пока Грила не будет стоять возле нее. Если теперь вы прикажете Абгрбоду с помощью квадратной кнопки активировать свечу выстрелом стрелы, великан будет оглушен на короткое время. Так вы сможете поразить фиолетовый светящийся котел своими стрелами и вернуться в безопасное место.

Вы также можете активировать эти свечи с земли, но тогда великанша скорее всего побежит к вам. Вы быстро будете расплющены ее ногами. Шансы на успех повышаются, если вы активируете свечи с более высокой точки обзора и приманиваете Грилу к себе. Кстати, фиолетовые туманные облака, которые испускает Грила, можно уничтожить выстрелом из лука. Бой заканчивается, когда котел разбит.

Покиньте место преступления и вернитесь в домик на дереве Ангрбодаса. Там вы прощаетесь, обещаете никому не рассказывать об Айзенвальде, погружаетесь в сон и просыпаетесь дома, как и хотели. Ну, немного слишком точно, потому что вы оказываетесь в своей старой хижине в Мидгарде.

Сражайтесь с ревенантами на снегу и ищите мистические врата, где вас уже ждет Кратос. После короткого избиения вы снова возьмете на себя роль Кратоса и должны будете защищаться от другого босса.

Босс: Ванадис

После эпической схватки с боссом, которая была раньше, Ванадис довольно консервативна. Благодаря своим крыльям она быстрая и ловкая, как в атаке, так и в защите. Много работайте со своим щитом и постарайтесь загнать ее в угол, где вы сможете ее прижать.

Поскольку Ванадис делает большую часть своей работы на расстоянии, вам будет легче поразить ее клинками хаоса, хотя топор более эффективен при хороших ударах. Вы можете попробовать оба варианта и взвесить их в соответствии с вашими собственными навыками.

В конце поединка Ванадис оказывается Фреей, чья попытка отомстить Кратосу увенчалась бы успехом, если бы не вмешался Атреус. Синдри и Брок внезапно поменялись местами. Наступает перемирие.

После этого боя Фрея попросит вас помочь ей. Теперь она станет вашим спутником вместо Атреуса. Вы также можете выбрать, на что вы хотите изменить энергию своей Ярости — на гнев или мужество, то есть на силу атаки или на исцеление. Вы можете выбрать это в любой момент в меню. В основной сюжетной линии «Путь» начинается квест «Расплата». Подойдите к Броку у мистических ворот.

Новые публикации игр